за последние 30 дней
четверка как четверка
Отдыхал в этом отеле с женой в августе 2018. Летели с Борисполя, турагенство MamaTravel, к турагенству вопросов нет, все отлично, еще и наклейки на багаж дали что очень помогает когда твой чемодан очень похож на остальные) Летели с Azur Air все хорошо, пилоты профи. Туроператор Anex, встретили, трансфер в отель , все на уровне. Дальше заселение - заселили нас в обычный номер с видом на бассейн. Турагенство сообщило в отель что мы молодожены и что у нас медовый месяц, но ни особого номера ни комплимента в номере не было, ну и ладно. В отеле на русском почти не говорят, учите английский) Заселили нас в старый номер, со старой мебелью, сломаным душем, с плесенью в душе и дверью которая скрипела на весь номер.Уборка посредственная, но косметику пополняли. Питание в отеле хорошее, разнообразное, голодными не будете. Анимация для пенсионеров с Европы. Бассейн неплохой, лежаки возле него нужно занимать с шести утра. Пляж это просто мечта!!! Шикарный песок, шикарная вода, шикарные виды! Лежаки и зонты платные, но можете лежать на своих полотенцах на песочке. Отельный гид Анекса- Анастасия, очень неприятный человек, впаривает вам экскурсии, а когда видит что вы не хотите ничего у неё покупать даёт вам понять что ей пофиг на вас и на ваши проблемы. Город Аланья - прекрасный, сюда стоит приехать хотя бы раз в жизни! Как итог : отель неплохой, но ему срочно нужен ремонт и русскоговорящий персонал. Все минусы отеля перечеркивает пляж Клеопатры, шикарное море и великолепный город Аланья!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Анастасия милая девушка , надо понимать что продажа экскурсия это ее работа, пару раз просто пил с ней чай и разговаривал, хотя ни одной экскурсии ни заказывал.
Прдлстааила эту картину Выглядит это как полный маразм!!!!
Кстати
Я отдыхала там в мае и лежаки уже стояли к 6 утра ( вставала рано ходила на тренажёры и пробежку перед завтраком) и процентов 90 из них уже были заняты полотенцами...что меня очень смешило что люди приезжаю отдыхать около бассейна глубиной 1,45))))
Я понимаю что это ее работа, у меня очень много знакомых по универу работает и работали ранше в Турции гидами, и я знаю что это такое , но когда мы были в прошлый раз в другом отеле, другого туроператора, то к нам было совсем другое отношение отельных гидов и они решали наши проблемы и отвечали на все наши вопросы, поэтому их отзывчивость и доброта склонили нас к тому чтобы позже купить экскурсии у них, а не на улице как мы хотели изначально.
Я отдыхала в мае а вы если не ошибаюсь в августе))) естественно раз на раз не приходится)))
Но смысл един....у людей приехавшим на МОРЕ эти побегушки с полотенцами вокруг бассейна вызывают как минимум улыбку.
У меня был трансфер в 18.00
Я спокойно пообедала ну и напитки брала без проблем.
Что значит при раннем заезде покормят завтраком????
А при раннем заезде не судьба дождаться время официального завтрака которое начинается в 7.30?
А вот при раннем выезде из из отеля это надо запрашивать ланч-бокс в трансфер...
как только зайдете и заполните анкету, наденут белый браслет и можете пользоваться всеми услугами отеля. завтрак с 7.30 до 10 или до 10.30 . в холле возле ресепшн бар, там чай кофе и др напитки
по заселению с утра , могут заселить а можете и прождать до 14, зависит от наполняемости отеля
Все три раза что в мае что сентябре когда посещала отель имела ночные рейсы в отеле приезжала к 8 заселяли сразу как позавтракаю....но может мне везло не ждать до 14 часов т к приезжаю самотур.
Надеюсь в мае 19 так же будет))))