АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4306 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в январе 2019
01.01.19 - 15.01.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель оправдывает свою стоимость

Только вернулись из отеля. Отдыхала с дочерью 11 лет и своим папойс 8 января. В Египте отдыхаю 6-ой раз, поэтому есть с чем сравнить. Летели с компанией Джоин: вылет из Хврькова - строго по расписанию, домой - так же без задержек. Заселение- супер: быстро ,а кроме того, вместо оплаченного стандарта, получили сьют. Погода в январе радовала не очень, спасали бассейны с подогревом. Реально удивила работа персонала: при полной заполненность отеля, отель работает как четко отлаженный механизм,. Увидела, что когда мы выезжали из отеля в 3 часа ночи, работа в отеле кипит: полы натираются, в столовой кипит уборка. Много писали о питании, поэтому повторяться не буду, но все таки хочу отметить супы- это реально вкусно! Не какие то перченные похлёбки, а действительно супы- пюре, без перца и вмеру посоленные, несколько раз был украинский борщ, я лично не ела, но Папа сказал, что вкусно. Так же была сельдь под шубой- и это тоже было вкусно . В общем повару огромный респект! Фрукты в изобилии. Клубника была и на обед и на ужин и как только клубника заканчивалась, тут дк подносили новую порцию. Это касается всех блюд.

Были в Индийском и итальянском ресторане. Индийский ресторан- реально ни о чем! Жалеем, что потратили время и не пошли в главный ресторан на ужин, в котором в тот день были суши.

Анимация есть и достаточно активная. Каждый вечер шоу с приглашёнными артистами, достаточно достойные представления, т е отель на этом не экономит.

За 17 долларов ездили в Старый город и за 10 на Наама Бей, возможно сторгуетесь и дешевле. Цены на порядок дешевле,чем на базарчике напротив отеля.

Хочу написать о ньюансах, на которые возможно администрация обратит внимание и тогда отель будет вообще безупречен: это отсутствие раздевалок возле бассейнов, а особенно это актуально возле детского бассейна. Кроме того удивила история с ланч боксами при раннем выезде: их нет! Прочитала, что заказывать нужно до 17 вечера ( как правило так делается во всех отелях). Накануне подошла на рецепшин, однако мне предложили обратиться к гиду Джоина. Я подошла к гиду, однако он мне сказал, что нужно обратиться на рецепшин.! Обратила к девушке, которая сидит рядом с рецепшин, она меня заверила, что ланч боксы всегда заказывают гиды и что бы я не волновалась. По итогу: ланч боксы мы не получили, однако в 3 часа ночи нам предложили пойти в столовую покушать. При этом в столовой еды не было вообще. В автобусе увидели , что туристы из других отелей с ланч боксами. Поэтому, ув туристы позаботесь о завтраке своих детей заранее самостоятельно. Но безусловно , этот ньюанс не мог омрачить наш замечательный отдых в отеле Султан гарден. Однозначно вернёмся в этот отель ещё раз!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • питание обслуживание
  • отсутствие раздевалок возле бассейнов
Добавлено: 15.01.2019 23:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 678 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Anna!
Благодарим Вас за выбор отеля Sultan Gardens Resort
Мы очень рады, что вы отлично провели с нами время!
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас вновь!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Sultan Gardens
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Anna
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.10.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6 668
  • Фото: 7
0 Благодарностей