АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
928 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в январе 2019
04.01.19 - 11.01.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Из зимы в лето

Отдыхали в этом отеле с 4 по 11 января 2019 года. Погода была великолепная 25 - 28 днем с ветерочком. Вечером легкую курточку можно набросить. Но солнце очень обманчивое, вроде жары нет, а сгораешь мигом. Берите с собой солнцезащитные крема!

Разместили нас в корпусе MARMAR с балконом, как и просили. Номер стандартный, есть чайник, гладильная доска, утюг.

Питание нас устроило. Очень хорошие европейские завтраки. Выпечка, сыры, язык, колбасы, жареная говядина, яйца во всех видах, каши. Вафли, блины, яичницу с разными наполнителями готовили в отдельном здании. Обеды и ужины обычные, без изысков. Пару дней достаточно, чтобы ознакомиться с кухней. Не теряйте времени и записывайтесь в рестораны а ля карт на ужины. Мы были два раза в рыбном и мясном, один раз в итальянском. Прекрасное обслуживание и качество подаваемой еды, сервировка. Рестораны окружают сцену, откуда наш слух услаждала живая музыка, что тоже создавало приятную атмосферу. В общем ресторане фрукты, соки во все приемы пищи. Мороженное на обед и ужин. Есть зоны внутри помещения и на улице, и отдельные от детей. Ресторан бургеров 24 часа не оставит голодным, если основной закрыт. В баре главного здания можно заказать кофе по-турецки. Имеется диет стол.

Отель небольшой, но ухоженный: чисто, деревья и цветы радуют глаз. Можно выйти из отеля на набережную и погулять там, если кого смущает компактность отеля.

Пляж протяженный, места много, но смущают зонтики от солнца, которые никак не защищают от него совсем. И это в январе месяце! Но, если хочется комфорта на пляже, есть оазис КАБАНА, за дополнительную плату с балдахинами, тахтами и телеками.

Есть несколько подогреваемых бассейнов в это время года. Один из них релакс + 16

Для детей много разных горок, приспособлений для лазаний и игр.

Сервис и обслуживание. Поставили 4, а вообще тут играет роль человеческий фактор, кто-то работает на 5 с плюсом, а кто-то косячит. На 5 ребята из всех ресторанов а ля карт, учтивые, внимательные. Спасатели на бассейнах и пляжах - позитивные, отлично следили за порядком, респект им!!! Носильщики тоже порадовали, тактичные и обходительные. А вот консьержи, уборщики комнат, отельные гиды и гэстрелейшен нам не понравились. Дают неверную информацию, путаница с записью в рестораны а ля карт, запись на бесплатный автобус до торгового центра - не фонтан. Воду с пола в туалетах убирают не всегда оперативно, в переодевалках стоит вода, лежаки птичками закаканы, провисшие тенты у релакс бассейна. Не статусно это, всё-таки " Риксос" !

Если не зацикливаться на огрехах в обслуживании,удовольствие от отдыха мы получили,жаль,что время пребывания было всего лишь- неделя,хотелось бы больше!!!)))

Всего медиа - 60 Фотографий - 60 Видео - 0
  • Показать все
  • а ля карт рестораны
  • озеленение отеля
  • теплые бассейны
  • хороший wi-fi
  • вафельные халаты в номере
  • зонтики с дырками на пляже
  • запись в рестораны а ля карт
Добавлено: 15.01.2019 23:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 706 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Oxana,
Солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль Бахр!Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв. Мы искренне рады знать, что Ваш отдых в целом прошел хорошо. В то же время, нам искренне жаль, что некоторые недочеты имели место. Поэтому хотим Вас заверить, что все указанные Вами замечания были приняты во внимание, а усилия все нашей команды будут направлены на то, чтобы избежать их повторения в дальнейшем.
Надеемся увидеть Вас снова в Rixos Bab Al Bahr!
C наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Добрый вечер, подскажите где конкретно надо записаться в рестораны? На рецепшене? И сколько раз можно их посетить
Записаться в рестораны можно у гестрелейшен с 10 утра,посещать рестораны можно неограниченное количество раз. НО нам при заезде сказали,что запись производится утром на вечер,например,утром понедельника записываетесь на вечер этого же понедельника в ресторан ,который хотите посетить в удобное время, если там есть свободные места,если нет свободных мест,то в другой,что вполне логично. По факту оказалось,что это не так. Девочки гестрелейшен записывали с утра на несколько дней вперед,в результате места в ресторанах не всегда были,а потом многие из записавшихся отказывались или переносили время,а "окошки" образовывались вновь. Уточняйте у гестрелейшен,как производится запись на момент Вашего пребывания в отеле,чтобы не было такой же путаницы,как у нас.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (975) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (33)
Oxana Filatova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.08.2010
  • Страны, города: 7 / 16
  • Отели: 33
  • Отзывы: 33
  • Фото, видео: 1875
  • Комментариев: 108
  • Читательский охват: 44 969