Отдыхала Парой в
январе 2019
- Рекомендую отель
04.01.19 - 11.01.19
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Из зимы в лето
Отдыхали в этом отеле с 4 по 11 января 2019 года. Погода была великолепная 25 - 28 днем с ветерочком. Вечером легкую курточку можно набросить. Но солнце очень обманчивое, вроде жары нет, а сгораешь мигом. Берите с собой солнцезащитные крема!
Разместили нас в корпусе MARMAR с балконом, как и просили. Номер стандартный, есть чайник, гладильная доска, утюг.
Питание нас устроило. Очень хорошие европейские завтраки. Выпечка, сыры, язык, колбасы, жареная говядина, яйца во всех видах, каши. Вафли, блины, яичницу с разными наполнителями готовили в отдельном здании. Обеды и ужины обычные, без изысков. Пару дней достаточно, чтобы ознакомиться с кухней. Не теряйте времени и записывайтесь в рестораны а ля карт на ужины. Мы были два раза в рыбном и мясном, один раз в итальянском. Прекрасное обслуживание и качество подаваемой еды, сервировка. Рестораны окружают сцену, откуда наш слух услаждала живая музыка, что тоже создавало приятную атмосферу. В общем ресторане фрукты, соки во все приемы пищи. Мороженное на обед и ужин. Есть зоны внутри помещения и на улице, и отдельные от детей. Ресторан бургеров 24 часа не оставит голодным, если основной закрыт. В баре главного здания можно заказать кофе по-турецки. Имеется диет стол.
Отель небольшой, но ухоженный: чисто, деревья и цветы радуют глаз. Можно выйти из отеля на набережную и погулять там, если кого смущает компактность отеля.
Пляж протяженный, места много, но смущают зонтики от солнца, которые никак не защищают от него совсем. И это в январе месяце! Но, если хочется комфорта на пляже, есть оазис КАБАНА, за дополнительную плату с балдахинами, тахтами и телеками.
Есть несколько подогреваемых бассейнов в это время года. Один из них релакс + 16
Для детей много разных горок, приспособлений для лазаний и игр.
Сервис и обслуживание. Поставили 4, а вообще тут играет роль человеческий фактор, кто-то работает на 5 с плюсом, а кто-то косячит. На 5 ребята из всех ресторанов а ля карт, учтивые, внимательные. Спасатели на бассейнах и пляжах - позитивные, отлично следили за порядком, респект им!!! Носильщики тоже порадовали, тактичные и обходительные. А вот консьержи, уборщики комнат, отельные гиды и гэстрелейшен нам не понравились. Дают неверную информацию, путаница с записью в рестораны а ля карт, запись на бесплатный автобус до торгового центра - не фонтан. Воду с пола в туалетах убирают не всегда оперативно, в переодевалках стоит вода, лежаки птичками закаканы, провисшие тенты у релакс бассейна. Не статусно это, всё-таки " Риксос" !
Если не зацикливаться на огрехах в обслуживании,удовольствие от отдыха мы получили,жаль,что время пребывания было всего лишь- неделя,хотелось бы больше!!!)))
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Для детей
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Логотип отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Плюсы отеля
а ля карт рестораны
озеленение отеля
теплые бассейны
хороший wi-fi
Минусы отеля
вафельные халаты в номере
зонтики с дырками на пляже
запись в рестораны а ля карт
Добавлено
15.01.19
23:21
(2 706 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:11 16.01.19
Уважаемая Oxana,
Солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль Бахр!Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв. Мы искренне рады знать, что Ваш отдых в целом прошел хорошо. В то же время, нам искренне жаль, что некоторые недочеты имели место. Поэтому хотим Вас заверить, что все указанные Вами замечания были приняты во внимание, а усилия все нашей команды будут направлены на то, чтобы избежать их повторения в дальнейшем.
Надеемся увидеть Вас снова в Rixos Bab Al Bahr!
C наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
19:34 27.01.19
Добрый вечер, подскажите где конкретно надо записаться в рестораны? На рецепшене? И сколько раз можно их посетить
21:13 27.01.19
Записаться в рестораны можно у гестрелейшен с 10 утра,посещать рестораны можно неограниченное количество раз. НО нам при заезде сказали,что запись производится утром на вечер,например,утром понедельника записываетесь на вечер этого же понедельника в ресторан ,который хотите посетить в удобное время, если там есть свободные места,если нет свободных мест,то в другой,что вполне логично. По факту оказалось,что это не так. Девочки гестрелейшен записывали с утра на несколько дней вперед,в результате места в ресторанах не всегда были,а потом многие из записавшихся отказывались или переносили время,а "окошки" образовывались вновь. Уточняйте у гестрелейшен,как производится запись на момент Вашего пребывания в отеле,чтобы не было такой же путаницы,как у нас.
Добавить комментарий
Добавить комментарий