за последние 30 дней
НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Наконец дошли руки написать отзыв об отеле, отдыхали с мужем в августе 2018 года, я была на 7 месяце беременности) Начну с начала: привезли нас в отель в 9 утра, в 14 часов заселение, первое что не понравилось( будучи беременной, ждать 5 часов до заселения как-то не очень хотелось, спросили, есть ли свободные номера, может быть в качестве исключения нас заселят пораньше, на что получили отказ со словами что все номера заняты. Чуть позже к нам подошёл русский парень и сказал, что заселят раньше только за деньги, так и получилось, предложив деньги, сразу нашёлся свободный номер) Впринципе, в Турции это обычное дело, но от 5* ждала чего-то другого.
Номер достаточно просторный, окна выходили на бассейн, а с другой стороны на горы, опять же, денежный вопрос повлиял на хороший вид из окон)
До моря идти недалёко, мин 10 неторопливым шагом, в жару дорога изнуряла, не в жару наоборот приятно было пройтись)
Еда достаточно однообразная, что не съедалось на завтрак шло на обед-ужин, тоже впринципе как и в многих отелях Турции. Порадовали сладости. Столиков в час пик иногда не хватало, приходилось какое-то время искать к кому подсесть.
В отеле отдыхают в основном русские, турки, немного страны СНГ. На этом, пожалуй, заострю внимание. Иногда складывалось впечатление, что «главными» гостями отеля были местные. Несколько раз в холле наблюдала картину, как заселяют турок в любое время их прибывания, никто по 5-6 часов не ждёт заселения. В ресторане официанты больше суетятся со «своими», наливают вино подходят и тд. Честно говоря, немного огорчало такое распределение внимания.
Больше всего меня убил случай с барменами, каждый вечер они стоят с минами «лучше не подходи», я алкоголь не пила, иногда муж что-то заказывал, опять же прождав, когда бармен обслужит всех турок, потом все остальные. В один вечер, мы с мужем пришли из «центра», долго шли пешком, я безумно утомилась и хотела пить. Подойдя к бару, я попросила бутылку воды, как бы немного без очереди, объяснив что я беременная и очень хочу пить, вообщем объяснила всю ситуацию. Следует сказать, что говорила я с барменами, которые все слышали, но не обращали никакого внимания на меня( я ещё раз спросила воду, на что мне очень агрессивно ответил один бармен: ты не видишь я обслуживаю людей, в очередь вставай и жди как все остальные. Меня, если честно, это так взбесило!!! Я, конечно, развернулась и ушла. Жаль, что не было мужа рядом, он бы по-другому поговорил.
Вообщем, вывод мой такой: если вам не очень принципиально чувствовать себя гостем второго сорта, можете смело ехать отдыхать в этот отель!:) Мы с мужем, естественно, больше туда не приедем. На 5* отель не очень тянет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
Отель на один раз, в этом я с автором полностью согласен!
А вот по поводу воды в баре - может быть конечно что то и поменялось, однако рядом с баром в мае стоял кулер и одноразовые стаканчики. Там была вода ВСЕГДА. Зачем воду просить в баре - не совсем понятно. Ледяной захотелось в положении?
К туркам отношение иное во всех отелях Турции, это норма.
К барменам у меня лично тоже были претензии, так как они в большинстве своем не имеют понятия о профессии бармена и элементарно путают напитки, не говоря уж о коктейлях!
Почему заселять должны только за деньги? Это 5-ка, тур предоплачен! Какие нафиг деньги, зачем их все суют. Надо менять отношение других к этому и к русским, причем спокойно, без эмоций, добиваться своего номера. Если это си вью, будет си вью... Сами всех избаловали, теперь получаем грубое хамское отношение. Турки обнаглели.
По поводу классификации отелей Вы можете сами почитать в интернете: 5* - это гостиницы наивысшего УРОВНЯ СЕРВИСА и комфортности проживания, здесь вам не просто должно быть комфортно в отеле, вы должны чувствовать, что живете в роскоши. У вас должно быть чувство, что о ваших желаниях стараются подумать тогда же, когда они у вас возникли, или даже раньше, чем они возникли (это характерно для очень хороших "пятерок"). Не менее важной для определения «звездности» является принадлежность отеля к определенному раскрученному гостиничному бренду (Рэддисон, Хилтон, Мариотт и т.д.), что априори присваивает им высокую категорию (не менее 4 звезд).