за последние 30 дней
Для непривередливых туристов
Достоинства отеля-местоположение, внешний вид здания и симпатичный холл.
Самый большой недостаток-некомпетентный менеджмент, управление и обслуживающий персонал.
Единственный сотрудник ресепции, которому спасибо за помощь-Керимов И.Т.
Итак поподробней:
Останавливались в Маринс Парк Отеле с друзьями в период с 1-8 января 2019 года, компания 10 чел, проживали в разных номерах-стандарт, улучшенный, повышенной комфортности, люкс.
В нашей компании повезло только одной паре -им повысили категорию номера до люкса в связи с полной загрузкой гостиницы.
У нас было 2 номера повышенной комфортности на 5 этаже-сами номера нормальные, опрятные, окна выходят на лицевую сторону гостиницы, вид из номера хороший. Самый большой недостаток-100% слышимость соседей, усиливаемая за счет тонкой деревянной двери между номерами. Спать в этих номерах невозможно-слышно абсолютно все, что делается в соседнем номере.
Менять номера нам отказались категорически по причине полной загрузки. При заселении один из номеров был не убран-но повезло, встретили горничную, она сразу убрала и перестелила белье.
Так же был номер стандарт на 3 этаже, предназначенный для размещения людей с ограниченными возможностями-в ванной были спец. поручни, номер немного меньше по размерам, отдельные кровати, мини бар сломан.
Из минусов номера-слышимость, оборванные с карниза занавески.
Так же был обычный двухместный номер (2 отдельные кровати застелены большим матрасом).
Номер люкс-огромный, с крошечными балконами, диваном и креслами.
Все номера оборудованы сейфом, из пяти наших номеров только в одном был маленький тв, в остальных очень большие телевизоры, много каналов. Тапочки, гели, шампуни, фен, 2 бутылки воды при заезде, кулер на этаже.
Из минусов-практически не убирают номера-горничные просто не заходят, не меняют полотенца, не выбрасывают мусор, соответственно может не оказаться мыла, туалетной бумаги, скинули полотенца- идите и ищите чистые . По этой причине, а не из жлобства, перестали оставлять чаевые. Постельное белье однажды поменяли и заодно впервые убрались. Нет положения проветривания на окнах-их можно или открыть , или закрыть, спать очень душно. Постельное белье и принадлежности-кому как повезет. У нас в номере были нормальные матрасы и подушки, а нашим друзьям не повезло-они каждый день просили заменить матрас или поменять номер-все это бесполезно в этой гостинице. Ни менеджмент, ни обслуживаемый персонал не умеют или не хотят работать с клиентами.
Друзья-но самое главное, это было суметь позавтракать.
Завтрак по времени проходит с 7.30-11.00. Занять стол-это как победить в "Голодных играх".. Но это только половина успеха-дальше надо добыть завтрак. Начиная с 9.30 за еду надо бороться. Всегда думала, что самое простое-это яичница с беконом . Оказалось, что даже не ухватить глазунью, а просто ее увидеть -большая удача. Конечно, голодными не останетесь, но воспоминания неприятные.
Общий вид столовой-очень неопрятно, встречаются насекомые и тараканы на столах с едой (и они не удивляют персонал), плохо отмытая посуда (тарелки и чашки, приборы), пустые солонки на столах.
Но зато бинго-разливают шампанское!!! А если еще и консервированных ананасов удастся отхватить-из столовки не выманишь.
Фрукты, булочки, бутерброды и даже бутылки с шампанским-все выносится в номера.
Итог: у этого отеля (судя по отзывам ) есть постоянные гости. Вероятно, если приезжать в низкий сезон, покупать номера по низким ценам, быть слепым, глухим и без аппетита-лучшего выбора не найти.
Наша компания сошлась во мнениях-ни рекомендовать знакомым, ни тем сами больше туда не вернемся.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо автору, что шампанское с утра не ослепило его глаза! Всё именно так.
Вы действительно хотите удалить комментарий?