АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1056 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Marins Park Hotel Sochi (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала С друзьями в январе 2019
01.01.19 - 08.01.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для непривередливых туристов

Достоинства отеля-местоположение, внешний вид здания и симпатичный холл.

Самый большой недостаток-некомпетентный менеджмент, управление и обслуживающий персонал.

Единственный сотрудник ресепции, которому спасибо за помощь-Керимов И.Т.

Итак поподробней:

Останавливались в Маринс Парк Отеле с друзьями в период с 1-8 января 2019 года, компания 10 чел, проживали в разных номерах-стандарт, улучшенный, повышенной комфортности, люкс.

В нашей компании повезло только одной паре -им повысили категорию номера до люкса в связи с полной загрузкой гостиницы.

У нас было 2 номера повышенной комфортности на 5 этаже-сами номера нормальные, опрятные, окна выходят на лицевую сторону гостиницы, вид из номера хороший. Самый большой недостаток-100% слышимость соседей, усиливаемая за счет тонкой деревянной двери между номерами. Спать в этих номерах невозможно-слышно абсолютно все, что делается в соседнем номере.

Менять номера нам отказались категорически по причине полной загрузки. При заселении один из номеров был не убран-но повезло, встретили горничную, она сразу убрала и перестелила белье.

Так же был номер стандарт на 3 этаже, предназначенный для размещения людей с ограниченными возможностями-в ванной были спец. поручни, номер немного меньше по размерам, отдельные кровати, мини бар сломан.

Из минусов номера-слышимость, оборванные с карниза занавески.

Так же был обычный двухместный номер (2 отдельные кровати застелены большим матрасом).

Номер люкс-огромный, с крошечными балконами, диваном и креслами.

Все номера оборудованы сейфом, из пяти наших номеров только в одном был маленький тв, в остальных очень большие телевизоры, много каналов. Тапочки, гели, шампуни, фен, 2 бутылки воды при заезде, кулер на этаже.

Из минусов-практически не убирают номера-горничные просто не заходят, не меняют полотенца, не выбрасывают мусор, соответственно может не оказаться мыла, туалетной бумаги, скинули полотенца- идите и ищите чистые . По этой причине, а не из жлобства, перестали оставлять чаевые. Постельное белье однажды поменяли и заодно впервые убрались. Нет положения проветривания на окнах-их можно или открыть , или закрыть, спать очень душно. Постельное белье и принадлежности-кому как повезет. У нас в номере были нормальные матрасы и подушки, а нашим друзьям не повезло-они каждый день просили заменить матрас или поменять номер-все это бесполезно в этой гостинице. Ни менеджмент, ни обслуживаемый персонал не умеют или не хотят работать с клиентами.

Друзья-но самое главное, это было суметь позавтракать.

Завтрак по времени проходит с 7.30-11.00. Занять стол-это как победить в "Голодных играх".. Но это только половина успеха-дальше надо добыть завтрак. Начиная с 9.30 за еду надо бороться. Всегда думала, что самое простое-это яичница с беконом . Оказалось, что даже не ухватить глазунью, а просто ее увидеть -большая удача. Конечно, голодными не останетесь, но воспоминания неприятные.

Общий вид столовой-очень неопрятно, встречаются насекомые и тараканы на столах с едой (и они не удивляют персонал), плохо отмытая посуда (тарелки и чашки, приборы), пустые солонки на столах.

Но зато бинго-разливают шампанское!!! А если еще и консервированных ананасов удастся отхватить-из столовки не выманишь.

Фрукты, булочки, бутерброды и даже бутылки с шампанским-все выносится в номера.

Итог: у этого отеля (судя по отзывам ) есть постоянные гости. Вероятно, если приезжать в низкий сезон, покупать номера по низким ценам, быть слепым, глухим и без аппетита-лучшего выбора не найти.

Наша компания сошлась во мнениях-ни рекомендовать знакомым, ни тем сами больше туда не вернемся.

  • местоположение
  • внешний вид
  • симпатичный холл
  • менеджмент
  • обслуживание
  • уборка
  • завтрак и его организация
  • 100% слышимость в номерах
Добавлено: 15.01.2019 16:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 618 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Спасибо автору, что шампанское с утра не ослепило его глаза! Всё именно так.

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (356) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Нарине
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.06.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 080