АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1057
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 033
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отзыв об отеле Marins Park Hotel Sochi (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала С друзьями в
январе 2019
01.01.19 - 08.01.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для непривередливых туристов

Достоинства отеля-местоположение, внешний вид здания и симпатичный холл.

Самый большой недостаток-некомпетентный менеджмент, управление и обслуживающий персонал.

Единственный сотрудник ресепции, которому спасибо за помощь-Керимов И.Т.

Итак поподробней:

Останавливались в Маринс Парк Отеле с друзьями в период с 1-8 января 2019 года, компания 10 чел, проживали в разных номерах-стандарт, улучшенный, повышенной комфортности, люкс.

В нашей компании повезло только одной паре -им повысили категорию номера до люкса в связи с полной загрузкой гостиницы.

У нас было 2 номера повышенной комфортности на 5 этаже-сами номера нормальные, опрятные, окна выходят на лицевую сторону гостиницы, вид из номера хороший. Самый большой недостаток-100% слышимость соседей, усиливаемая за счет тонкой деревянной двери между номерами. Спать в этих номерах невозможно-слышно абсолютно все, что делается в соседнем номере.

Менять номера нам отказались категорически по причине полной загрузки. При заселении один из номеров был не убран-но повезло, встретили горничную, она сразу убрала и перестелила белье.

Так же был номер стандарт на 3 этаже, предназначенный для размещения людей с ограниченными возможностями-в ванной были спец. поручни, номер немного меньше по размерам, отдельные кровати, мини бар сломан.

Из минусов номера-слышимость, оборванные с карниза занавески.

Так же был обычный двухместный номер (2 отдельные кровати застелены большим матрасом).

Номер люкс-огромный, с крошечными балконами, диваном и креслами.

Все номера оборудованы сейфом, из пяти наших номеров только в одном был маленький тв, в остальных очень большие телевизоры, много каналов. Тапочки, гели, шампуни, фен, 2 бутылки воды при заезде, кулер на этаже.

Из минусов-практически не убирают номера-горничные просто не заходят, не меняют полотенца, не выбрасывают мусор, соответственно может не оказаться мыла, туалетной бумаги, скинули полотенца- идите и ищите чистые . По этой причине, а не из жлобства, перестали оставлять чаевые. Постельное белье однажды поменяли и заодно впервые убрались. Нет положения проветривания на окнах-их можно или открыть , или закрыть, спать очень душно. Постельное белье и принадлежности-кому как повезет. У нас в номере были нормальные матрасы и подушки, а нашим друзьям не повезло-они каждый день просили заменить матрас или поменять номер-все это бесполезно в этой гостинице. Ни менеджмент, ни обслуживаемый персонал не умеют или не хотят работать с клиентами.

Друзья-но самое главное, это было суметь позавтракать.

Завтрак по времени проходит с 7.30-11.00. Занять стол-это как победить в "Голодных играх".. Но это только половина успеха-дальше надо добыть завтрак. Начиная с 9.30 за еду надо бороться. Всегда думала, что самое простое-это яичница с беконом . Оказалось, что даже не ухватить глазунью, а просто ее увидеть -большая удача. Конечно, голодными не останетесь, но воспоминания неприятные.

Общий вид столовой-очень неопрятно, встречаются насекомые и тараканы на столах с едой (и они не удивляют персонал), плохо отмытая посуда (тарелки и чашки, приборы), пустые солонки на столах.

Но зато бинго-разливают шампанское!!! А если еще и консервированных ананасов удастся отхватить-из столовки не выманишь.

Фрукты, булочки, бутерброды и даже бутылки с шампанским-все выносится в номера.

Итог: у этого отеля (судя по отзывам ) есть постоянные гости. Вероятно, если приезжать в низкий сезон, покупать номера по низким ценам, быть слепым, глухим и без аппетита-лучшего выбора не найти.

Наша компания сошлась во мнениях-ни рекомендовать знакомым, ни тем сами больше туда не вернемся.

Плюсы отеля
местоположение внешний вид симпатичный холл
Минусы отеля
менеджмент обслуживание уборка завтрак и его организация 100% слышимость в номерах
Добавлено 15.01.19 16:51 (3 618 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нарине (1)