АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
58 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в декабре 2018
30.12.18 - 03.01.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мини-отель Блюз на Невском проспекте 3* Россия, Санкт-Петербург

Плюсы:

1) Очень доброжелательный и всегда готовый помочь персонал. Все работники отеля здороваются, желают хорошего дня и вечера. Девочки с ресепшн распечатали мне билеты в театр, на поезд, заказывали такси, помогали выбрать маршрут до достопримечательностей Санкт-Петербурга,

2) Чистота,

3) Все необходимое есть в номере (шампунь, гель для душа, мыло), тапочки,

4) Дополнительный обогреватель (если вам покажется, что прохладно),

5) Отличный фен Rowenta (первый раз вижу в отеле такой удобный, мощный фен с насадкой),

6) Большой хороший телевизор с множеством каналов,

7) Вместительный шкаф,

8) Много светильников,

9) В отеле подают завтрак (2 вида каши, сыр, сосиски, яйца, хлеб, масло, хлопья, молоко, цукаты, морс, апельсиновый сок, чай, кофе, пряники).

10) Замечательно, что около ресепшн стоит СВЧ печь, кулер с горячей и холодной водой, посуда (стаканы, чашки, тарелки), несколько видов чая, кофе (Нескафе), вафли, юбилейное печенье, конфеты, салфетки. Все это входит в стоимость проживания. Большое спасибо за это! У работников ресепшн всегда можно попросить вилки, ложки, ножи.

11) Очень приятный сюрприз был на новый год: подарок (набор конфет, бутылочка Кока-Колы) и красивое поздравление от отеля (на зелёном свёрнутом листе бумаги, перевязанном красной ленточкой были очень добрые слова).

12) В отеле выдают ключ от номера вместе с ключом от домофона и входной двери в отель на этаже. Это очень удобно.

13) Отель находится в нескольких минутах ходьбы от метро Площадь Александра Невского. Благодарю за внимательное, заботливое и доброжелательное отношение работников отеля (девушек с ресепшн и горничных).

Минусы:

1) Мебель в номере не новая, в ванной плохо сливалась вода, но засор был устранен, на дне душевой кабины была трещина ( она не протекала, была чем-то заделана , но эстетически это не красиво выглядит), для меня матрас и подушки были неподходящими.

2) Время завтрака с 8 до 10 утра в новогодние праздники - это очень не удобно. Лично мне завтрак показался средним. Каши я не ем, сосиски были холодными и один раз мне их просто не досталось :-) Просить я не стала, позавтракав яйцом, бутербродом с сыром и пряником (я думала, что это не пряник в розовой глазури, а кусочек колбасы, украшенный под свиную мордочку :-)). Потом принесли колбасу, но я уже наелась.

3) Слабый напор воды, почти невозможно настроить теплую воду: либо она очень горячая, либо холодная. Но я так понимаю, что это беда Санкт-Петербурга (я была в гостях и там было тоже самое) .

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Плюсов больше
Добавлено: 15.01.2019 13:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 509 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (30)
OlgaVolga
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2010
  • Страны, города: 6 / 15
  • Отзывов: 30
  • Комментариев: 106
  • Читательский охват: 31 529
  • Фото: 313
0 Благодарностей