за последние 30 дней
отель, который не рекомендую
Добрый день, уважаемые!
Проживали в данном отеле с 29.01.18 по 10.01.19. Решили ехать в эту страну за две недели до Нового года, выбирать особо по наличию и цене не пришлось, так как цены в этот период отели, турагенства повышают. Выбрали этот отель, о чем в первый же день откровенно говоря, пришлось пожалеть! Отель на самом деле оказался кондоминимумом, но впрочем пусть он оказался бы обычной комнатой в общежитии, но без тех недостатках, которые мы обнаружили((( . Когда зашли в номер сразу же "обнаружился" запах табака, хотя курить в номерах запрещено. Вы скажите это туристы виноваты, которые проживали до нас, отчасти соглашусь, но это проблема согласитесь не наша, а отеля. Дальше больше!!!! Зайдя в ванну захотелось с дороги помыть руки, включив воду(смеситель) над раковиной послышался звук "странный". Оказывается полностью отсутствовал слив из раковины в канализацию, и вода из раковины прямиком на пол. Все что было в раковине, казалось на полу и ты стоишь и не понимаешь, как такое возможно в принципе в отеле 3*, поверьте я много видел общежитий в своей жизни, но не в одном такого не было НИКОГДА. С этой проблемой "боролись" 3 ДНЯ. Когда наконец в повышенных тонах потребовали переселить из этого номера, собралась бригада из трех человек и не устранила эту проблему!!! В каких то отзывах об этом отеле я читал подобное, но сомневался, что такое возможно, а тут сам столкнулся с этим и был просто в шоке. А о том, что при принятии душа вода "устремляется" занять всю площадь ванной комнаты, я уже не говорю, но это так "мелочи". И пользоваться феном женской половине посетителей, сами понимаете, просто смертельно опасно. С утра или перед тем как собираешься пользоваться феном, необходимо соблюдать строгое правило: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВКЛЮЧАТЬ ВОДУ (в раковине первых 3 дня) , а в душе все время пребывания в этом номере! Пишу именно в "этом номере", может просто нам такой достался((( Но я уверен, что проблема слива воды. когда принимаешь душ, присутствует во всех номерах. Из за забитой канализации и неправильного наклона пола и других нюансов, которые можно было бы устранить при отделке номеров. С кондиционером, телевизором разобрались быстрее, заменив батарейки в пультах))). Надеюсь, тех кто будет там жить после нас не коснутся эти нюансы. Слив сделали, батарейки в пультах заменили, но пол заменить в ванной и прочистить канализацию не успели))) Теперь, что касаемо завтраков! После пяти дней вроде как наладилось заполняемость сосудов с блюдами, в первые дни, придя на завтрак, замечу не к самому концу 10 утра, а в часов 8 большинство чаш были просто ПУСТЫМИ, если не считать лука на стенках! Справедливости ради на пятый день,т.е. к середине нашего пребывания эта "проблема" была устранена. При желании найти утром. чем позавтракать находили. Поэтому я и поставил тройку. Сервис и обслуживание я поставил двойку, это потому как долго по времени нам устраняли "ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ СЛИВА". Хотя белье меняли регулярно, и пол в номере тоже протирали. Вот эти два балла этим женщинам.А так было бы -1. Поверьте я не придираюсь. Пусть будет чисто, и меньше проблем, которыми нужно заниматься, вместо отдыха. Я же в конце концов не чинить канализацию приехал за 120 тысяч в этот "PLAZA RESIDENCE". По расположению: мне понравилось близость моря, пляжа, кафешек, магазинов, тук туков, такси, рынка.Хотя море прямо сказать мутновато))) Но я об этом знал, поэтому говорить о нем не будем. По экскурсиям: Брали Фул Бангкок, КВай( 2 дня)- на них однозначно рекомендую съездить. Гиды Николай, Стас молодцы, а также тайский гид, говорящий по русски, довольно хорошо( учился в нашей стране, в свое время). На Дольче Вита не рекомендую. Загрузили на катамаран 350 человек и на остров, на 1.5 часа(( Лучше взять экскурсию с меньшим числом туристов на маленькой лодке, и без суеты и гораздо больше времени на само купание и другие прелести островного отдыха! Брали еще одну экскурсию, старый год провожали, забыл, как называется. Она достаточно новая, с красочным представлением , ужином, просто огонь!!!! Очень много написал только для того, чтобы другие туристы, прочитав это , еще раз подумали брать это отель или нет!! И да, чуть не забыл. Практически в одно и тоже время с нами, приехали туристы из Нерюнгри, так для них не оказалось свободного номера. Их поселили в какой то резервный номер, абсолютно РАЗНЫЕ СЕМЬИ, и только на второй день после вмешательства отельного гида их расселили, но С ДОПЛАТОЙ. Хотя при трансфере(сами видели), туристов привезли в Амбассадор и не оказалось свободного номера, их тут же отправили в номер категорией ВЫШЕ, вообще без разговоров. Это еще одна ремарка, которая характеризует данный кондоминимум. Поэтому данный отель НЕ рекомендую однозначно. Жили в корпусе В 4 этаж!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
2. Ехать на отдых и "самостоятельно" прочищать сливы!!! Это наверное для Вас норма, так что вперед. Прочищать сливы в кондоминимуме, можете даже устроиться к ним на работу. Кто же Вам может запретить. Только, если Вы внимательно читали мой отзыв, в нашем номере он отсутствовал в принципе((( И я потратил в общей сложности дня три , чтобы эту проблему решить. Но посмотрев, на дату Вашего коммента, 8 марта, мне все стало ясно!
3. Брызги на полу - это брызги! Поверьте мне УВАЖАЕМЫЙ, я могу отличить брызги от того, что льется из раковины без слива!!!!
4. Про питание- мне Вас искренне жаль, что такие завтраки для Вас норма(((
5. Отзывы пишутся мной, для того, чтобы люди прежде, чем брать тур в это "место" очень хорошо подумали,
6. И последнее, все что написано мной в этом отзыве правда, а для тех , кто прочитает его есть выбор.Брать тур сюда или нет!
Научитесь радоваться жизни и тому , что сами выбирали...