АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1073 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхала C маленькими детьми в декабре 2018
28.12.18 - 02.01.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Хотите выкинуть свои деньги на ветер Вам в Барон. Антисанитария, хамское отношения начиная с Reception

Испорченный отдых и Новый год.

1. На Новый год натянули огромную палатку, но не удосужились ровнять пол, прям на песок постелили ковролин, который везде выпирает и как хочешь так и передвигайся с колясками на каблуках, твои проблемы и где народу больше 1 000 персон и между столами невозможно пройти.

2. Новый год воду и напитки принесли через 1 час 20 минут, пока там всех уже на чисто русском не отчитала так и ходили (система ужасная, подходит один принимает заказ, потом другой еще раз принимает заказ а заказа все нет и сидишь ждешь, хотя за ужин за персону оплачивали по 180 $ и за деток 95$ ) да и это ладно, тут ребенку стало плохо вышли с ним на улицу где типа был их бар и тут стало плохо уже мне когда я увидела как они моют бокалы (складывают в пластмассовый ящик опускают его в воду, достают и наливают напитки) по их меркам так необходимо мыть посуду.

В таком отвратительном настроении была большая часть отеля и к 22:00 более 50 % уже ушли спать в номера, не дожидаясь Нового года (они испортили все, что могли).

А я-то в начале отдыха в столовой понять не могла, бокал взять в руки невозможно весь липкий.

Позже, когда была в баре на пляже попросила налить пива и еще раз убедилась, что он просто подставляет кружки под кран и наливает, а мне так и промыть забыл и наливает, пришлось опять объяснить ему на чисто русском, что бы он налил мне в чистый бокал, а лучше в одноразовый стакан.

3. Как в отзывах пишут, что кишечная палочка в этом отеле Вам просто обеспечена и вовсе не от бассейна, а от их антисанитарии.

4. Хороший пляж, но не больше, бухта самая ветреная, кораллы вокруг еле живые, рыбы редкость (есть с чем сравнивать, нам просто повезло, что мы изначально решили взять два отеля, и мы очень пожалели, что выбрали Барон вторым отелем и решили провести в нем Новый год, если бы мы отдыхали только в БАРОНЕ это была бы вообще катастрофа).

5. Вам говорят, что у них есть СПА, чушь! Хамам-ом они называют комнатушку 2*2 метра в кафеле без подачи воды и то по записи и на 30 минут.

6. За весь отдых не поменяли постель, меняли только полотенца, уборка ужасная, халаты выпрашивала, (принесли вечером 2 халата один влажный, высушила, на следующий вечер ищу халат его нет уже утащили, муж позвонил попросил принести халат, уборщик открыл другой номер вытащил оттуда халат и отдал нам)

7. Детей игнорируют, очень долго стоят на баре просят налить попить, напиток нальют они просят чипсы, а они им говорят, что чипсы только к пиву. А в целом детям там очень скучно, вечерами даже одна единственная детская комната закрыта на ключ.

8. А, что касается хамства, даже писать не охота. Такие лица, что мы приехали и отдыхаем за ИХ счет.

  • 1+ шороший плыж
  • Антисанитария (все столовые приборы и кружки прилипают к рукам)
  • Хамство
  • дно неприятное в тине
  • корралы еле живые
  • рыбки редкость
Добавлено: 15.01.2019 12:11
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 666 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Ольга!

Солнечное приветствие из отеля Baron Resort - Sharm El Sheikh!

Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за то время, которое вы потратили на то, чтобы написать ценные комментарии о вашем недавнем пребывании в Baron Resort Sharm El Sheikh и о ваших усилиях, которые вы предприняли, чтобы поделиться своими взглядами с нами.

Что касается вашей информации, ваши комментарии очень важны для нас, только через нмх мы можем стремиться повысить уровень услуг, которые получают наши гости, и в современном мире это крайне важно.

Мы сожалеем, что опыт отеля не доставил вам удовлетворения. По-этому мы подробно обсудили все ваши комментарии с нашей командой менеджеров и приняли необходимые меры для исправления этих комментариев.

Пожалуйста, будьте уверены, что мы серьезно относимся к таким комментариям и выполняем их в каждом случае.

Мы всегда стремимся создать наилучшие условия для удовлетворения потребностей наших гостей во время отпуска.

Спасибо еще раз за ваш отзыв, и мы с нетерпением ждём встречи с вами в Baron Resort Sharm El Sheikh в ближайшее время.

В то же время, если мы можем оказать какую-либо помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

С уважением,
команда Baron Resort.
я в шоке от того. что вы пишите! абсолютная чушь. в отеле все на уровне. вы либо недовольны вечно. либо не знаю. просто портите рейтинг отелю! за многие годы работы в туризме-такого не слышала про барон!!! у всех все хорошо- только у вас плохо выходит!
Очень понимаю ваше разочарование, когда планируешь НГ провести весело и приятно и сталкиваешься с таким ужасным сервисом. А какой второй отель рассматривали?
тоже интересует!
Полезный отзыв
--кораллы вокруг еле живые, рыбы редкость (есть с чем сравнивать

Давайте, пишите, с чем сравниваете?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (775) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Olga
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.01.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 073
  • Фото: 0
0 Благодарностей