MUCHAS GRACIAS, DOMINICAN REPUBLIK!!!
Отдыхали cемьей(2 взрослых+ребенок 7 лет) в отеле Be live Experience Hamaca(корпус Garden) с 31 дек 2018 по 10 янв 2019г. Итак по порядку :
Туроператор Пегас, авиакомпания Nord Wind. Вылет почти вовремя, задержка примерно на час за счет обработки самолета антиобледенительной жидкостью. Вылетали из Москвы. Летели 12 часов, дорога конечно утомительна.У Пегаса мест для ног побольше,чем у Анекса(Азур эйр). Кормили 1 раз, еда туда не очень, обратно чуть получше. Брали с собой в ручную кладь доппитание,скажу что оно было не лишним( шоколадки, орехи, цукаты, яблоки, бутерброды, в вакуумных упаковках салат и йогурт, ничего не отобрали.Соки,воду и горячие напитки постоянно предлагали на борту,персонал приветливый, чего не скажешь про обратный путь. Прилетели утром в 7 часов, багаж получили быстро. По прилету ощущается очень сильная влажность и жара, многие переоделись в легкую одежду еще в самолете, кто-то в туалете аэропорта , пока получали багаж. До отеля 20 мин в пути. Как только расселись в автобусе, гид Павел поприветствовал, тут же раздал листовки с буклетиком(экскурсионная программа от Пегаса))), затем последовал рассказ про самый преступный район Доминиканы-Бока Чику)))не забыл упомянуть с некоторой долей ехидства про старые номера в отеле. В отель приехали в 8 утра. Оставили чемоданы на ресепшене корпуса Бич, простояли очередь на ресепшене, чтобы получить заветный конверт, в котором лежит информация по отелю, и на котором написан номер, куда поселят + одели браслеты(к слову заселение около 100 человек). {удалено модератором: несанкционированная реклама}Сходили в китайский магазин,купили полотенца. Затем отправились на 2й этаж корпуса Бич для резервации столика на НГ ужин. Спокойно поели в снек-баре, погуляли по пляжу, и вернулись на ресепшен получать заветные ключи к 15 часам. Очередь медленно , но верно двигалась вперёд. И тут я вспомнила очень полезную информацию от Павла, что семьи с детьми обслуживаются вне очереди. Это помогло в некоторой степени раньше очутиться в нашем номере. И можно сказать что с номером повезло(17й корпус),учитывая что спустя недолгое время начали возвращаться только что поселенные люди, у которых не работали ключи и не только. Номер достаточно большой, стулья только на балконе 2 шт. Вся мебель старая, дверь на балкон открывается с огромным усилием и скрипом, в одном из светильников не хватает компонентов, просто торчит закрученная лампочка,фен работал, утюг с доской присутствовал(но не пользовались), шкаф с 5 вешалками закрывался, но он не функциональный,поэтому все вещи лежали на поверхности на тумбочке типа большой обувницы))), кондиционер работал(но использовали крайне редко, в туалете ершик для унитаза не предусмотрен,пол не убирался наверное с начала 2018 года)) ,2 полутороспальные кровати - на 2 взрослых и 1 детская для ребенка. Повезло , что подушки сыростью не пахли, и пледы присутствовали, белье чистое и без пятен. Полотенец не было. А мыльно-рыльные принадлежности, если и приносили, то в количестве для 2х проживающих, и то не каждый день. Хорошо что есть магазин рядом. Очаровательный русскоговорящий представитель Пегаса-Александр мило хлопает глазами и записывает ваши претензии в блокнотик, но от этого отдыхающим ни тепло,ни холодно, т к ничего не меняется. В корпусе Гарден кофеварки не предусмотрены,но они особо и не нужны. Телевизором не пользовались. От кухни там одно название, поэтому мы использовали ее как место для чемоданов, ввиду отсутствия места в шкафу. Собирая вещи дома, положите купальники ,полотенца, шлепки и головные уборы в максимально доступное место. Комары присутствовали в минимальном количестве(в номере даже на 3м этаже жужжал один гад). На балконе жил маленький варанчик, который периодически кочевал к соседям)). В целом, наслушавшись отзывов других отдыхающих, поняли что у нас шикарный номер в корпусе Гарден. Кстати были у друзей в корпусе Бич, номер получше, но тоже не ах.
Теперь о том,что не может не радовать:о хорошем)). На следующий день была встреча с гидами - Виктория и Павел. Вот честно, еще не адаптировавшись к разнице во времени в 7 часов, уставшие после утомительной дороги и празднования НГ, оооооочень большое желание встречаться с гидом в 9 утра в корпусе Бич !!! И ладно бы если это занимало 15 мин, а не 2 часа впаривания экскурсий. Забрали анкету,заполнили, отдали ваучеры и пошли наслаждаться отдыхом.
Экскурсии:были в Санто-Доминго:старый город красивый.В сувенирном магазине очень дорого, мы там ничего не брали. Те же украшение с ларимаром в фирменном магазине по пути в Пунта-Кану в разы дешевле.Самое яркое впечатление от этой экскурсии - посещением пещер+озера. Ездили в Пунта -Кану : город художников+ пляж Макао (Атлантический океан), ну и конечно же Саона (звезд поднимать нельзя, да и не факт что там их найдете). С погодой повезло.
Самый главный плюс этого отеля - пляж и море. Особенно, если вы с детьми. Метрах в 200 от берега располагается риф, о который разбиваются все волны. Поэтому у берега море спокойное и мелкое. Если стоять спиной к корпусу Бич и лицом к морю, по правую руку пляжная территория др отелей+кафешки, по левую руку виллы, есть заброшенные. Вот там сказочные виды, когда волны разбиваются о скалы. Фото супер, особенно на фоне заката. Когда наплыв местных ,либо большое заселение, то за шезлонги надо побороться. Сам пляж не очень большой. Заход в море плавный, кругом песочек, камней нет. Пляж чистят, мусор убирают. Вечером рыбки могут пощипать за пятки. Прикольные рыбки с длинными носами и полупрозрачные с синим кантиком по бокам, и полосатые у самого берега, а крупные ракушки и крабики.находятся ближе к буйкам. Надувной батут на воде(6 уе /сутки, но у русских народная забава- подразнить товарища на лодке пока он будет гоняться с веслом за зайцами)))У пляжа есть бассейн, но мы в нем ни разу так и не искупались. Джакузи так же на территории Гарден не был нами испробован. На территории Гардена также имеется вольер с 3мя игуанами.
Еда - основной ресторан порадовал, всегда было разнообразие гарниров, мяса, закусок. Не очень я поняла местные салаты - какие-то странные они, но люди ели. Всегда была пицца и паста, разнообразие хлеба и булок. Из напитков - чай, кофе, порошковые соки, пиво, вино. Фрукты - арбузы и дыни(не очень), маракуйя (кисловата), манго (супер) , папайя (очень порадовала) , карамбола (звездочка в разрезе, для меня кисловата), фрукт в виде яблочка с косточками(тоже кисловат), ананасы супер. Чем более экзотичнее фрукт, тем сложнее его успеть сложить на тарелку)))Много было консервированных груш и персиков. Мороженое в неограниченном количестве на обед и ужин - наелись вдоволь. Пирожные и тортики вкусные, но как-то в жару не сильно и хотелось. Завтраки вполне достойные,можно наестся так,что на обед идти не захочешь. Ребенка есть чем накормить.
А-ля-карт. За неделю проживания в отеле вы можете посетить 4 ресторана а-ля-карт - бразильский, итальянский, мексиканский и французский. Ребята хвалили бразильский и хаяли итальянский. Сами не ходили, хотели записать в последний вечер, но на этот день была запись только во французский. Ещё на пляже есть снек-бар, где можно покушать даже ночью, так как он работает почти круглосуточно. Там есть пицца, бургеры, картошка-фри, овощи, мясо, сосиски, макароны, рис и напитки.
Анимация. Нам понравилась. Днем анимация на пляже. Вечером представления в амфитеатре для взрослых. днем анимация и для детей+мини-диско или мультик в амфитеатре до начала взрослой анимации. Живая музыка+обучение танцам, очень красиво, ребята молодцы. Вечерние шоу ни разу не повторились.
В целом отдых удался. Жаль что тут 1 день за три. Доминикана- то место, куда обязательно надо вернуться!
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность что отметили оснащенность номера, ассортимент и качество питания, отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены.
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca