за последние 30 дней
Незабываемый отдых
Добрый день. Отдыхали в отеле с 28.12.18 по 04.01.2019 - мама с двумя детьми 20 и 11 лет. Отель замечательный: огромная зеленая территория, прекрасный пляж, отличное питание и обслуживание. Мы были всем довольны и ждали встречи Нового года.
Дальше было не все так радужно.... 31 декабря необходимо было на ресепшен взять билеты на новогодний банкет. Очень суровая девушка, которая так и не представилась (позже мне пояснили, что ее зовут Алиса), выдала нам билет на 2 человек. На мой вопрос: "Нас трое, где же третий билет?", было заявлено, что дети до 13 лет на банкете не присутствуют и будут находиться в детском клубе. Мальчик мой в 11 лет имеет достаточно взрослую комплекцию - рост 172 см и соответствующий вес, и детский клуб нам не очень подходит. Но самое главное - как я могу справлять Новый год с дочерью и без сына? Я попросила "суровую девушку" уладить данное недоразумение за отдельную плату или хотя бы поставить стул, чтобы мы могли встретить новый год всей семьей. На что мне в очень грубой форме было заявлено: все вопросы к туроператору!!!! Время 20.00, 31 декабря.... у всех праздник - у меня слезы, что меня лишили возможности отметить праздник с моими детьми. Как оказалось позднее, проплачены были все 3 билета на торжественное мероприятие. В итоге: я стояла около банкетного стола, мне отказывались принести стул для ребенка, а девушка Алиса откровенно хамила предлагала мне сесть на пол!!!! Мы так и не посмотрели праздничное выступление артистов, т.к. стол был расположен около входной двери, через которую публика выходила курить и сцену совсем не было видно. Все сидящие за нашим столом надели верхнюю одежду, т.к. просто замерзли - на улице было не больше 5 градусов тепла. Спасибо русскому парню, который просто отдал свой стул нам, видя отношение персонала ко мне. Для него тут же нашли другой стул.
Отдых был испорчен. Больше я в данный отель не вернусь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
От лица всего коллектива отеля Bellis Deluxe мы бы хотели пожелать Вам прекрасного настроения и поблагодарить Вас за отзыв!
Нам очень приятно, что Вы отзываетесь об отеле в таком положительном ключе, и Вам понравились территория, пляж, питание и обслуживание.
Так же нам очень жаль, что празднование Нового Года прошло для Вас не совсем так, как Вы того ожидали, что не совсем по вине отеля. Во все агентства была дана информация, что на гала ужине посадочные места будут предоставлены взрослым и детям старше 12 лет, а для детей младше 12 лет будет отдельное мероприятие, но при этом вход в зал для взрослых детям запрещен не был. Оплата посадочных мест на гала ужин при покупке тура была только для взрослых и детей старше 12 лет. 99% наших гостей об этом знали, потому что были уведомлены при покупке тура, те, кто хотел посадить ребенка в зал, отдельно оплачивали дополнительные места. Вины отеля в том, что агентсво Вас не уведомило о содержании турпакета - нет, поэтому Вам было предложено обратиться к своему туристическому агентству, для того, чтобы уладить вопрос, поскольку Вы брали турпакет непосредственно в агентстве. Сесть на пол, по Вашим словам, Вам никто не предлагал, Вы подошли к работнику отеля, который просто действовал по уставу, и сообщили, что, если Вам не найдется стула, то Вы вынуждены будете сесть на пол. Вам было предложено подождать, когда все рассядутся, и найти свободный стул для Вашего ребенка, за которого, кстати, не было оплачено по контракту. У нас в системе четко отмечено, сколько мест было приобретено у нас тем или иным агентством, для Вас было приобретено 2 билета.
При всем нашем уважении, считаем Ваш отзыв необоснованным и несущим неверную информацию.
С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader