АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.01.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 933
Фото: 1
Отдыхал Семьей с детьми в
декабре 2018
01.12.18 - 31.12.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Незабываемый отдых

Добрый день. Отдыхали в отеле с 28.12.18 по 04.01.2019 - мама с двумя детьми 20 и 11 лет. Отель замечательный: огромная зеленая территория, прекрасный пляж, отличное питание и обслуживание. Мы были всем довольны и ждали встречи Нового года.

Дальше было не все так радужно.... 31 декабря необходимо было на ресепшен взять билеты на новогодний банкет. Очень суровая девушка, которая так и не представилась (позже мне пояснили, что ее зовут Алиса), выдала нам билет на 2 человек. На мой вопрос: "Нас трое, где же третий билет?", было заявлено, что дети до 13 лет на банкете не присутствуют и будут находиться в детском клубе. Мальчик мой в 11 лет имеет достаточно взрослую комплекцию - рост 172 см и соответствующий вес, и детский клуб нам не очень подходит. Но самое главное - как я могу справлять Новый год с дочерью и без сына? Я попросила "суровую девушку" уладить данное недоразумение за отдельную плату или хотя бы поставить стул, чтобы мы могли встретить новый год всей семьей. На что мне в очень грубой форме было заявлено: все вопросы к туроператору!!!! Время 20.00, 31 декабря.... у всех праздник - у меня слезы, что меня лишили возможности отметить праздник с моими детьми. Как оказалось позднее, проплачены были все 3 билета на торжественное мероприятие. В итоге: я стояла около банкетного стола, мне отказывались принести стул для ребенка, а девушка Алиса откровенно хамила предлагала мне сесть на пол!!!! Мы так и не посмотрели праздничное выступление артистов, т.к. стол был расположен около входной двери, через которую публика выходила курить и сцену совсем не было видно. Все сидящие за нашим столом надели верхнюю одежду, т.к. просто замерзли - на улице было не больше 5 градусов тепла. Спасибо русскому парню, который просто отдал свой стул нам, видя отношение персонала ко мне. Для него тут же нашли другой стул.

Отдых был испорчен. Больше я в данный отель не вернусь.

Добавлено 14.01.19 14:04 (1 906 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:38 14.01.19

Очень Вам сочувствую! Безобразие, конечно (( Вы не пробовали оставить жалобу руководству или отправить ее на емейл?

10:46 17.01.19

Обалдеть! Из-за какого-то стула испортили вам праздник. Вот попадается какая-то идиотка, а пятно на весь отель. Сочувствую вам. Елена, подскажите, пожалуйста, а бассейн теплый был? Кофейня работала?

10:54 17.01.19

Добрый день. Бассейн теплый, крытый, температура примерно 26 градусов. Сауна замечательная. Кофейня - прелесть, можно сидеть и внутри, и за столиками на улице.

12:57 19.01.19

Елена, добрый день!

От лица всего коллектива отеля Bellis Deluxe мы бы хотели пожелать Вам прекрасного настроения и поблагодарить Вас за отзыв!

Нам очень приятно, что Вы отзываетесь об отеле в таком положительном ключе, и Вам понравились территория, пляж, питание и обслуживание.

Так же нам очень жаль, что празднование Нового Года прошло для Вас не совсем так, как Вы того ожидали, что не совсем по вине отеля. Во все агентства была дана информация, что на гала ужине посадочные места будут предоставлены взрослым и детям старше 12 лет, а для детей младше 12 лет будет отдельное мероприятие, но при этом вход в зал для взрослых детям запрещен не был. Оплата посадочных мест на гала ужин при покупке тура была только для взрослых и детей старше 12 лет. 99% наших гостей об этом знали, потому что были уведомлены при покупке тура, те, кто хотел посадить ребенка в зал, отдельно оплачивали дополнительные места. Вины отеля в том, что агентсво Вас не уведомило о содержании турпакета - нет, поэтому Вам было предложено обратиться к своему туристическому агентству, для того, чтобы уладить вопрос, поскольку Вы брали турпакет непосредственно в агентстве. Сесть на пол, по Вашим словам, Вам никто не предлагал, Вы подошли к работнику отеля, который просто действовал по уставу, и сообщили, что, если Вам не найдется стула, то Вы вынуждены будете сесть на пол. Вам было предложено подождать, когда все рассядутся, и найти свободный стул для Вашего ребенка, за которого, кстати, не было оплачено по контракту. У нас в системе четко отмечено, сколько мест было приобретено у нас тем или иным агентством, для Вас было приобретено 2 билета.

При всем нашем уважении, считаем Ваш отзыв необоснованным и несущим неверную информацию.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader

15:42 19.01.19

Елена добрый день .Читала ваш отзыв и конечно не поверила ,что работники отеля вам сказали сесть на пол .У нас тоже была точно такая же ситуация .Моей дочке тоже 12 лет и она выше меня,когда мы говорили ,что 12 никто не верил ,ну правда она очень высокая .Нам тоже сказали ,что у детей отдельный стол и для них отдельная шоу программа .Но я попросила ,если есть возможность ,чтоб она села с нами .Но девчонки ,Алиса и Анна очень вежливо мне сказали ,пусть все гости сядут и потом посмотрим будут свободные места ваш ребёнок может с вами сесть .Когда все проходили в зал ,все уже сели о нас не забыли ,подходила к нам Анна посмотрела ,что есть сводное место нашу дочку посадила .За что ей огромное спасибо .После ужина я подходила и хотела оплатить за ребёнка мне также вежливо сказали ,что ничего не нужно оплачивать ,руководство отеля одобрил .А в турагестве мы заплатили только за двоих взрослых и нам предупредили ,что у детей отдельный стол .А в прошлом году мы взрослые отдельно в зале сидели ,а ребёнок ей было 11 лет отдельно с детьми отмечали Новый год .Но около 9часов вечера все дети прибежали к своим родителям и никто не сделал замечание ,что нельзя .В этом отеле дети и орут и кричат и пригают ,и бегают ,играют бутилками футбол в холе ,кидают друг дрга подушки и за всем этим я наблюдала ,никто из работников отеля не подходит и не делает замечание .Иногда я подходила и делала замечание .А то что вы пишите ,что вам сказали сесть на пол ,это не правда на 100%.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)