АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2809 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2019
06.01.19 - 13.01.19
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Каждый бармен - директор!!!

Даже не знаю с чего начать. Прилетели вчера.

Кратко об TezTour и Windrose. Пробитое дно! Трансфер из Запорожья в 9-00 в аэропорт Днепра.

Вылет должен был быть в 13-20, но потом вдруг 14-40, а потом 15-20. А потом ремонт фюзеляжа самолёта прямо с пассажирами на борту. Почти 2 часа дрель в потолке. Итог задержка на 4 часа. Ни еды, ни воды. А приземлялись, еще и капать с потолка начало. Автобус зарыганый, все пепельницы с мусором или оторваны. Назад автобус уже краше, вылет задержали всего минут на 45.

Об отеле. Приехали уставшие. Человек 25. Естественно на ресепшн один человек который "плёха гаварить парусски". Долгое заселение. Обещание что поздний ужин уже в номере. 4 булочки и нарезка сыра с колбасой. Столовая еще открыта. Попроси дать что-то еще, пока ходил, дети почти всё съели. Конечно, не проблема. Сейчас приготовят. 5 звонков на ресепшн, трижды ходил. Говорит готовят. В итоге через час тянут на тачке гору колбасыи сыра. Это они готовили.

Сразу про барменов. Это хозяева всея и всего. Одним лепит что только один стакан в руки и сразу же даёт следующему 4. То бар закрывается в 22-00. То закончилось всё кроме водки и коллы. Постоянно кто-то нервничает при заказе. Бутылки с коллой, фантой и спрайтом постоянно открытые. В столовой, естественно как и во всех 5-ти звёздочных отелях нет ничего кроме апелсинового и клубничного недосока и воды. Т.е. хотите коллы, выходите на улицу и идите в бар.

Бумажных салфеток в отеле нет вообще в принципе. Хотите вытереть руки или лицо, ну тогда берите с собой, ну или если повезёт можно скатертью. Столы почти всегда или не серверованы вообще или на 2х человек. Чтобы накрыли на 4х, нужно сыграть в игру, найди официанта.

Еда. Она была. Но с таким приготовлением варенного картофеля, лучше его вообще исключить из меню. Пюре было съедобным, всё что кубиками дикий недовар. Особых изысков не было. Честно говоря, как по мне, всё очень печально. Бывала хорошая телятина. Один раз было подобие борща, но картошку в кастрюле найти не удалось. Не скажу что оставался голодным, но особого желания идти в столовую, у меня не было. в аля-карт были один раз на обеде, мне понравилось.

Халатов, тапочек, зубных щёток, зубной пасты по умолчанию в номере нет. Но вежливый разговор с девушкой по гостевому сервису, два раза ответ что халатов нет, на третий раз всё же появились.

Фен в номере работал где-то 12-13 секунд. Попросили сделать чтобы работал, пришёл дядя с умным видом, показал как отбивать азбуку морзе. Пока показывал, вроде работало, только ушел, перестало. Повторная просьба починить фен была отправлена сразу в мусорку.

Номер слегка ушатан временем и туристами, но лучше чем в предыдущих отелях Египта которые мы посещали.

Тому кто придумал окно из ванной в комнату, нужно выдать премию. Особенно когда у вас уже вполне взрослые дети, а вы идёте в душ. Смывы во всех туалетах это отдельная история. Такой себе маленький фитнес раунд чтобы смыть.

Телевизор что-то пытается показывать. Где-то со звуком, где-то нет. Полосу по экрану, немного трясёт, не беда. Рядом с чудом техники вы найдёте ТВ-гид, который был напечатан скорее всего до постройки отеля, потому что программы в списке не совпадают.

Одеяло... Ну на фото можно посмотреть, как сбился синтепон.

Полотенец изначально было 2 комплекта на 4х, попросили донести еще два. Донесли, но на следующий день решили одно забрать. Видимо кому-то нужнее.

Уборка в номере. Ну кровать точно застелали. Денег за уборку не оставляли, поэтому за время нашего прибывания, ни один лебедь не пострадал.

wi-fi интернет. То что мертво - умереть не может. Мало того что покрытие как у поливалки на газоне, так еще и потерями пакетов в 95%. Были до этого в санрайз, покрытие было по всему отелю, включая пляж и спортивные площадки. Выручал телеграмм с отложенными сообщениями. Вайбер постоянно писал о недоставленных сообщениях.

Детской площадки в отеле нет. Есть подобие детского клуба. Но каких либо горок или городка в отеле нет. Есть небольшая тропа скалолаза, но только по субботам. Не попали и не уверены что там что-то было и беззопасно ли вообще. Есть гениальная площадка роллейдром, которая покрывается пылью от соседней стройки.

Да, чуть не забыл. Помимо запаха канализации, сопровождающем вас во время пеших прогулок по дорожкам отеля, вы можете насладиться звуками постоянной стройки, сразу за забором. Закрыть свалку высоким забором или специальной тряпкой, видимо очень дорого.

В других отелях по ТВ можно было посмотреть через камеры на детскую площадку или детский клуб. Но нет детской площадки и нет пляжа - нет проблем. Камеры не нужны.

Естественно большую часть времени проводили в отеле бич. Волейбольное поле хорошее, слегка ушатаная сетка, но поляна супер. Был порванный мячик, просили поменять аниматаров, пообещали и как обычно забили.

Попросил девушку гвест сервиса отеля бич выдать нам новый и это была единственная просьба которую удовлетворили без каких либо проблем. За что девушке (которая повыше), к сожалению не запомнил как зовут, огромное спасибо. Следующим утром нам выдали новый мячик.

Гид в автобусе рассказывал что пляж работает до 18-00. Но нас несколько раз пытались выгнать с волейбольной площадки в 16-50! Мотивируя что пляж уже не работает и им нужно убирать. Были трижды посланы и мы доиграли. Пришел вначале один, потом пытались ругаться с гостями сразу двумя охранниками. Потом даже пришли впятером, но на вопрос кто они не смогли внятно ответить и пошли обратно по рабочим местам.

Развлекательная программа была только в бич, палм по вечерам больше мёртв чем жив. Самое печальное было то, что в бич бармены увидев браслет, старались не наливать ничего гостям из палм. Т.е. отлично прослеживалась концепция отеля и любовь к гостям.

Попросили парней взять нам по бакалу виски с коллой, а бармен им ответил что по одному стакану в руки. Это пять звёзд!

Особенно интересно что все гости бич были без браслетов и на бар можно зайти сразу с набережной по красивому мостику, без браслета. Задача была не наливать гостям из палм.

Аниваторы. Ну они были. Основной задачей было не собрать людей на волейбол, а сделать фото как играют в волейбол для отчёта. Но в защиту могу сказать что в принципе девчонки вполне общительные и даже ставили своё собственное танцевальное шоу с длинными антрактами для переодевания.

Хотелось бы написать что преимущество отеля это пляж, но к сожалению пляж есть только у бич.

Если с барменами проведут беседу и напомнят им что они обслуживающий персонал, а не "я здесь закон". Если после 17-00 будет хоть один аниматор на территории палм. Если без каких либо трудностей гости из палм смогут использовать бар в бич. Если с волейбольной площадки не будут выгонять до того момента пока там играют. Если в борщ положат картошку. Тогда можно будет поговорить о каких-то звёздах. Причём предупреждал много раз что напишу отзыв, сказали что им до половины буя. Выполняю обещание. Если бы писал сразу по прилёту, было бы больше негатива. Немного остыл.

И да, в отеле очень много людей заболевают. У нас была компания 13 человек. Заболело двое взрослых и ребёнок. Берегите себя. Бассейн или тарелки.

Пока самое позитивное в палм, это человек светофор. Долгих лет ему жизни и хорошую премию.

Все вышеизложенное сугубо личное мнение. Кому всё нравиться за эти деньги, читайте другие отзывы.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • человек светофор
  • мёртвый wi-fi
  • бармены
  • отсутсвует детская площадка
Добавлено: 14.01.2019 13:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 340 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отзыв - в точку!
Отдыхали в Бич. Отзыв тоже пока не пишу, надо, чтобы страсти поутихли)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемый Макс,
Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте. Ежедневно на утреннем собрании обсуждаются комментарии с самых популярных сайтов с отзывами. Все пожелания максимально учитываются и предпринимаются соответствующие дейcтвия. В отеле работает система обратной связи: менеджмент отеля, шеф-повар, сотрудники отдела по работе с гостями постоянно опрашивают туристов о проведенном отдыхе, качестве еды, напитков и услуг, предоставляемых отелем. Если у Вас имеются пожелания в течение отдыха, мы будем благодарны, если Вы проинформируете менеджмент отеля, гест релейшн или сотрудников ресепшен - будем рады незамедлительно предпринять действия для улучшения Вашего отдыха. Также очень сожалеем о том, что Ваш отдых не оправдал ваших ожиданий.
Искренне надеемся, что в следующий Ваш приезд Вы останетесь довольны, так как наша цель - это непрерывное улучшение сервиса и услуг для всех наших гостей. С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Начните с барменов, объясните что они в первую очередь обслуживающий персонал. И решите вопрос с барами в биче для палм, если не планируете делать такие же шоу как у них.
Сурово, Макс!!!) Впрочем- справедливо! Заходите почитать мой отзыв! Кстати, у меня есть тоже фото этих одеял- один в один.. Правду сказал уборщик- стандарт!))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (535) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Макс
Украина
Запорожье
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2013
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 116
  • Читательский охват: 28 281
  • Фото: 222
0 Благодарностей