за последние 30 дней
Перед тем как ехать-обязательно к прочтению!
ЗАСЕЛЕНИЕ.
Наш самолёт был ночным, поэтому приехали в отель мы в 7:00 утра. По стандартным правилам, заселение с 14:00. В данном отеле за 5 долл, можно поселиться заранее. Но,если Вам захочется позавтракать, Вам придётся доплачивать 8 долл, с человека. (Он того не стоит!). Решили не ждать и доплатить 5 долл, за ранее заселение. На ресепшене сказали что сейчас есть в наличии места, только с видом на море, а за них ещё и доплата, в сутки - 10 долл. Ждали мы до 9:00. Причина: номера с доплатой, с видом на море-привели в порядок. А обычные, с целью раннего заселения чистых номеров - нет.
В итоге-развод на деньги. Номера сводные - были.
НОМЕРА.
Дали номер с видом на море. Месторасположение-супер. Фото-прилагается. Старый ремонт. Ужасный душ, с плесенью и неудобной лейкой.
Единственный плюс этого отеля: чистое постельное белье и полотенца.
ПЛЯЖ.
Хороший, широкий, каскадный пляж. Деревянный, устойчивый понтон. Лежаки-старые. Матрасы-ужасные, истрёпанные. Если захотите полежать на пляже, занимайте лежаки-заранее. На всех мест-не хватает.
Пляжные полотенца... ну тут вообще - беда!
Поменять-невозможно. Чистых - нет. Можно ждать по два, три часа, чистые полотенца. Было и такое что за пляжное полотенце просили 1 долл.
ПИТАНИЕ и СЕРВИС
Ну, если Вам нравится есть каждый день одно и тоже- то Вам сюда!
Мы уже в последний день с мужем шли на завтрак, обед и ужин и сразу знали что и где лежит. Когда говорят в отзывах - однообразное питание. Я не думала что такое вообще может быть. Оно просто реально - однообразное. Завтрак: (омлет, кус-кус, пюре, фасоль, тосты, куча булочек, фалафель (раз в год можете на него попасть). Обед: нагетцы (один хлеб, ни капли мяса), жареная рыба, макароны, рис, овощи. Ужин: курица, окунь. И те же овощи и крупы что в обед.
Во время приема пищи, у официанта можно попросить напитки, которые он будет нести 30 минут, а то и вообще не принесёт, но везде ты- будешь другом, если дашь 1 долл.
В столовой увидите фонтан, с очень грязными трубочками. Прямо уже желтыми. (Фото прилагается)
А теперь самое ужасное!!!
То, что испортило нам все настроение!
Мясо-порционно. Например: малюсенькая куриная голень - один человек. Если Вы говорите что бы добавили ещё, они говорят: Нельзя. И на своём языке, начинают на тебя орать. Эти два повара в фото! Такое ощущение как будто мы к ним домой приехали и они нас своей едой кормят которая предназначалась их детям. Ребята - это ужасно, правда.
В Аля Карт вообще вечно занят. Все вокруг пытаются записаться, но он с утра сразу - занят. Загадка? Не думаю... опять же.. «качественный» сервис.
СПИРТНОЕ.
Здесь вообще супер ситуация!
Я никогда не думала что можно даже вино так испортить. Разбавив 90% воды и 10% ацетона. Все- на один вкус! Пить это - невозможно.
На баре в руки дают максимум - два пива.
АНИМАЦИЯ.
Ребята - молодцы. Всегда были развлечения. Вечером программы. Весело и интересно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
благодарим Вас за оставленный отзыв.
Внимательно изучив Ваш отзыв , хочу отметить , что 90% наших гостей довольны сервисом отеля, работой и именно хорошим отношением персонала. Большая часть гостей стали постоянными, кроме того наш отель рекомендуют своим туристам все крупные сетевые и франчайзинговые туристические агентства по всему миру.
Менеджмент отеля имеет опыт работы в международном туризме более 20-ти лет.
По всем остальным негативным моментам вашего пребывания Вы могли обратиться на ресепшен или представителю принимающей стороны.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
Вы действительно хотите удалить комментарий?