АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.03.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 5
Фото: 0
5
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh,Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала в
феврале 2010
01.02.10 - 15.02.10
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго дня, отдыхали в этом отеле с 24 февраля...

Всем доброго дня, отдыхали в этом отеле с 24 февраля по 1 марта.

Читала отзывы и была в шоке, первое, что очень хочется всем сказать -народ вы куда вообще собираетесь в Египет или на Канарские острова, если в Египет.....тогда что вы хотите от сервиса и самого отеля? не понятно, если хотите чтобы с вас сдували пылинки -тогда вам в Ritz Carlton, причем в номер люкс! а если вы хотите заплатить три копейки, тогда просто расслабьтесь, отдохните, получите массу удовольствия и положительных эмоций!!!

В Египте далеко не первый раз, отель выбирали по критерию цена/качество, отдых хотели спокойный, отель с большой территорией, чтобы в море можно было заходить с берега, а не с понтона, выбрали Шарм, тк аэропорт небольшой и народу в нем меньше чем в Хургаде намного! поэтому остановились именно на этом отеле.

Купили тур в Пегасе, с датами по вылетам были проблемы и цены на отель отличались, самый оптимальный пакет был у Пегаса, нас отправляла Кузнецова Евгений, по нашей просьбе она нас пересадила на ранний рейс...обратно у нас был рейс без указания времени, Жене конечно спасибо большое за то, что оперативно сработала и забронировала нам билеты на ранний рейс.

Вылетели без задержек, долетели отлично, летели туда «Вим авиа», прилетели, прошли все быстро, тк знали куда бежать и как не терять время, трансфер до отеля был быстрый, примерно минут 35, заезжали в несколько гостиниц, приехали на место, отдали документы на ресепшн и нам сказали, что заселение у них с 14-00, если честно то первый раз столкнулись с тем, что сразу не заселили, почитав перед этим отзывы туристов, я себе отметила, что номера которые начинаются с 44...брать не стоит, объясню почему...эти номера дают только русским. Номера расположены за ресепшн и не в стороне моря, а складывается ощущение сначала что даже за пределами гостиницы:) но номера конечно находятся на территории, только смотреть вы будите на пустыню и стройку....рядом с отелем ничего нет, только песок!

так вот как только мы увидели ключ с номером 44....сразу же стали канючить о том, что нас это не устраивает, положили 20 долларов в паспорт и получили номер с видом на море...1503! это первый этаж. Номер не большой, отель огромный и поэтому корпусов и номеров много, в номере мебель старая, кондиционер работал нормально, без перебоев, фен в номере был, шампунь, гель....короче если вы в номере только спите, то все ок, старая мебель - ерунда, никакой живности (комаров, тараканов и т.д.) в номере НЕ БЫЛО!!!! В номере убирались каждый день, полотенца меняли каждый день, на кровати лебеди, цветы и постоянно ставили букетики в стаканчиках с живыми цветочками! Чаевые за все время оставили один раз! и то первый день их не взяли, только после того как мы написали на бумажке "СПАСИБО" и положили на них чаевые - их забрали!

Да, номер располагался посередине между морем и ресепшн, так скажем на среднем уровне, тк отель идет ступеньками. Пляжа на территории отеля три, мы облюбовали пляж № 1, правда там прямо рядом швартуются лодки, заход замечательный, дно песок, прямо на первом пляже риф, но он умирающий, если чуть дальше заплыть -там даже еще можно увидеть кораллы, рыбок много, плавайте с масками, за ночь рыбки скучают по обществу людей и с утра они жаждут общения:) на первом пляже есть анимация, в основном все на русском языке, Наташа она работает аниматором, ей большой привет:) там же есть ресторан на пляже, но обед там фаст фуд, если вам лениво тащиться в отель, можно перекусить и здесь, на втором пляже заход тоже с берега, но там утонувший понтон, тк его видно, но он в воде, там конечно народу меньше -но там интереснее дело обстоит с рыбами! Да, лежаков хватало всегда и еще большой плюс, что выдача полотенец на пляже осуществлялась с 7-ми утра, и не нужно их забирать в номер:) вечером сдаете и утром получаете свежие!!! Мы попали на сезон гуавы- кайф! Вообще питание было разнообразным, правда к концу отдыха все надоело:) Голодным вы там точно не останетесь, выпечка вкусная, фруктов много, выносили спокойно и никто не делал замечание, да еще в барах всегда был сок из пакетов (яблоко, манго, гуава), что является редкостью, тк в основном разведенный юко! официанты были дружелюбные, вино белое у них газированное, а красное даже очень ничего - сухое, только у бассейна полусладкое, пиво не разбавленное, остальное не пробовали. Ресторанов в отеле три (которые бесплатные), вечерами к началу ужина была очередь, в основном в средний ресторан, но там более разнообразно, думаю по этой причине, но очередь не напрягала, мы никогда в принципе не ходили к самому открытию, но даже если прийти к 9-ти часам вечера, все равно все есть из еды и голодным не уйдешь! Вечером в баре у ресепшна играла музыка, можно было также выпить вина, сока, др напитков, включая чай, кофе и пела девушка! Отель как я уже говорила большой, зеленый, цветов много и все аккуратно! Было стыдно за соотечественников, хотя на третий день нашего пребывания там приехало много французов и итальянцев, что радовало!

Единственное что ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОМРАЧИЛО наш отпуск, это встречающая сторона от ПЕГАСА!!!!!!!!! такого хамства я никогда не встречала! Одна девушка ни рыба ни мясо, только хорошо впаривает экскурсии - ее звали Лия, а вот вторая бойкая такая с Нижнего Новгорода, выбесила сильно! И еще если уж кто хочет поехать в Израиль – лучше просто туда купить тур, за один день вы все равно ничего не поймете и не оцените! Так вот эти две дамы нас поменяли/перепутали или им просто заплатили те туристы которые должны были лететь нашим рейсом, но нас не то что на др время (было три варианта нашего отлета нашими авиалиниями), так посадили на др перевозчика и приземлялись мы в др аэропорту!!!! Никто нам не помог, а только нахамили, а региональный менеджер, которую зовут Ирина - послала открытым текстом (матом) и повесила трубку!!!! Я знаю абсолютно четко, что при раскладе, когда меняют перевозчика (авиакомпанию) должны менеджеры предупредить гостей за сутки -не меньше не больше! нас предупредили в 9-ть вечера, и в Москве уже никто не работал из-за разницы во времени! Короче Пегас отличился сильно! Было неприятно, тк все-таки расстояние в Москве между Домодедово и Шереметьево, да еще в рабочий день и в рабочее время - это серьезно! При этом если от дома до Домодедово на машине 15 минут! Ну да ладно, в целом отдых прошел успешно, спокойно, отличился только Пегас и его горе- работники! На этом заканчиваю свою писанину, надеюсь отзыв помог, всем приятного отпуска!

Добавлено 19.03.10 15:17 (6 443 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катерина (1)