за последние 30 дней
Я так и не понял за что его все так хвалят((
В 2018 отдыхал в соседнем отеле Royal Sharm, который считается "как бы" ниже уровнем, но воспоминания свежие, расположение одно и то же, поэтому сравнение будет с ним.
Понравилось:
- заселение, мы прилетели утром, сразу дали браслеты. Пошли на завтрак, а уже в 11 дали номера, некоторым еще быстрее. Ничего не платили за ранее заселение.
- лобби, красивое.
- номера понравились, кроме ванной комнаты.
а теперь все, что было не так:
- Пляж!
Почему не чистят песок?! В песке очень много мелких камней, каких-то палок, заколки старые втыкаются в ногу. В Рояле каждое утро проходили с каким-то сито и чистили песок, по нему было приятно ходить. тут вечно что-то втыкается в ноги.
Лежаки, такое чудо еще надо поискать. Они деревянные, на металическом каркасе, им лет 10, наверное. если хотите поднять спинку, она никогда не будет ровной, так как конструкция уже разваливается. но если хотите ее опустить, что очень легко делается на платисковых, тут такое не прокатит, спинка тяжелая и нужно встать, чтобы опустить ее, иначе она просто отрубит Вам руку, ну или сломает ее)))
Тумбочки, которые обычно стоят возле каждого зонтика, тут они стоят возле каждого 5го наверное.
Зонтики, сделаны аля "пальмы", конечно же не регулируются, поэтому если хотите отрегулировать тень, нужно будет таскать не самый легкий лежак)
Пляжные полотенца, первый раз вижу такую бредовую систему. Все привыкли к карточкам на полотенца, когда идешь на пляж, дал карточку, получил полотенце, потом обратный обмен) не надо таскать его домой. В монте все иначе, у вас в номере 2 полотенца, которые вы тащите на пляж. потом вечером, около 4-5, когда обычно люди возвращаются с пляжа, принимают душ или уже спят...приходит чувак, чтобы его поменять. это же бред.
Сам пляж, каскадный. понтон нормальный, совсем не длинный. море и риф классные.
- Ресторан.
Персонал думал, что люди пьют кофе или чай только на завтрак, ведь только на завтрак монжо былои найти чайные ложки. в обед и ужин их просто никогда не было.
Никогда не было теплого молока, всегда стоял бойлер только с холодным.
Автоматы с соком очень веселые, разваливаются. Когда наливаешь сок, он просто зависал и при обратном отжиме механизма не закрывался, поэтому нужно было пальцем закрывать дырку, пока кто-то из персонала не побдегал его починить. Со мной было пару раз такое и при мне у девушки случилось. это все на автоматах в рызных местах.
Еда обычная, египетская.
-Номер. Сам номер старенький, но хороший.
Проблема в ванной комнате.
Два дня приходил после моря и не было воды, приходилось ждать мастера. Это было не только у меня.
Воды из душевой кабинки всегда вытекает в центр ванной комнаты и потом течет куда-то под умывальник, там был слив. странно как-то.
Фен, если вы будете махать рукой себе на голову, выстрее высушить сможете, чем феном.
Если Вы собираетесь компанией друзей, даже не рассматривайте этот отель) есть Отели куда веселее. Тут вы рискуете умиреть со скуки) Это исключительно семейного типа отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Я была 15 раз в Шарме,отели 4*и 5* и во всех отелях зонтики на пляже были "Аля пальмы",т.е.они никак не регулировались!И если нужно было лежать в тени,то это можно было сделать только если передвинуть шезлонг,а не зонтик!Даже в отеле Савой5* стационарные зонты!Мне даже стало интересно в каком отеле в Шарме есть зонтики на пляже,которые можно регулировать?Я видела такие зонты только возле бассейнов.
У меня только половина от Вашего опыта по Шарму, но соглашусь, что это проблема всех отелей. Но в этом это усугубялялось тяжелыми лежаками. Поэтому формулировка абзаца была именно такой.