Вполне нормально
Заехали без проблем. Сок на входе, чемоданы занесли, все показали.Номер большой, все есть. Номер попался 2401. Вид из окна немного захватывает стройку, но нам она особо не мешала. Монтаж строительных лесов не подразумевает шума. Строители вместо касок носят шляпы с платком! Это супер:)))!!!! Первый минус номера - на большой стол в номере стул всего один! Второй минус - дня два текла ржавая вода, с напором тоже не круглые сутки стабильно. Два кондея в номере не надоедали, в второй в спальне даже не включали. Уборка и смена полотенец, по две 0,5л бутылки воды в холодильник каждый день. Завтраки обычные континентальные, вполне устраивали. Бассейн прохладный, поплавать можно. Перед отелем три кафешки с русскими блюдами. Слева от отеля, во второй кафешке, не помню названия, хозяйка Фатима-душевная женщина. Обменники, кафешки, аптеки, массажные салоны всё рядом. До пляжа недалеко. Такси справа от входа в отель всегда есть, можно немного поторговаться. До Будды, на гору, туда-обратно 800-900 бат. Такси будет ждать, пока не нагуляетесь. Экскурсии брали у тур агента Марины. Она в вацапе всегда на связи. Минус пляжа Ката - нет душа, с песком на ногах надо топать до отеля и туалет через дорогу за деньги. Набережную ремонтировать надо! Ступени полуразрушены, справа лестница вообще рухнувшая лежит, типа-тротуары в корнях деревьев, тротуарная плитка наперекосяк. Тетка пожилая, с сумкой и коляской, передо мной рухнула не слабо споткнувшись об эти корни. В остальном всё нормально. Это Таиланд, он такой:) Всем хорошего отдыха! В номере, кстати, были два больших зонта. При первом ливне испытали (см. фото).:))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим Вас за то, что Вы посетили PGS Hotels Casa Del Sol 4*, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле.
Отзывы гостей являются очень важными для нас и существенно помогают нам работать над повышением качества предоставляемых услуг.
Благодарим Вас за высокую оценку.
Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
С наилучшими пожеланиями, Management