за последние 30 дней
Все отзывы с оценкой 5 для этого отеля либо заказные , либо...
Все отзывы с оценкой 5 для этого отеля либо заказные , либо люди дальше крыма не ездили никогда и никуда!В основном контингент очень похож,утро начинают с пойла под названием "виски" запивают пивом и вот уже "и солнце пораньше взошло" и "отель супер" и "вахтерша баба Дуся сексуальная" Назвать курицу и изделия из сои во всех их проявлениях нормальной и разнообразной пищей и оценивать это на пять просто неадекватно!!!!! Хасан за бутылку "русской водки" готов быть другом на всю жизнь, благо что он там уже больше 15 лет развлекает народ,и те кто туда ездит не первый раз этим пользуются .Смена белья в отеле происходит как при игре в рулетку, тоже самое касается полотенец могут менять каждый день, а могут раз в три дня,пляжные полотенца нужно брать с собой или покупать(!) в отеле(напротив отеля в магазине дешевле).Номера с видом на море отдельная песня! Окна выходят на главный бассейн который в зависимости от времени суток превращается то в место для анимации(несколько замученных русских девочек- первокурсниц),то в место для еды(столы расставляют на месте лежаков так как территория отеля очень маленькая). Все обслуживание в баре и ресторане происходит под пристальным взором хозяина отеля, как только он отворачивается или уходит, все сразу заканчивается и начинается открытое хамство и безразличие( надо называть это заведение не отель, а пансионат "Морская чайка" тогда для крыма оценка 4 подойдет, а если отель то звезды 2, с большой натяжкой 3) из плюсов: территория довольно чистая; невозможно потеряться даже в состоянии почти бессознательном в коем большинство там и прибывает; очень доброжелательный хозяин отеля, старается как может создать что-то толковое из этого отеля , но не очень получается.Раньше хозяином отеля был немец и отель действительно был на 5,сейчас оценка не выше2!!!!!
Комментарии к отзыву (4)
2.Что либо покупать в отеле никто не заставляет.(Кстати, ценник в 10$ за полотенце с символикой отеля я считаю адекватной)
3.Разнообразия в мясных блюдах ВАМ никто не обещал.
4.Похоже ВЫ был либо в другом отеле,либо все время в "бессознательном состоянии",если вместо лежаков расставляли столы.
5.Никакого пристального взгляда хозяина отеля я не заметил,впрочем как хамства и безразличия.Видимо ВЫ хотели выжрать на халяву очередной стаканчик местного пойла после 22-30 и ВАС жестко послали?
6.За хорошее обслуживание принято, не только в Турции,давать чаевые.Возможно ВАМ стоило б попробовать и не было б рулетки при смене белья и уборке номера?
P.S. ничего личного.ТОЛЬКО ФАКТЫ.
2. Хасан не пьет.
3. Смена белья каждый день, даже при том, что первые 2 дня мы чаевые не оставляли.
4. Не знаю как находится в почти бессознательном состоянии, Вам виднее.
5. Вам прямая дорога в пансионат Чайка, не пейте больше :)
конечно же, "ничего личного", все и так давно поняли, что вы сотрудники тур.агенства, и этим все сказано...
А рот людям затыкать не стоит!!!!!!!!!!!!!!!