АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Платиновый статус
15824 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2018
26.05.18 - 13.06.18
- Воздержалась
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не ожиданно ( Думала, что будет лучше)

В отеле отдыхали с 26.05 по 13.06.2018, погода не подвела, море было уже теплое...

Про заселение проблем не возникло заселили с разу т.к. мы прилетели поздно вечером, в автобусе уже были последние. Нас отправили сразу на ужин, а потом выдали ключи и проводили в номер. Я на сайте указала, что мы едем в этот отель и представитель отеля мне выслал сопроводительное письмо для менеджера отеля. На ресепшене были очень удивлены ( мягко говоря). Но я под этот шумок попросила заселить нас на верхние этажи (на любой кроме первого). Всё здорово дали на 3 этаже крайний номер к центру отеля (ближе к ресепшену). И в этом нам очень повезло хоть иногда работал Vi-Fi в номере… Несколько дней вообще интернет не работал (полетел роутер)…

В принципе отель не плохой, как рассказывали люди которые приезжали в прошлом году всё было на высоте… Но видно нам уже не совсем повезло… Чувствовалось, что нет руки хозяина…

Я всегда ищу позитивные моменты…

Когда рассматривала этот отель при заказе путевки, отзывов особо не было… Но перед отъездом появилась куча и негативных, не много расстроилась. Но если честно всегда удивляло, что люди пишут типа «еда однообразная, еды не хватает»! У меня дети не прихотливые едим всё и всегда находим, что поесть… А тут у меня был «Шок» , реально еды не хватало! Я уже раз 5-й в Турции и такое с нами первый раз! Народу жесть, тарелок –нет! Если к началу не подойти есть вероятность остаться без ужина… примитивного риса или картошки не было. Да и вообще не понятное расписание… был указан завтрак и поздний завтрак (позднего завтрака по факту не было)… На обед ходили редко … (могли поесть в Снек баре), потом из плюсов (куча закусок мини закусочных с лепешками, мясом, картошкой с начинкой), но это только в обеденное время… Перед отъездом стали готовить на ужин мясо и давать фрукты… Но мы по вечерам ходили гулять к дрожащему озеру, там есть сувениры, сладости, фрукты ( в основном покупали там… вкусная была черешня, клубника)… Но гиды об этих торговых рядах не рассказывают, предлагают бесплатные поездки за сувениркой. Мы обычно летали через Пегас в этот раз через Тез Тур и у них можно было бесплатно заказать маршрутку на определенное время и прокатиться ( покупать что либо не обязательно), но конечно пустым нам выйти сложно))), от туда нас так же привезли на газельки…

Про номер, всё очень прилично и симпатично, но у нас не работала розетка возле телевизора . Подходила на ресепшен несколько раз, но реакции ни какой. Плюнула и решила обойдемся , единственное от этой розетки питался чайник в связи с этим нам приходилось из бара приносить себе чай и кофе, чтобы по пить вечером…

Про уборку! Убирали отвратительно! По началу я оставляла несколько дней чаевые, но ни чего не менялось (сама брала тряпку и мыла полы), постель меняли всего один раз…

С заменой пляжных полотенцев было по разному, можно было придти, а их нет! А бывало выбирали себе по мягче ))). .. Но как то не парило, если честно….

Про Спа услуги. Массаж приличный, всё устроило и понравилось, хамам , сауна посредственная ( не очень красивая).

Про территорию отеля. Достаточно большая территория, есть конечно не облагороженные точнее уже запущенные уголки, но в основном симпатично. С пирса можно с детками покормить рыбок, там их большие стаи. Купаться не очень удобно либо в тапочках заходить, но можно чуть по дальше пройти там по лучше. Мы вообще гуляли по берегу моря, там идут отельные пляжи и возле уже городского там есть пластиковый пантон (он прыгает на волнах) детям очень понравилось колбаситься .

Про аквапарк. Детям очень нравился, прикольно на подушках, где без них очень уже ощущаются стыки, а там все нормально можно покататься, да и полезно по бегать на верх с подушкой ))).

Единственное очень грязно во круг (меня это очень смущает) и вокруг бассейнов… застали как-то уборщика и он шлангом все смывал в детский бассейн ( я была в шоке). Но также застали и с пылесосом собирал песок из бассейнов. Очень грязные туалеты на территории, кроме самого отеля в самом отеле возле бара всё прилично, чистенько…

Но всё же мы приехали с хорошими впечатлениями т.к. была куча русских. Тусили все общались и кто с детьми и кто без. Спасибо ребятам с Норильска, Йошкар-Олы, Иваново, Краснодара, Пензы, Красногорска, Питера! Дискотека была наша!

У каждого конечно своё мнение, но на 5* он не тянет, но мы купились на аквапарк и цена была очень заманчивая. Есть отели в которые я бы еще поехала, но в этот извините нет.

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0
  • большая территория
  • грязно
  • не хватало еды
  • плохое обслуживание
Добавлено: 13.01.2019 18:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 665 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Евгения, здравствуйте! От сопроводительного письма, был какой-то толк?))
Добрый день! Нет толку от этого письма никакого! Смотрят как "Бараны на новые ворота"...
Полезный отзыв
Добрый день.
мы отдыхали в 2018 в этом регионе, и тоже было письмо, но толку никакого.
Добрый день! Я в этом году лечу в другой отель и тоже начиталась отзывов, что это вообще для нас с Вами красивые бумажки.... Поэтому считаю лучше читать отзывы и выходить ( Или хотя бы знать как зовут) если, что на Русских представителей в отеле ( Уже был опыт в Турции)... Вот тогда и всё будет отлично...
а что вы ждете от этого письма??? что вам номер вместо стандарта люкс дадут?)))
Вы знаете. , я была в этом отеле в тоже время , что и вы . Рис и картошка там были всегда и в большом количестве
Извините конечно! Но пишу с чем столкнулась в реальности!!! Не когда не дума, что может не быть элементарного!!!! Обычно этого во всех отелях ВАЛОМ!!!
Мы тоже были с 29мая 2018 года 2 недели. Картошка-пюре была всего 3 раза, в очередь! Второй раз нам ее просто не досталось. А в третий раз она была не съедобная. Картошка-фри, конечно, была всегда. Да, в очередь, но была всегда.
вот реально люди интересно, Вам много платят за отзывы???? хоть бы текст меняли, чтобы не палиться
Вы не в себе???? Может ещё мне и путевки оплачивают с детьми????
Евгения, здравствуйте! Подскажите, какой вход в море? Детям нормально было? Мелко или сразу глубина? Писали про плиту какую-то.
Здравствуйте! Прямо возле нашего отеля честно говоря плохой вход, конечно лучше пройти правее там был классный мелкий песочек, но там уже остаетесь без лежаков т.к. идет уже территория других отелей .... Возле нашего классные стаи рыбок, а так камни сложно входить и выходить при купании. Но детки возились с краю как обычно ....
Ещё не резко глубина, а несколько метров мелковато.... Моим как то не очень, но они и не малыши.... Предпочитали либо бассейн или понтонный пирс возле общественного пляжа...
Спасибо! А как вообще отель в целом?
Я в принципе написала те нюансы, что мне не понравились.... А еще был такой момент после того как мы приехали в отель, через несколько дней привезли туристов ( таких же как мы), но в отеле мест не оказалось все были в "шоке"... Честно я тоже такое вижу первый раз.... Но им очень повезло т.к. рядом стоящий отель был по круче нашего, но там территория не большая... Рассказываю со слов девушки с ребенком с которой это и произошло ( мы потом познакомились) ... Хотя когда я у своих тур агентов спрашивала, они мне сказали это возможно ( но как правило селят в отели классом хуже).... Но моя знакомая очень восхищалась и едой и фруктами в том отели и обслуживанием ( т.к у нее в номере ночью потек кондиционер и она вызывала мастера, всё очень оперативно)...
Но я конечно больше туда не поеду... И меня так напугали эти очереди, что теперь выбираю отели с двумя столовыми )))))...
Мы отдыхали в этом ,,отеле,, с Вами в одно время. Нас переселили из этого ,,отеля,, в kaya side. Мы три дня жаловались и посылали в Анекстур фотки и ролики. Представители Наширки попросили нас переехать в другой отель и не жаловаться. Согласен с каждым Вашим словом. Из еды всегда были только булки, за остальным очереди. Наширка - это адский отель. Мы поверили лживым отзывам и поехали в этот ,,отель,,.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (856) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Евгения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.01.2017
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 29 669
  • Фото: 76
0 Благодарностей