АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 7822
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2018
18.10.18 - 27.10.18
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз в отель не приеду

В июле 2018 отдыхал в другом отеле неподалеку от Султана.

Гуляя по Аланье, увидел Султан, который очень внешне понравился. Однако симпатия в итоге оказалась обманчивой.

Трансфер.

От аэропорта Анталии до отеля трансфер примерно 2-3 часа. Для меня это не проблема.

Заселение.

Прибыли в отель примерно 06.00-07.00 часов утра. Сразу надели браслеты. Можно тут же пользоваться wifi. Заселять стали около 10.00 утра несмотря на то, что положено в 14.00. Никаких денег не просили. Очень доброжелательно общались на ресепшене. В целом на ресепшене очень приятные сотрудники. Одна сотрудница русскоязычная.

Номер.

Заселили на второй этаж в основном корпусе (с ресепшеном) с видом на соседнее здание.

В номере нормальная мебель, но ужасный маленький телевизор из "советских" времен.

Совмещенный санузел с ванной и феном; небольшой балкон со столиком и двумя стульями-креслами; две односпальные кровати; платный кодовый сейф (сейфом пользуюсь всегда во всех странах). В номере wifi не ловит. Но можно приобрести за отдельную плату. Мы не приобретали.

На ресепшене инет ловит нормально, но не в часы пик.

Гости отеля и атмосфера.

В отеле контингент постояльцев состоит в основном из соотечественников. Для меня это огромный минус. Много детей, но я понимал, что отель не 16+.

Анимация была 1 раз во вторник. Но ее особо нам смотреть было не интересно.

Сервис.

Самый большой первый минус отеля - это сервис по уборке номеров.

Убирались каждый день, но за 10 дней ни разу не сменили постельное белье и полотенца. Это ужасно. Один раз даже не положили туалетной бумаги, которая уже закончилась, пришлось просить на ресепшене. Мыло и шампунь клали в достаточном количестве.

В отеле стараются только официанты. Умнички! Им огромное спасибо!

Питание.

Вторым минусом отеля - питание.

Питание на мой взгляд далеко не соответствует 4 звездам. Приходилось давиться одним и тем же. Никакого разнообразия. Из фруктов были зеленые мандарины и кислые сливы. Лично я не оставался сытым. Хотелось пойти куда-то в кафе или ресторан и хорошо поесть.

Алкоголь я не употребляю, поэтому ничего о нем сказать не могу.

Спа.

В отеле имеются спа-процедуры, хамам, крытый бассейн, сауна. Но я этим не пользовался. Поэтому качество прокомментировать не могу.

Расположение отеля и погода.

Главным плюсом отеля является его месторасположение: первая линия прекрасного пляжа, рядом центр, вечерами и днем есть куда прогуляться.

В конце октября я не купался - вода была для меня холодная. Загорать было вполне возможно. Народу на пляже очень мало.

Если долго лежать на полотенце, то через 30-40 минут под ним песок остывает и становится влажным и необходимо перекладывать полотенце в другое место. Шезлонги не брали. Летом покупали зонт, который стоил всего 10 долларов, пользовались им весь июльский отпуск (потом отдали его отельному гиду, чтоб подарил кому-нибудь из следующих туристов). В октябре же зонт был не нужен.

С погодой нам не повезло. Из 10 дней отдыха ровно 5 дней шли дожди. Приходилось или сидеть в отеле, или просто гулять по улицам.

Экскурсии и туроператор.

Ездили мы через туроператора ПЕГАС. Нареканий к нему нет. Отельный гид Каныбек. Очень ответственный, доброжелательный и приветливый человек. Несмотря на то, что экскурсии мы никакие у него не брали, он всегда относился к нам с должным вниманием, отвечал на вопросы, помогал общаться на ресепшене по-турецки.

Экскурсии мы не покупали вообще, т.к. турецкие экскурсии меня особо не привлекают, а которые более-менее интересные, мы посещали в предыдущие наши поездки в Турцию.

Второй раз в этот отель не поеду и не порекомендую свои знакомым.

Плюсы отеля
Расположение у моря
Минусы отеля
Сервис Питание
Добавлено 13.01.19 14:32 (3 636 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:53 22.01.19

Едьте в Кемпински или Титаник или орандж в Еемере, там наедитесь. Зачем ехать в отель за штуку евро и голодать? Заплатите 3000 евро+- и все у вас будет...

15:40 22.01.19

да нет. Цена не определяет качество. Можно и за меньшие деньги хорошо отдохнуть. Для того и пишут отзывы, чтобы поделиться друг с другом информацией.

19:00 01.02.19

не забывайте, что вы отдыхали в конце октября - это время даже концом сезона не назвать, соответственно у вас и стоимость тура была раза в 2 дешевле, нежели в разгар сезона. я лично отдыхала в данном отеле в конце июня и в середине сентября.. в первый приезд - еды было валом и разнообразно, во второй приезд стало скуднее и однообразнее - все это объясняется сезонностью! хотите всего и по-больше - летите в разгар сезона, летите в октябре (да еще и в конце, Карл!) - довольствуйтесь тем, что осталось. а про уборку в Турции и писать нет смысла, т.к. везде с нею беда) так и не поняла, в чем претензия к отелю? видимо, море было холодным, поэтому затаилась обида на отель))))))

15:15 02.02.19

Внимательно прочтите отзыв. Я был в июле в соседнем отеле. Разница в цене между июлем и октябрём была несущественная. Ну уж точно не в 2 раза дешевле. Процентов на 15%.
Не первый раз в Турции осенью. Могу сравнивать питание в конце сезона. Здесь оно мне очень не понравилось. В этом году подвела погода, к сожалению. Но это, разумеется, к отелю отношения не имеет.
Здесь каждый описывает свои впечатления. Они у меня остались негативные от отеля.

11:34 29.03.19

Отзыв не объективен, пишите по существу, конец октября- это не просто конец сезона, это уже закрытие, и не важно. за сколько Вы покупали тур, сворачиваться начинают с с середины октября.Сама застала этот момент, когда еды было валом, а за 2 дня до закрытия отеля резко сократился ассортимент, т.к. туристов в отеле было мало и нас переселили в др.отель, где все было,т.к.он не закрывается на "зиму".Выбирайте отели круглогодичного сезона. P.S. Никогда не бронирую себе и друзьям октябрь заранее, т.к. будет "гореть" 99,9% если нет привязки к отелю, ну ушел в стор предполагаемый отель в Сиде, зато улетели в Белек по хорошей цене, неподъемной в сезон.

13:38 31.03.19

Отзыв более, чем объективен. В рассматриваемый период отель был полон постояльцами.

13:14 23.04.19

Отель популярный и всегда полон туристами, не об этом шла речь, а о том, что перед самым закрытием сезона м.б.уже не самый хороший сервис. Мои туристы были в конце августа - отелем остались довольны. В мае тоже будут туристы - посмотрим.

16:20 23.04.19

И что из этого следует? Я написал свое впечатление об отеле именно в заявленный период. Если кто-то посчитает, что нужно смириться с этим - пусть едет.
Я не первый раз в жизни еду в октябре в турецкий отель. И мне есть с чем сравнивать.
Если ваши туристы остались довольны, то это не значит, что довольны абсолютно все.
Поэтому люди и делятся своими впечатлениями в отзывах. Разные люди, с разными вкусами и требованиями.
А другие их отзывы читают и делают выводы для себя.

13:14 25.04.19

Глеб, спасибо за подробный объективный отзыв. Я также засматривалась на этот отель, отдыхая в Атласе, вернее на место. Пляж Клеопатры хорош везде, но здесь лучшая дорожка с пляжа: и вода, чтоб смыть камешки с ног,и удобные скамеечки и на солнце и в тени, и ухоженный сквер, через который приятно идти с моря. А на улицах в этом месте нет постоянного запаха канализации, как на улицах в районе Атласа. Ходила и думала, что в следующий раз выберу вот этот отель. Но в следующий раз была Доминикана, а мысль об этом месте осталась. И вот теперь читаю отзывы и задумалась... Грязно было и в Атласе, еда мне и там не нравилась, но оценки и отзывы о Султане настолько хуже, что пугают. В общем-то, можно, наверное, поесть и в кафе, если там вкуснее, спа не требуется, само море - лучшее спа. Маленький толстый телевизор..., ну... ладно. Но вот сейчас цена за номер в июле на 10 дней 100 тысяч рублей. Это дёшево? То есть это настолько дёшево, чтоб пренебречь, заявленными услугами и удобствами, и наслаждаться только прекрасным пляжем, ради которого и туда только и хочется ехать? Сориентируйте, пожалуйста.

21:30 28.04.19

Добрый день! Это на двоих такая стоимость?

19:36 05.08.19

Глеб, это на 1 человека с перелётом из Самары. Но цена на 1 и на 2 почти не отличается, ведь ты так же берёшь отдельный двухместный номер, один ты или вдвоём, собственно разница только в стоимости 1 места в самолёте на чартерном рейсе + чисто символически за еду, наверное, и там сбор, страховка.
В итоге взяла на 15 ночей за 118 тысяч (на 1) в рядом стоящую "Ривьеру спа", а поселили через два дома в "Ривьере зен". Там просто прекрасно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Глеб (6)