за последние 30 дней
нормально
Добрый день!
Да, именно "нормально".
Не обращайте на наличие в названии слова "делюкс", ничего общего.
Хороший городской отель среднего качества.
Я была в не сезон, по этому ничего не могу сказать о летней работе.
Питание не разнообразное, но вкусно.
Анимация была. Для зимы нормально.
Номера чистые, но можно было бы заменить текстиль, где-то подкрасить.
Что меня раздражало, это официанты, носящие брюки так, что пояс оказывается на середине пятой точки. Я заметила, что в Турции это модно, но в отелях это не приемлемо. Просьба к администрации, научите сотрудников подтягивать штаны.
Хочу отметить спа. Симпатично, чистенько, персонал старается, но невозможно расслабиться, т.к. ужасно холодно. Холодный камень в турецкой бане, холодная комната для массажа.
Буду ли я рекомендовать отель своим туристам? Для любителей больше времени проводить на экскурсиях и в городе возможно, но при адекватном ценнике.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Если вы отдыхали в промежутке с 18 -24 декабря,то я вас знаю,по моему мы лежали рядом на мраморных лежаках и пили травяной чай,которым нас угощала информатор в спа Гуля.Да,вы жаловались что в комнате для массажа было холодно...Хотя и этого я не заметила,мне в тоже время делали такой же массаж.Поэтому я думаю что ваше мнение это не показатель,каждый человек относится к одним вещам по разному.
Если Вы помните, то в отеле несколько комнат для массажа. В одной комнате - 1 человек, возможно мне просто не повезло и в "моей" было холодно. Дело не в отношении, дело в том, что я замерзла. Я наоборот пишу о том, что персонал в spa старается.
А по поводу официантов..)) Если человек ко мне подходит, я его вижу - лицо, одежду, обувь. Уж что есть, то есть.
К вам же не пятой точкой подходили)))
Вы правы,наверно мне больше повезло с комнатой,или наоборот вам не повезло...
Ну можно было попроситься в другую комнату,более тёплую,а не терпеть почти час.
Кристина,с вами приятно общаться,желаю вам побольше приятных моментов в жизни, особенно на отдыхе!
Спасибо за Ваш жизненный опыт, я с удовольствием учту все Ваши рекомендации. Извините, что мое мнение по этому отелю с Вашим не совпало))
Я тур.агент и была в отеле по работе, замечать ВСЕ минусы - это одна из ее составляющих, иначе как же предлагать отели)
И Вам всего хорошего!
Не извиняйтесь,тем более, что это ваша работа)