за последние 30 дней
Отель максимум на 3 звезды
Отдыхали в отеле с 20 декабря по 8 Января с мужем и ребёнком. Начну с перелёта, летели авиакомпанией Азур, это что то, худе авиакомпании не видела, увидев растояние между креслами хотелось расплакаться, у кого рост 170 и выше сидеть просто невозможно, посадили в самолёт и держали там полтора часа потом полетели, прилетев на Кубу уже во второй раз я знала что там нет каких то шикарных отелей, но когда нас привезли в Марину я была просто в ужасе, ободранные диваны на ресепшене, плитка на полу это просто без слов, везде грязно, номера такие обшарпаные что тоже были одни эмоции, все грязное, белье постельное в дырках, диван и подушки на нем весь в белых пятнах, остаётся догадываться от чего. Было прохладно попросили одеяло так как были только простыни, принесли даже не знаю как назвать , заляпыные вонючие пледы, до такой степени в пыли, что я начала чхать . Отель был не многолюден до 25 декабря, но после понаехало столько народу, в основном наглых китайцев, что я думала нахожусь в Китае. Перед каждым открытием столовой, по другому Ее назвать сложно, нужно было мин за 20 занимать очередь так как выстраивалась такая вереница, что последним ничего не доставалось, очереди везде за мясом рыбой даже хлебом, мясо давали по таким кусочкам что мало было даже ребёнку, посуду надо было тчательно выбирать так как в основном все было очень грязное и не промытое. Еда одна и также всегда кроме завтрака конечно! И ещё момент если вы не дадите чаевых, то не получите нормальный кусок мяса или рыбы, не нальют нормальных напитков в баре , не подойдут официанты. В итоге мы и некоторые русские ходили в обед просто в платные рестораны, они кстати были хорошие, на троих в среднем 60 евро. А ещё у них в столовке ни разу не было супа или каши , это я вообще встречаю первый раз!! А ля карты спасали, были не плохие, кроме японского . Перед отъездом нас догнала горничная и сказали что не хватает 2 полотенц, я сказала что с собой точно не забрала, сказали надо заплатить, это уже совсем выбесело, стала искать директора, пыталась ему объяснить не особо зная Английский, в итоге махнули рукой и сказали езжайте. Рейс перенесли на 2 часа, нас никто даже не предупредил, ждали на ресепшене автобус который тоже задержался на 2 часа, спросить было не у кого, никто ничего не знал. Я вас прошу если кто то рассматривает этот отель, пожалейте свои нервы и деньги. Это было ужасно!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?