АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Lagoons Resort, Premium Blue Lagoon (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал в марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Вчера, 18 марта вернулись из этого "пятизвёздочного" отеля...

Вчера, 18 марта вернулись из этого "пятизвёздочного" отеля.

Согласна на все 100-% с предыдущими отзывами, особенно с отзываом Василия, он написал всю правду без преувеличений тут: TopHotels

С Тез Туром я больше никуда.

Отель 3* - максимум.

Посуды КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает. Ждать приходится тарелки, ложки, очереди за едой. ВСЕГДА.

Отдельный ресторан для русских - это жесть. Вернее ресторан, для других туристов, для русских СТОЛОВКА.

Еда скудня очень, Звезды на 2 тянет, не более.

К слову сказать, 5 лет назад была в Хургаде, в 3*-ом Хор-Паласе, понравилось гораздо больше, и еда, и море рядом.

Здесь моря нет. Ехать на автобусе вечно забитом. Пляж, наверное самый страшеный во всей Хургаде.

Гид Тез тура - инга, или инна - это ужас ужасный. автомат по продаже экскурсий - всё. всегда с недовольным лицом.

были неприятно удивлены, что "оператор №1" совсем не обращает внимания кого набирает.

В отеле всегда сидел представитель Пегас Туристик, вот это я понимаю - ФИРМА, а тезтур...

В общем, товарищи русские, перечитайте ещё раз отзыв Василия, и не ездите в этот отель никогда. А уж от тезтура тем более.

Добавлено: 19.03.2010 10:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 170 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (753) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист