за последние 30 дней
Кошмары - далеко, а РАЙ РЯДОМ!
Всем Привет! Раньше я писала отзывы на других сайтах. Но прочитав некоторые отзывы на этом, решила написать здесь. Я инвалид второй группы опорно-двигательной системы - проблема с ногами, но хожу. Не подумайте, что я ничего не видела, и нигде не была. Я 6 лет жила в Германии, у меня свой бизнес по предоставлению услуг и производству товаров, поэтому, в качестве и в клиентах я разбираюсь. Сейчас мы снова собрались отдохнуть именно в этом отеле потому, что...
Персонал отеля приветливый и отзывчивый, если вы относитесь к ним спокойно и с пониманием.
Отелю уже почти 19 лет, есть обновлённая мебель, но есть и старенькая. Как - есть и разгульные клиенты, не успеешь что-то новое купить, уже сломали, так и аккуратные, следящие за собой и своими детьми. Поэтому, оценивайте всё адекватно, и не забывайте о том, что вы приносите каждый день соль с моря, а она выполняет свои химические реакции с разными элементами. А вот ободранные деревянные дверцы в тумбах и стенки шкафов - это дело наших рук! Мы клиенты виновны, это не моё, значит можно безответственно относиться ко всему, а потом предъявлять претензии. Прошлый раз, когда мы зашли в номер, в нём оставался запах сушёной рыбы от предыдущих посетителей. Рыба лежала в деревянном ящике тумбочки, и провоняла его. Только через несколько дней этот запах исчез - кто в этом виноват? В одно мгновение рыбный запах не исчезнет с деревянной тумбочки.
Питание прекрасное! То, что мы хотели, нам всегда давали и столько, сколько хотели съесть. Всё очень вкусно, спасибо поварам! Стыдно было за других отдыхающих, которые набирали фрукты с верхом в большую тарелку и несли в номер, потом под лестницей валялись шкурки апельсин и стояла куча этих тарелок не возвращённых в столовую.
Пляж - шикарный! Рыбки, кораллы, кофе, а напитки - именно те, что надо! Не возмущайтесь, именно ТАКИЕ напитки на пляже НЕ дадут вам умереть от превышенной дозы алкоголя, всё таки, администрация отеля предусматривает нашу любовь к спиртным напиткам. Главное - здоровье!
А теперь самое главное... По дороге на завтрак, я потеряла мобильный телефон, спохватилась минут через 30-40, когда заканчивала пить утренний кофе, очень перепугалась. Представьте, все контакты клиентов и друзей, были только на этой карточке, я думала, что всё пропало. Оказывается, телефон нашёл садовник, занимающийся утренним поливом, телефон вернули без проблем, буквально минут за 5 подписала получение и пошла на пляж. Это очень большой плюс!
А ещё отношение к инвалиду можно ожидать разное, но здесь - мне предоставляли электрокар для перемещения по отелю на каждый приём пищи, а также на массаж в косметический салон. Дорогие, отдыхающие, многое зависит от нас самих, что мы хотим, как на это смотрим. Много чего ещё можно написать, но на всё только +++++. Вы вспомните, сколько вы платите за этот отдых - по этой цене он просто шикарный!
Огромное спасибо Ниночке, ведь многие работники не понимают ни русский, ни английский, она в этом первый помощник. А ещё это очень хороший человек, все вопросы можно решить с ней, если просьбы адекватные. Также благодарим весь персонал отеля за приятное проведение отдыха, и ребят, которые работают на пляже. Мы очень ждём марта месяца, чтобы снова увидеть знакомые лица и насладиться отдыхом именно в этом отеле уже третий раз.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
От всей команды Island View Resort хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля.
Мы Вам очень признательны за отзыв.
Для нас всегда являются приоритетными комментарии уважаемых гостей.
А так же спасибо за теплые слова в адрес наших сотрудников, которые вкладывают всю свою душу в работу.
С найлучшими пожеланиями
Нина
Полностью Вас поддерживаю,что надо бережно относиться к мебели в номерах и к РИФУ по которому во время отливов пытаются ходить туристы,когда не следят работники пляжа:(
Отель действительно требует ремонта и я знаю,что реинновацию уже провели в некоторых номерах,поэтому,если для кого-то на первом месте ремонт в номере,то можно бронировать сразу эти номера,они дороже будут.
Мы тоже отдыхали в этом отеле 2 раза!Крайний раз в феврале 2018,были большой компанией-12 чел!:)Отпраздновали во время отдыха 2 Дня рождения,моей сестры и нашего отца,который первый раз был в Египте!
Спасибо Нине,она помогала забронировать столики в Фатиме и в итальянском ресторане для нашей большой компании,все остались довольны.
Дети каждый день бегали с дедушкой в бассейн играть в водное поло:)
Понравился пляж и главное "домашний" риф отеля.Пляж хорошо закрыт от ветра,поэтому и зимой нам было комфортно.Мы делали заплывы утром до завтрака вместе с ребятами-спасателями,которые на каждое утро собирали новую "команду" на
ранние заплывы:)
Летом отдыхали в 4* отеле в Хадабе,очень нам понравилось,что отель на первой линии,недалеко от Старого города,риф тоже хороший,есть мини-аквапарк для детей,но все равно вспоминали отдых в Айленде,потому,что в этом отеле у нас было много друзей ,которые помогали сделать наш отдых лучше!
Спасибо всем сотрудникам отеля!Мы ещё приедем!:)
Спасибо за Ваш отзыв и за лояльность к нашему отелю.
Ваш отзыв очень важен для нас, так как является мотивацией для улучшения работы в отеле.
Отличная организация вашего отдыха - это наша главная задача! Мы вкладываем душу в то, что мы делаем.
Спасибо за теплые слова и подержку
Мы будем рады принимать Вас снова в нашем отеле и надеемся на скорую встречу
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Нина