АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
620 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отдыхал Парой в марте 2018
13.03.18 - 21.03.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кошмары - далеко, а РАЙ РЯДОМ!

Всем Привет! Раньше я писала отзывы на других сайтах. Но прочитав некоторые отзывы на этом, решила написать здесь. Я инвалид второй группы опорно-двигательной системы - проблема с ногами, но хожу. Не подумайте, что я ничего не видела, и нигде не была. Я 6 лет жила в Германии, у меня свой бизнес по предоставлению услуг и производству товаров, поэтому, в качестве и в клиентах я разбираюсь. Сейчас мы снова собрались отдохнуть именно в этом отеле потому, что...

Персонал отеля приветливый и отзывчивый, если вы относитесь к ним спокойно и с пониманием.

Отелю уже почти 19 лет, есть обновлённая мебель, но есть и старенькая. Как - есть и разгульные клиенты, не успеешь что-то новое купить, уже сломали, так и аккуратные, следящие за собой и своими детьми. Поэтому, оценивайте всё адекватно, и не забывайте о том, что вы приносите каждый день соль с моря, а она выполняет свои химические реакции с разными элементами. А вот ободранные деревянные дверцы в тумбах и стенки шкафов - это дело наших рук! Мы клиенты виновны, это не моё, значит можно безответственно относиться ко всему, а потом предъявлять претензии. Прошлый раз, когда мы зашли в номер, в нём оставался запах сушёной рыбы от предыдущих посетителей. Рыба лежала в деревянном ящике тумбочки, и провоняла его. Только через несколько дней этот запах исчез - кто в этом виноват? В одно мгновение рыбный запах не исчезнет с деревянной тумбочки.

Питание прекрасное! То, что мы хотели, нам всегда давали и столько, сколько хотели съесть. Всё очень вкусно, спасибо поварам! Стыдно было за других отдыхающих, которые набирали фрукты с верхом в большую тарелку и несли в номер, потом под лестницей валялись шкурки апельсин и стояла куча этих тарелок не возвращённых в столовую.

Пляж - шикарный! Рыбки, кораллы, кофе, а напитки - именно те, что надо! Не возмущайтесь, именно ТАКИЕ напитки на пляже НЕ дадут вам умереть от превышенной дозы алкоголя, всё таки, администрация отеля предусматривает нашу любовь к спиртным напиткам. Главное - здоровье!

А теперь самое главное... По дороге на завтрак, я потеряла мобильный телефон, спохватилась минут через 30-40, когда заканчивала пить утренний кофе, очень перепугалась. Представьте, все контакты клиентов и друзей, были только на этой карточке, я думала, что всё пропало. Оказывается, телефон нашёл садовник, занимающийся утренним поливом, телефон вернули без проблем, буквально минут за 5 подписала получение и пошла на пляж. Это очень большой плюс!

А ещё отношение к инвалиду можно ожидать разное, но здесь - мне предоставляли электрокар для перемещения по отелю на каждый приём пищи, а также на массаж в косметический салон. Дорогие, отдыхающие, многое зависит от нас самих, что мы хотим, как на это смотрим. Много чего ещё можно написать, но на всё только +++++. Вы вспомните, сколько вы платите за этот отдых - по этой цене он просто шикарный!

Огромное спасибо Ниночке, ведь многие работники не понимают ни русский, ни английский, она в этом первый помощник. А ещё это очень хороший человек, все вопросы можно решить с ней, если просьбы адекватные. Также благодарим весь персонал отеля за приятное проведение отдыха, и ребят, которые работают на пляже. Мы очень ждём марта месяца, чтобы снова увидеть знакомые лица и насладиться отдыхом именно в этом отеле уже третий раз.

Добавлено 12.01.2019 20:52 3 301 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый вечер!
От всей команды Island View Resort хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля.
Мы Вам очень признательны за отзыв.
Для нас всегда являются приоритетными комментарии уважаемых гостей.
А так же спасибо за теплые слова в адрес наших сотрудников, которые вкладывают всю свою душу в работу.

С найлучшими пожеланиями
Нина
Добрый вечер, Ниночка! В ближайшее время мы собираемся бронировать место в отеле на середину марта. Уточните, пожалуйста, не планируется ли на это время какие-либо ремонты или строительные работы в отеле, из-за которых отель не сможет принимать посетителей? А также, сможем ли мы снова пользоваться услугами электромобиля для подвоза меня, как инвалида? Заранее благодарны за ответ. С уважением, Ирина.
Здравствуйте Ирина!Отличный отзыв!
Полностью Вас поддерживаю,что надо бережно относиться к мебели в номерах и к РИФУ по которому во время отливов пытаются ходить туристы,когда не следят работники пляжа:(
Отель действительно требует ремонта и я знаю,что реинновацию уже провели в некоторых номерах,поэтому,если для кого-то на первом месте ремонт в номере,то можно бронировать сразу эти номера,они дороже будут.
Мы тоже отдыхали в этом отеле 2 раза!Крайний раз в феврале 2018,были большой компанией-12 чел!:)Отпраздновали во время отдыха 2 Дня рождения,моей сестры и нашего отца,который первый раз был в Египте!
Спасибо Нине,она помогала забронировать столики в Фатиме и в итальянском ресторане для нашей большой компании,все остались довольны.
Дети каждый день бегали с дедушкой в бассейн играть в водное поло:)
Понравился пляж и главное "домашний" риф отеля.Пляж хорошо закрыт от ветра,поэтому и зимой нам было комфортно.Мы делали заплывы утром до завтрака вместе с ребятами-спасателями,которые на каждое утро собирали новую "команду" на
ранние заплывы:)
Летом отдыхали в 4* отеле в Хадабе,очень нам понравилось,что отель на первой линии,недалеко от Старого города,риф тоже хороший,есть мини-аквапарк для детей,но все равно вспоминали отдых в Айленде,потому,что в этом отеле у нас было много друзей ,которые помогали сделать наш отдых лучше!
Спасибо всем сотрудникам отеля!Мы ещё приедем!:)
Полезный отзыв
Спасибо, Елена, за поддержку. Я не сомневаюсь, что многие меня поймут. Мы должны понимать, что смотреть надо сначала на себя. Надеюсь, что отель Айланд будут радовать только положительные посетители - постоянные и НОВЫЕ! С таким настроем он будет расцветать ещё больше и наконец появится на ТОП-странице лучших отелей Египта)))
Уважаемые Ирина и Елена,
Спасибо за Ваш отзыв и за лояльность к нашему отелю.
Ваш отзыв очень важен для нас, так как является мотивацией для улучшения работы в отеле.
Отличная организация вашего отдыха - это наша главная задача! Мы вкладываем душу в то, что мы делаем.
Спасибо за теплые слова и подержку
Мы будем рады принимать Вас снова в нашем отеле и надеемся на скорую встречу
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Нина
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 441) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Украина
Кременчуг
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.01.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 620
  • Фото: 0
0 Благодарностей