АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
401 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в декабре 2018
11.12.18 - 13.12.18
- Воздержалась
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень неоднозначно

Всем доброго времени суток.

И так начнем

Отдыхали на наших курортах последний раз в 2003 году, и то в Абхазии, решили "а вдруг", Точно НЕТ.

Приехали в 17.05, пока муж оформлял документы, я сидела с детьми (3 и 1 год) в холле, ни кто не подошел. не предложил помощь, хотя сидели минут 30. Дети запарились, устали, уже пора покушать, всем пофиг (российский менталитет), типа "с детьми приехала, грузись сама), между тем, отель позиционирует себя, как семейный, традиционная семья подразумевает наличие детей..

Ладно, получили карточки со словами: "Все, идите, ваш корпус третий".. мы приехали первый раз Как так? Мы не знаем куда идти. В ответ: "Везде есть световые табло. Найдете:

Конечно, мы нашли, но осадочек остался.

Номер - жесть.Вошли, одна большая кровать, две детские, диван, вроде бы все нормально, номер "типа" сьют,, вторая комната: 2 большие кровати, подумали, что все для нас, между комнатами обычная межкомнатная дверь. Как оказалось, это два разных номера. Мне зачем чужие люди, по сути в моей комнате? Туда кого-то заселить пытались, но слава Богу не заселили. Мои девчонки нас спасли, они просто орали., и другие отдыхающие, услышав детский крик, от номера отказывались.

Ну, это мои проблемы. Давайте вернемся к отелю. верхнего света нет в номерах, только в с\у, стоят светильники на прикроватных тумбочках и еще торшер в углу комнаты. Опять отвлекусь (но, думаю родителям будет интересно), пока отвлеклась на старшую (в туалете), маленькая за провод дернула, светильник в хлам. Мы люди нормальные, косяк, есть косяк. Сходили на ресепшен, объяснили ситуацию, нам счет выставили за испорченный СВЕТИЛЬНИК, я попросила светильник нам отдать, т.к. мы его оплатили, начались разборки, вы оплатили плафон, нет говорю, в акте испорченного имущества "Светильник", на фига мне этот светильник не нужен, просто на принцип пошла. Где безопасность? Вы почему к людям как к скотам относитесь? Закончилось все тем, что деньги вернули, и даже извинились. Попросили не писать отрицательных отзывов.

Далее, идем к еде:

Что-то вкусно, что-то не съедобно вообще

Напитки: с утра до вечера

Бассейны - супер

Детская игровая комната, супер, Аниматоры меньше нуля. Девочки со отсутствующим взглядами, к детям не подходят вообще, просто ходят по помещению и собирают игрушки. Мы оставили старшую на 15 минут, покурить вышли, вернулись и выслушали в свой адрес много чего. И по ходу, детская комната на третьем этаже,лифта нет. лестница очень узкая..

Официантам тоже все до фонаря. Пришли люди с маленькими детьми, подойди предложи детский стул, расскажи, что маленькому можно из еды взять, нет, а зачем?

Короче, думайте сами, решайте сами. Но с детьми не советую.

  • бассейн
  • игровая зона для детей
  • отношение персонала
Добавлено: 12.01.2019 14:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 711 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемая Екатерина!
Благодарим за выбор нашего отеля, спасибо за Ваш отзыв. В нашем отеле все номера (за исключением вилл и таунхаусов) однокомнатные. В нескольких номерах Suite есть возможность соединять два номера через межкомнатную дверь, это вариант для больших компаний/семей. Наше упущение, что в момент Вашего заселения эта дверь осталась открытой. Примите пожалуйста извинения за инцидент. По иным замечаниям будет проведена работа с персоналом. Мы стремимся к тому, чтобы предлагать лучший отдых в Подмосковье. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

С уважением, команда отеля LES Art Resort.
Благодарю Вас за ответ. Желаю Вам процветания. К сожалению, отдых в России не наша тема. Нашим людям, сколько бы не платили, надо в головах поменять
все.
Вообще Свами не согласна , мы в эти же даты были семьей и вот что хочу сказать да была очередь но вы в это время с тремя детьми могли их раздеть благо раздевалка рядом напоить и накормить благо все рядом! Далее про номер номера шикарные и вы их сами бронировали , а про то что вы не могли найти корпус это вообщем бред , девочки на ресепшен дают координаты куда идти и потом смешно искать три тополя благо все номера находятся в куче и рядом )
Каждому свое. Не хочу ни кого обидеть. Я не писала, что не могли найти свой корпус, и мы были с двумя детьми. Читайте внимательно. Совок, и есть совок. Прежде всего надо менять менталитет, а потом открывать Resort(ы). Это была наша первая и последняя поездка на отдых в России, тем более, что ценник такой же как и за рубежом, но сервис в разы превосходит.
Не знаю, Светлана, что в Вашем понимании "шикарные номера". Верхнего света нет, розетки в районе пола, что очень опасно для детей, мы бронировали обычный стандарт, зачем нам дали смежный, вообще не понятно. И к еде тоже много вопросов. Короче, резюме -кто к чему привык.
Полезный отзыв
Отзыв вечно всем недовольной Яжематери, которой все вокруг всё должны. Ужас. Неприятно было читать.
Уж в Lesу точно придраться не к чему.
Евгения, и Вам всего хорошего, и здоровых и красивых детей. Данный портал создан для того что бы люди обменивались своими мнениями, а не оскорбляли друг друга. я высказала свое мнение о данном отеле, и ни чего более, выскажите свое. Вам придраться не к чему, а мне есть к чему, вот и вся разница.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (371) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Екатерина Буркова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.11.2012
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 65
  • Читательский охват: 20 071
  • Фото: 0
0 Благодарностей