АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3852 + 2
Читательский охват
Серебряный статус
12 комментариев
Отзыв об отеле Barry Boutique (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в январе 2019
01.01.19 - 12.01.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

это не 5 звезд.

это реально не отель 5 звезд. Как нам рассказали китайцы, сколько звезд они хотят, столько и рисуют. Стоимость номеров зависит от этажности, с 7 по 8 самые дешевые номера.Далее по нарастающей. В лучшем случае это 3+!

достоинства: отель подходит для командировачных, у него хорошая локация. Отель не на первой линии и до моря идти минут 10. Хорошие большие номера и в номерах есть все от мыла до одноразового станка и зубной щетки.

на этом все. В отеле проблема с интернетом, он медленный и бывает не каждый час. два дня его не было вообще. Персонал отеля говорит только по китайски. Ни немецкий, ни английски, ни русский, поскольку этот отель только для китайцев. по общей классификации, в отел 5 звезд, персонал должен владеть четырьмя языками! В номере есть ТВ, но там только китайские каналы. В номере есть муляж холодильника, но он не морозит. В отеле нет своего бара, своего офиса. Мне необходимо было отправить письмо, но я не смог в отеле найти компьютер для составления письма и распечатки его. В отеле 3 лифта, но поездка на них это праздник, поскольку они не согласуются друг с другом и ждать их приходится по 15 минут. Завтраки в отеле хорошие, но вот только с местами для приема пищи проблема, посуду убирают редко. Когда мы обратились к человеку встречающему гостей в ресторане с проблемой уборки столов, он по восточному улыбался и отвечал, что он не понимает. отель нравится людям, которые ни когда не жили в пятизвёздочном отеле или приехали за границу первый раз.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • локация
Добавлено 12.01.2019 12:22 1 483 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

туроператор его продает как 4 звезды
Такое ощущение, что мы были с вами в разных отелях. дешевые номера есть и выше, просто выше не так видны крыши. это везение или доплаты на месте за лучший вид. Лифты да, бывало что ждали по 5-10мин, но это прям в часы пик, есть еще 4й грузовой.
Мест всегда хватало на завтраке и убирали очень быстро, особенно если попросишь.
до моря рукой подать из номеров многих его видно, 5 минут.
ну да, то что не говорят на др языках, это правда странно для отеля 4-5*, но есть гугл переводчик.
Офис есть, кстати он на 20м этаже.
На завтраках действительно столы постоянно были завалены тарелками,которые обслуживающий персонал не торопился убирать.да и с местами была постоянная напряженка.Автор прав.
ну, если вы не жили в пятизвездных отелях. то этот вам как Рай. попробуйте поездить по другим странам и сравнить звездность. "убирали очень быстро, особенно если попросишь" стесняюсь спросить, на каком языке вы просили? Я тже пытался просить , но в ответ были только дежурные улыбки. Да и почему я должен просить убрать тарелки в таком волшебном отеле? я гость и в 5 звездом отеле должны работать профессионалы! Про фоис на 20 этаже я узнал у вас, а не от рецепшин.
....Хорошие большие номера и в номерах есть все от мыла до одноразового станка и зубной щетки.... - за это 3....Завтраки в отеле хороши...... - тоже 3. .....Персонал отеля говорит только по китайски -1.....
Объективность так и прет....
Вполне согласна с отзывом.Никак не соберусь написать сама..Вы еще забыли упомянуть бассейн и тренажерку ,которая даже троечке не соответствует.
да. в пятизвездном отеле ЭТО называлось бассейном! страшно было подходить. А две гантели на улице, это реально, тренажерка! :))))
Отзыв достаточно негативный. И это выражается во всем. Например, "Отель не на первой линии и до моря идти минут 10". Чуть выше автор с позитивным настроем оценивает время в пути до моря в 3 минуты. Поскольку я прекрасно знаю этот район (жил три раза в Ресорте), оценю время до моря в 5 минут. Впрочем, можно идти и 20 минут, если идти наискосок.
Влад, вам просто не повезло. Такое бывает. в любом отеле есть недостатки. Просто стоило подготовиться получше к поездке. Прочитать, что китайцы не говорят на др языках-скачать переводчик, maps me, we chat для общения и проблем вообще бы не было.
Ну, вы же сами сказали, что китайцы решают наобум сколько звезд, или не ставят их вовсе. И судя по ценнику в принципе было понятно. Наверняка же читали отзывы перед тем как бронировать.
Если хочется роскоши и бассейн важен, тогда вам стоило поехать в Intime- первая линия, своя территория и много чего еще. Нужно то было всего +45+50 тыщ сверху докинуть и все.
А просили и общались мы либо жестом-убрать посуду или принести салфетки или переводчик-вообще спасал всегда. А к отельному гиду не пробовали обратиться за помощью, обычно никто никогда не отказывали номер бы поменял с др видом и помог по офису и пр.
может вы и правы. Правда мы бронировали Марриот в этой же бухте. Но за неделю наш туроператор поменял нам отель, ссылаясь на то что мест нет, хотя мы забронировали отель за 3 мес!!! Нам сказали что Барри не хуже............
Да, понимаю вас, обидно, когда бронировали и так заранее один отель, ожидая определенный уровень, а получили в итоге другой. это практически обман. Надеюсь, хоть удалось сэкономить немного....
Полностью согласна с автором отзыва. В своем отзыве указала свои претензии по отелю
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (220) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Влад
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.01.2019
  • Страны, города: 10 / 10
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 862
  • Фото: 1
0 Благодарностей