за последние 30 дней
Сервис по русски
Добрый всем день! Вернулись в солнечный на Новый год из- за ребёнка , тк она была в восторге от аниматоров, особенно, Алёны! Респект ей и Грише! Поехали с семьей друзей и с большим позитивом тк в переди ж Новый год! Прочитав сейчас отзывы: констатирую- не отправились , позитив получили. НО!!!! Персонал отеля, особенно на ресепшн удивил своей наглостью, невладением информации и нежеланием помочь!
Начну с того, я считаю что это грубая ошибка менеджера по продажам путёвок , что он не поставил нас в известность, что есть корпуса без батарей, те отопление от пола. Я понимаю, если бы мы приехали с мужем в двоем , но мы столкнулись с проблемой, что после гулянии и валяния на снегу в нашем крошечном номере негде было высушить белье и одежду ребёнку!!! Горничная нам посоветовала вещи сушить.... на полу! Я понимаю ещё обувь, верхнюю одежду , но не нательные же вещи!!! Купальники после бассейна! Я пошла за помощью на ресепшн , на что молодой человек с хладнокровным и равнодушным видом сказал мне , что у них нет такой Услуги сушки и ничем помочь он мне не может, и видете ли в гостах не прописана эта услуга , единственно что мы можем отдать это в стирку с последующей сушкой ( те варежки, шапки , Свитера после каждой гулянки я должна отдавать в стирку)!
2. Это в предыдущем комментарии на счёт сдвигания столов: когда зал полупустой, но компанией за один стол в столовой на 3 этаже не сесть, тк столы сдвигать нельзя! Бред! Бред! Праздники же, хочется не только поесть но посидеть и пообщаться !
3. Захотели пирожное скушать в лобби баре, официант отказал, сославшись на пересменок, заказ не принял! Мы не поняли как его пересменок повлиял на наше желание скушать пирожное и в чем сложность его была подать и записать на счёт !?
4. Но всех больше поразило не отсутствие батарей и нежелание Персонала что-то сделать, а то что приехав на Новый год нас попросили найти менеджера который бронировал столы на Новый год саму ночь: когда мы к нему подошли в к столы были заняты и за каждым столом из 10 человек оставалось по 1, 2 места! А нас две семьи по 3 человека каждая и желание сидеть вместе не только компанией но и своей семьёй !!!! И как я сяду за один стол а мой муж и дочь за другой? И что за праздник? Испорченное настроение и деньги на ветер ? Почему заранее при бронировании не спарашивают как вы хотите отметить Новый год и с кем сидеть ( тк собираются компании)-ЖИРНЫЙ МИНУС в организации, в том году были в Царь граде, организация самой новогодней ночи на высшем уровне - приходишь столик подписан, все заранее оговорено - едешь и знаешь- то встретишь Новый год за столом со своей семьей и друзьями! Есть чему поучиться, прошу учесть это!
5. Сама новогодняя ночь - программа- слабенькая при всём уважении к аниматорам , да они старались как могли, но если мы были летом и видели их программу , то в принципе все тоже самое! Все таки нужно на новогоднюю ночь приглашать профессиональных артистов с такими ценниками!
Но в целом , тк мы были настроены на позитив , то даже работники отеля не смогли его испортить!
Но есть над чем задуматься! И поискать замену.
P.S. Салют был красивый- видимо половина бюджета ушла на его и понравился новый спа бассейн, хотя 2 января, в женской душевой исчезла горячая вода и мы с ребёнком вынуждены были мокрые в метель бежать до номера, чтобы помыться !
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?