за последние 30 дней
Общее впечатление хорошее, но это если Вы не очень придирчивы...
Отдыхали с 30.12 по 09.01.
Сразу начну с минусов, чтобы закончить на позитиве)
Размещение и номера:
Разместили быстро и без проблем.
1. Не соответствие описание номеров тому, что там есть на самом деле.
На фото ниже (скрин с официального сайта отеля) отмечено то, чего на самом деле нет)
Ни вина, ни фруктов, ни бритвенных принадлежностей, ни банальных тапочек и халатов не было и в помине)
Доступ к лаундж-зоне так же формально. Это помещение было просто открыто. Сколько ни заходили туда, сотрудника на месте никогда не было и воспользоваться завтраком, обедом или ужином нам не представилось возможным. Какой-либо информации нигде не было размещено.
2. Состояние ванной комнаты: швы между плиткой с грибком, полочки в ванной с ржавчиной. Сама ванная комната с жуткими сколами и царапинами. Стекло и зеркало все в разводах и в целом выглядит все не очень чисто. И это в клубных номерах)
3. Полотенца не меняют каждый день, часто эти же просто складывают обратно)
4. Туалетную бумагу через день приходилось идти и просить у персонала, т.к. её постоянно забывали оставить в туалете. Гели и т.д. так же пополняли только если попросишь.
Ради справедливости: вид из номера действительно очень хороший, но переплат не стоит. При выборе размещения, советую учитывать это.
Все эти минусы для нас не были критичны, т.к. мы на отдыхе и нет никакого желания ругаться и что-то выяснять с кем-то. Однако администрации стоит обратить на это внимание.
P.S. Жили в основном здании и ночью/вечерами нам никакие шумы не мешали отдыхать.
Питание:
1. За 10 дней никто не отравился и всегда было что выбрать себе покушать. Нигде на стороне не питались.
2. Завтраки - очень однообразны, и за 10 дней поднадоедает.
3. Фрукты = формальны, т.к. всегда есть гуава, гранат, мандарины. и Либо апельсины, либо зеленая дыня.
4. Не хватает на столах салфеток и зубочисток.
5. Отсутствие на обед и ужин чая и кофе очень странно (кому очень нужно, могли сходить вниз на бар и взять там). Может стоит пересмотреть этот пунктик? =)
Сотрудники:
1. Всегда все готовы помочь, ответить на вопросы
2. Аниматоры работают профессионально, и не дают заскучать и не навязчивы
3. Многие работники всегда на позитиве и своим особым "Доброе утро. Как дела?" поднимали настроение с самого утра, за что им отдельное спасибо.
4. Бармены так же приветливы и молодцы.
Пляж, море:
Все пишут про маленький пляж. Да он маленький, но мы приходили в разное время и НИКОГДА не остались без лежака. Да плотненько размещены, но нас это никак не напрягало. Единственно хотелось чтобы зонтики имели механизм складывания, дабы больше солнца было в зимние месяцы.
Море теплое, рыбки есть. От катеров не было проблем. никакой мазуты и грязи не видели.
Общее впечатление очень хорошее, т.к. описанные выше минусы нам не испортили впечатления и настроение. Хотя были люди которые скандалили и за меньшее (но это их выбор), мы же просто отдыхали и получали удовольствие.
Приехали бы ещё раз в этот отель? - Да. Можно ли его рекомендовать знакомым - ДА.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Примите наши извинения, что ответ не был отвечен столь длительное время, мы его не игнорировали, просто обработка по множественным пунктам заняла время.
Информация на официальном сайте будет редактироваться, и изменения самого формата сайта ожидается в скором времени.
Спешим сообщить, что в отеле существует отдел по контакту с гостями, Guest Relation, который в свою очередь, всегда готов услышать комментарии гостя и исправлять ошибки во время их отпуска для того, чтобы отдых проходил на высшем уровне.
Хотим также выразить извинения, что Ваши ожидания не оправдались. Все комментарии были переданы ответственным департаментам на рассмотрение и принятия соответствующих мер.
Надеемся, что Вы сможете нас посетить еще раз в скором будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Лина, Представитель отеля Tropitel Naama Bay.
Как и сказал - у нас в целом очень хорошее впечатление от отдыха и при случае с удовольствием приедем к вам ещё)
P.S. Но ванные комнаты все же необходимо привести в современный вид, т.к. на первое время их состояние заставляет выпасть в осадок)
Ещё раз спасибо!
Тропитль! Это я к тому,что тапочки и,скорее всего халаты тоже, в отеле есть! Все зависит от номера который вы занимаете! Такая ситуация с нами была в отеле Sierra 5* сразу нас заселили в 5 корпус в 2 номера и в обоих были и тапочки и халаты,нам не понравилось расположение и состояние номеров и нас пересилили в 6 корпус,но уже без тапочек и халатов в обоих номерах!
С наилучшими пожеланиями,
Представитель отеля Tropitel Naama Bay.
С наилучшими пожеланиями,
Представитель отеля Tropitel Naama Bay.