за последние 30 дней
Отель не дотягивает даже до 4 звёзд фактически
Сейчас находимся в отеле. Плюсы отеля: большой пляж, чистое море, неплохая кухня, возможность накормить ребёнка в ресторане (есть даже картофельная запеканка с мясом, борщ, супы-пюре, паровая рыба, запечённый картофель, много овощей и фруктов, о спагетти молчу, потому что это есть в любом отеле, заявленном на аналогичную звездность). А теперь о том, что снимает звезды с этого отеля: 1. Отдыхаем двое взрослых с двумя детьми, одному из детей 2,5 года. Три раза попросила на ресепшене предоставлять в номер не три, а четыре полотенца, равно как и воду. Ставят три бутылки и никого не волнует, что ребёнок в 2,5 года тоже пьёт воду. В номере написано, что вода - это комплимент от отеля. Тогда мне непонятно, почему так избирательно делают комплименты. Про полотенца вообще молчу, жалко, видимо. Причём, обращалась дважды к англоязычным менеджерам и один раз к русскоязычной Дарье, которую здесь так хвалят. Про русскоязычных менеджеров могу написать - совершенно не отзывчивые, желающие отделаться от отдыхающих, девушки. Позор таким сотрудникам в отеле с пятью звёздами. Вьетнамки намного приветливее и клиентоориентированнее. Наши соотечественницы здесь выживают, вероятно, только из-за отсутствия конкуренции при наборе русскоговорящих сотрудников. 2. При заезде в отель обратите внимание, что он находится в удаленной части острова. Мы это знали, минус за это не ставлю, но вижу как многие туристы обеспокоены этим вопросом. Минус отелю с 5 звёздами ставлю за то, что чтоб воспользоваться шаттлом для выезда в город, нужно записаться до часу дня. Обычно в 5 звёздах время резервации закрывается максимум за два часа до выезда. Такси вариант, конечно, чем многие и пользуются, но нужно помнить, что это нужно заложить в бюджет отдыха. 3. Столкнулись в первый же день с ситуацией: заходим в лифт, двери закрываются и видим ребёнка, обмазанного точечно жидкостью Кастеляне. И Папа его машет руками - не подходите (сам Папа итальянец, похоже). Т.е. надо полагать, что у ребёнка ветрянка. Подошла на ресепшн - менеджеры вообще не в курсе, что у них это имеет место в отеле и ребёнок запросто передвигается. Ограничений для таких отдыхающих нет. По поводу медицинской помощи: в отеле есть медбрат без медицинского образования (это мне пояснили русскоговорящие менеджеры). Он может наложить повязку, обработать рану, помазать укус. На этом его функции закончены. Он не понимает по- английски. Хотите чего то больше - на территории отеля есть госпиталь - приём платный, около 2,5тр терапевт. Или обращайтесь по страховке. Это не минус отеля, просто для информации. 4. К минусам отеля не отношу, но для информации пишу: 70 процентов отдыхающих - русские, остальные - иностранцы, включая китайцев. Китайцев сильно не заметно. Ведут себя вполне прилично, тихо, культурные люди, в общем. Заметны пьющие весь день европейцы. У них пакеты все включено. Они здесь просто не просыхают. 5. К минусам пятёрки ещё напишу: на пляже сегодня нет полотенец. Менеджер пояснила, что так бывает, не проблема, возьмите полотенца из номера, но я напомню, что у нас их три на четверых и просто один из нас должен полежать на голом лежаке. В пятёрке такого быть не может в принципе. 6. По периметру отеля воняет канализацией. Неприятно. 7. Из развлечений - парк и все. Шопинга нет в природе. Что есть - страшный ужас (Читай, копеечный ширпотеб) по конским ценам. Вот честно. 8. Ну и закончу тем, о чем пишут все - цены на алкоголь и питание в отеле. В день приезда нам предложили завтрак за 80 долларов. Ну как то это негуманно. Алкоголь и все напитки очень дорогие. Мохито безалкогольный на пляже 800р, кокос 500р. Ну кокос ладно - экзотика для нас, но мохито непонятно как то. Манго 1 кг около 900р. Два бокала вина за ужином вам обойдутся в 1100р. Повторюсь, чтоб выехать в город (деревенька захудалая), нужно ехать час, а это тяжело с детьми, ну и до часу дня вы должны точно решить, что едете, иначе, берите такси. При мне женщина на ресепшене разорялась: «вот это мы попали!» Напишу ещё для сравнения цены салона красоты: маникюр 2000р, педикюр 2500, массаж 2500, в общем, вы поняли, все дорого. Резюме: отель возможен для посещения при условии, что вам никуда не надо, как нам сейчас с маленьким ребёнком. Но, отель не пятерка - это совершенно точно! И надо быть готовым к тому, что менеджмент отеля работает отвратительно, что для пятерки невозможно в принципе.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Полотенца в номер всегда приносили столько, сколько нужно.С питьевой водой проблем не было. Девочка Дарья оставила о себе очень приятное впечатление.Всегда приветлива, отвечала на любые вопросы. На пляже полотенца были всегда. Да,отель далеко от города, но это на любителя. Мы конкретно выбирали не городской отель. После посещения данного отеля у меня и моей семьи осталось только замечательные воспоминания. есть огромное желание вернуться снова.
Мы отдыхали в декабре с ребёнком 3 лет, за размещение ребенка до 5, как нам объясняли при продаже тура, плату не берут, то есть он делит кровать с родителями, ну и соответственно полотенца и прочее на него тоже не полагаются, только по запросу. Ну а Раз уж вам более клиентоориентированными показались вьетнамки, то у них и надо было просить полотенца. К девушкам на ресепшн вообще ни одной претензии! Все вопросы решались быстро, посоветовали куда съездить, что посмотреть, какие-то мелкие моменты с уборкой опять же решались через них. Да и вообще услышать родную речь на таком курорте как Фукуок уже просто было приятно, так как нас пугали, что на русском вообще никто не разговаривает. Но нам повезло с «выживающими» сотрудницами) Даше отдельное спасибо, чуть ли не за ручку нас водила. Да и приехавшие с нами соотечественники тоже были аналогичного мнения.
И удивил момент с больным ребёнком, не уверена, что работники отеля каким-то образом могут это отследить, если к ним никто не обращался...
в общем у нас остались очень приятные впечатления, и от отеля, и от сотрудников. Отелю твёрдая пятёрка! Если мы все-таки ещё раз решимся на Фукуок, то только в Винпёрл!
Мы отдыхали таким же составом. Нашему старшему 7, а младшему год. Брали доп.кровать. Во Вьетнаме,кстати, только одну ставят,а второй ребенок мол спит с родителями. Так вот еще в России нас предупредил турагент, что если мы хотим иметь все туалетные принадлежности для малыша, то за это будет доплата! Мы оплатили это предварительно и проблем не было. Что и вы могли бы сделать, кстати.
Мы на острове не в первый раз и знаем прекрасно менталитет островитян, тем более во Вьетнаме. Что-то забыть, опоздать и тд- это у них в крови. Не стоит винить рускоязычный персонал. Это не они убирают вам комнаты, не они ставят воду, и прочее что вы перечислили. Тем более какое вы имеете право говорить слова "выживают", "позор"??????? Вы кто, простите??? Мы были в самый пик сезона-какнун нового года, и ни разу девчонки нам ни в чем не отказывали, хотя по ним было видно как сильно они устают в связи с таким наплывом туристов. Но ВСЕГДА они былти приветливые, улыбчивые, заботливые трудяги. Ребенок залил ухо, так нам звонили каждый день и спрашивали, какая помощь нужна?! А еще стало интересно о вашей коммуникации с вьетнамкой. Наш опыт провалился, не говрят они даже не английском. Поэтому, Дарья, Екатерина, Елена и Олена- стали нашими палочками выручалочками. Уезжая, мы оставили отдельную благодарность. А если прочитать все отзывы тут, то вы поймете сколько благодарных и счастливых людей.
По поводу цен. Мы брали полный пакет с завтраком, обедом и ужином. Прсоили нашего агента перенести обед заранее, так что платить в первый день не пришлось. А так, во всех Винперлах начинается пакет с ужина. Если вы действительно бывали ранее в 5* отелях (не в турецом инклюзиве), то должны понимать порядок цен в отелях такого уровня. Они не дешевле, они выше. Мы знали куда едем, и отказывать себе на отдыхе в бутылочке вина или бокале виски, не хотели 100%. Цены, так скажем, московские. Но на островах других не бывает. В таком случае вам категорически не стоит посещать Сейшелы или Мальдивы, иначе будет шок от цифр.
Менеджмент отеля должен обратить свое внимание на недостаток полотенец для пляжа, в этом соглашусь полностью. А так же сдедать запрет курения в общественных местах, заменить ковры в номерах.
Но в целом, нам лично понравилось в этом отеле и, все кто отдыхал потом по нашей рекомендации, так же были в восторге.
Зоопарк, водные горки, бассейн шикарный , экскурсии, вкусная еда, прекрасный персонал и солнышко. Что может быть лучше????