за последние 30 дней
Весенний отдых
Как обычно отдых планировали заранее с друзьями из Вильнюса. Они бронировали у Тез Тура в Вильнюсе, мы у себя в Минске. Так как трансфером нас обеспечивает отель, то мы его не включали в пакет. В этом году при бронировании из Вильнюса трансфер стал обязателен.
Отдыхали в отеле с 20 по 30 апреля, в седьмой раз. Вылет из Вильнюса, встреча в аэропорту, трансфер до отеля, все без претензий. В отеле еще успели на завтрак. За это время нам подготовили номер. Учитывая, что семь дней отдыха в отеле мы выиграли в прошлом году, то отдых нам предлагали разбить на две части, с проживанием в номерах с видами в разные стороны: на море (выиграли) и на землю (купили), но мы отказались и попросились в прошлогодний с видом на землю.
Номер. За год номера поизносились. В коридоре на обоях следы рук, но к уборке номера претензий нет. Горничные очень старались. И пылесосили под кроватью на четвереньках, и полотенца меняли ежедневно и лебедей крутили. Этим и чаевые не жалко было оставить.
Питание. Отель экономит. Весна была ранняя и теплая. Дедушка в переходе продавал клубнику, а в отеле не было. В основном ресторане появилась только пару раз в конце отдыха. Из фруктов были яблоки, груши, киви и эквадорские бананы. Гранатов и мушмулы не было. Айран сейчас в баре на пляже дают в баночках. Оно, конечно, гигиенично но, по-моему, вкус не тот. В баре, возле детского клуба, после обеда подают куриные ножки и крылышки. Но такое чувство, что перед тем как их приготовить им зачем-то ломают кости.
Раньше, читая отзывы, не мог понять почему, когда люди отдыхают попозже, им не нравится апельсиновый сок. Он всегда был не плохой. В этом году понял, что они имели в виду. Начали разводить. Рассказали guestrelation Светлане. Обещала донести до руководства. Исправились. Все время любил абрикосы в компоте на завтрак. Попробовал один раз в этом году и больше не захотел.
Но в целом в основном ресторане все вкусно и многообразно, как всегда. На лобби алкоголь на любой вкус. Вопросов нет. И очень вкусные пирожные.
Туристы. Контингент отеля очень изменился. В лидерах стали литовцы. За год количество занимаемых ими номеров в это время увеличилось в два раза. Было пару десятков постоянных клиентов немцев. Но тех знакомых, кого привыкли видеть из других стран не было. На 22 апреля из отеля было три случая выселения туристов. Очень усиленно «отдыхали», что не вписывалось в концепцию отеля и здравого смысла.
Персонал. Одним из признаков «семьи Дельфин» было приветствие. Проходящий мимо персонал всегда здоровался, немцы в лифте всегда здоровались. Сейчас персонал перестал здороваться. Когда проходят мимо, опускают глаза, не все, конечно. Но того, что было раньше уже нет, неужели «семья Дельфин» начинает постепенно разваливаться? Ну, а где же те немцы? Как это было в Уральских пельменях: пойдем, поищем немцев, куда-то же они от нас из Дельфина сбежали!
Обслуживание. По первому впечатлению отель сдал. Официанты все новые и неопытные. Посуду убирали не сразу. Вечером можно было прийти на ужин, сесть за столиком, где нет столовых предметов и не дождаться официанта, чтобы обслужил. Один раз заказали у старшего турецкий кофе, он передал заказ подчинённому. Минут через десять проходя мимо, официант обратил внимание, что кофе нет. Оказалось, что парнишка забыл.
Ходили в A la Carte Маргарита. На ресепшене стояла молодая девушка, у менеджера Светланы был выходной. Молодая пара из России зашла сама, села за столик, накрытый на четверых. Потом долго разбирались, как они вообще попали туда.
Анимация, оставляет двойное впечатление. Майкл на высоте. Новые ребята – никакие. С одной стороны они стараются, с другой стороны, голландец Сома бегал за мной по отелю и предлагал купить диски с анимацией за 10 евро. Зачем они мне? Мало того, Сома и его друг вели все только на английском. Ни немецкого, ни русского, ни литовского не знают. И призовые за победы в соревнованиях уменьшили. Теннисный корт пустовал. Хотя раньше был все время занят.
Выводы. Перечитал свой отзыв и ужаснулся. Одни недостатки. Но все это писалось в отеле, и сейчас ничего исправлять не буду. Дело в том, что положительное, оно никуда ни делось, все в отеле на высоком уровне. А повторяться не хочется.
Все равно едем только в Дельфин! До встречи в сентябре!
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
По дорожке на пляж с левой стороны, есть павильончик. Там варят кофе натуральный, делают коктейль и целый день подают мороженное, как вы назвали типа Донгу. Это мороженное также есть всегда в лобби баре и в основном ресторане. В лобби баре можно заказать турецкий кофе. Что касается лепешек, пиццы, шаурмы, донеров, вафель, крылышек – это в изобилии. Картофель запеченный целиком есть при выходе из левой части ресторана на открытую часть и в снек баре.
Есть аттракционы: паровозик, карусели, колесо обозрения и даже автодром. Все бесплатно. Весной работали вечером в пять часов, осенью попозже. В течении часа точно.