за последние 30 дней
Хороший отель с ошибкой в количестве звезд
Искал в последние дни отель для поездки в новогодние праздники с семьей (жена, дите 7 лет).
Выбора особого не было.
Несомненный плюс - отличное расположение.
Прочитал много отзывов. Ну не так все ужасно.
Я настроился медитацией: "Россия", "Тула", "5 звезд не правда".... И было хорошо.
Факты:
Парковка отеля была забита. Нашел быстро место на улице прям у входа. Через час-два можно было переставить и на парковку отеля и напротив - лень. И так хорошо стояло все два дня. Парковка платная в Туле в рабочие дни ! 40 руб час. А штраф, как везде ...2500 руб написано (а может уже и 5000).
Регистрация и оплата : три минуты.
Красивый холл, елка, лифты. Чисто.
Номер : большой (люкс). Геометрия не очень (длинный, не зонирован особо).
Мебели не много, но все необходимое.
Комплект белья для ребенка принесли за три минуты.
Чайник с чашками и чаем был. В минибаре небольшой набор.
Халаты, полотенца и т.п. - ок.
Минусы:
При входе в номер нет никакой вешалки. Только в шкаф. А до него метра три и прям напротив ванной.
Как то не хочется топать по ковролину (особенно напротив ванной) в уличной обуви и особенно зимой.
Т.е. надо или снимать обувь в верхней одежде (сесть некуда), либо кидать куртку на пол, разуваться.
Отель ! Привинтите к стене вешалки (500 руб. стоит).
Разуемся ладно, "вертикально", но хоть не в шубе жена кряхтеть будет.
Мебель местами поцарапана. Сэкономили на прозрачных защитных накладочках.
На ковролине местами пятна разные. Не большие, но есть.
5* ???
Хотя сам смотрю и думаю: ну вот пятно на два тона темнее ковролина диаметром 2 см.... Что менять 20м2 покрытия ?
Стол - ну царапина 5 см не глубокая ? В помойку ?
В ванне две раковины и ни одного биде. 5* ?
Чисто, но местами видны следы "экспресс ремонта кривыми руками".
Т.е. где-то в стыках кафеля появилась щель - взяли и сантиметр герметика вдоль всей стены размазали.
Не помню что бы на стенах что-то было (типа картин, постеров). Может они такие, что я не заметил.
Окна были на улицу. Окна хорошие, плотные, но трамвай все равно шумит прилично.
Мы привычные, но если кто спит в гробовой тишине - сразу просите номера не на улицу.
Отель тут не виноват.
Завтрак.
Хороший завтрак. Богатый. Несколько опечалило то, что ближе к его завершению (11:00) начинают "зажимать" еду.
Т.е. не пополняют закончившееся.
5* ! Номер 8000 руб в сутки (в праздники). Жалко копеечной колбасы ?
В отеле хороший бар. Со стандартной, но вполне вкусной едой и большим выбором напитков.
Первый день ходили искали по улице ужин. Ничего реально вокруг близко нет, кроме фастфуда.
Потом яндекс подсказал кафе "Тема" (были, при отсутствии иного - ок) и ресторан "Бирлин" (не дошли).
Если лень идти куда-то дольше 15 минут - идите в бар (не в ресторан!) отеля. В баре живее, дружелюбнее, вкуснее и интереснее.
Итог: 5* опечаленные большим количеством мелких "царапин".
Нет лоска, полировки.
Отель ! Не надо делать ремонт, не надо выбрасывать мебель, менять километры ковролина.
Не надо проводить конкурс и нанимать ООО РентВсего.
Надо нанять одного-двух рукастых мастеров-умельцев (дорогих !), которые номер за номером, без глобальных затрат за пару месяцев "отполируют" следы 5-ти летней (так я примерно понял) эксплуатации.
Всем кто поедет: нормально там все.
Я уже писал в другом отзыве : считаю, что шкала 5* просто исчерпала себя. Она слишком узкая.
Если бы было 10, то СК-Ройал Тула я бы сегодня поставил 5-6. После "полировки" 6-7.
Мало ? Извините, исходим из того, что какой-нибудь Марриот или Хаяат или Нациоаналь в Москве - 10* (сейчас также 5* !)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?