Отдыхал С семьей в
январе 2019
- Не рекомендую отель
02.01.19 - 09.01.19
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Переоцененый статус
Прибыли вечером, разместили не сразу, т.к. было много прибывших, а персонала не хватает. Комната стандартная, довольно просторная, пыльная и кое-как прибранная. Как поняла, пол там не моют. Упавшая на пол вещь черного цвета сразу стала белой. Санузел в ужасном состоянии. Душ использовать невозможно, вода чуть капает, а если прибавишь, то слишком холодная для мытья. Парень, который прибирал, понятия не имеет, что такое уборка. Слоняется вокруг да около и только спрашивает "Как дела?" Дальше этого диалог не идет. Языком не владеет. Еда: голодать не будете, но без изысков. Мясо и рыбу выдают по кусочку, из молочных - йогурт и молоко порошковое, творог традиционно соленый. Фрукты - финики, гранаты цитрусовые и дыни. Разнообразие хлебных изделий и элементарной выпечки. Пляж - хороший, большой, но выход к воде ( по мостику) не рассчитан на количество гостей. Территория огромная, есть бассейны, бары с ужасным пойлом и неплохим кофе. Вай-фай очень слабый, часто отключен.
Плюсы отеля
недалеко от аэропорта
Минусы отеля
грязь в номерах
отсутствие элементарных вещей в санузле
бедное на белки питание
слабый вай-фай
неухоженная территория
отвратительные напитки в барах
Добавлено
10.01.19
20:14
(988 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:29 25.02.19
И что интересно, проживание подтверждено, но отель решил проигнорировать данный факт по понятным причинам.
15:26 22.04.19
Уважаемый гость,
благодарим Вас за оставленный отзыв.
Внимательно изучив Ваш отзыв , хочу отметить , что 90% наших гостей довольны сервисом отеля, работой и именно хорошим отношением персонала. Большая часть гостей стали постоянными, кроме того наш отель рекомендуют своим туристам все крупные сетевые и франчайзинговые туристические агентства по всему миру.
Менеджмент отеля имеет опыт работы в международном туризме более 20-ти лет.
По всем остальным негативным моментам вашего пребывания Вы могли обратиться на ресепшен или представителю принимающей стороны.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
Добавить комментарий
Добавить комментарий