Достойный отель во Вьетнаме
День добрый! Давно хотела написать отзыв, но все руки не доходили...
Отдыхали мы семьей, в октябре 2018 года с мужем и ребёнком 4х лет. В целом от отдыха мы в восторге! Очень чистое море, без медуз и всякой нечести... Питание отличное на любой вкус и в любое время суток... Алкоголь не только Вьетнамский, но и Европейский, что особенно порадовало нас, как ценителей вкусных напитков. Система ультра все включено прям незаменима на отдыхе...особенно с ребёнком.
Единственный пожалуй недочёт - это однообразная программа, которая каждую неделю повторяется... я конечно понимаю, что зачастую каждую неделю постояльцы меняются, но в основном путевки от 12 до 14 ночей... и смотреть одно и тоже как то неочень) Ребятки аниматоры молодцы, развлекают неплохо и не сильно навязчиво... что касается тех кто с детьми, неплохо бы было развлекать деток не только на территории детского клуба, но иногда и поближе к морю... чтоб на глазах родителей). Турецкий отель во Вьетнаме это лучшее что можно было там разместить... тем более в Камрани, где чистейшее море и белый песок. Однозначно к Вам мы ещё вернёмся в 2019 году. О бонусах для отдыхающих не первый раз пожалуйста не забывайте! :)
Ах да, не могу не отметить сильно навязчивого товарища из pegas... который находится на самой крайней стойке слева...очень уж он самоуверенный тип, который не всегда умеет найти подход к клиенту) Так втуливать экскурсионные туры, это порой отпугивает, чем привлекает к ним внимание ... Спасибо, тем кто прочитал, всем удачного отдыха! )
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы искренне рады, что отдых в нашем отеле был запоминающимся и оставил лишь приятные воспоминания.
Хотим поблагодарить Вас за то, что Вы отметили чистоту моря, мы, так же, рады знать, что Вы остались довольны питанием и многообразием блюд в главном ресторане отеля. Спасибо Вам, что оценили качество, а так же, подчеркнули большой выбор импортных алкогольных напитков.
Уважаемая Елена, нам очень жаль, что вечерние шоу- программы не смогли Вас удивить, но смеем заметить, что сотрудники отеля работают над обновлением и усовершенствованием развлекательной программы для наших дорогих гостей.
Нам приятно, что Вы оценили достойную работу анимационной команды. Несомненно, все Ваши пожелания будут направлены и рассмотрены в соответсвующих департаментах.
Так же, позвольте, мы проинформируем Вас, что отельные гиды туроператора "Pegas" не являются сотрудниками отеля. Все замечания и комментарии относительно их работы Вы можете направить турагенту. Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Ждем Вас снова и всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Swandor Hotels & Resorts.
Вы действительно хотите удалить комментарий?