АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал в
марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

17 марта вернулись из поездки. В Египте были первый раз...

17 марта вернулись из поездки. В Египте были первый раз. По прибытии в отель за 10 долларов на двоих нам дали номер 2406. Номер нам понравился. Всё, что нужно для неппритязательного отдыха там было. Восторгались мы первые 2дня: погода отличная, море тёплое, еда показалась разнообразной и вкусной... В конце 2ого дня восторги наши пошли на убыль. Когда мы пошли на ужин в 20 часов, свободных мест не было, половина мармитов была уже без еды, с большим трудом мы нашли столик, заставленный грязной посудой, но официант Амир не спешил убирать со столика грязную посуду, т.к. в это время подоспели немцы. Он им и кланялся в пояс, и отодвигал стулья, и смахивал несуществующие крошки со стола, заискивающе улыбался, а на нас, русских, он не обращал никакого внимания. Через 10-15 минут, после наших неоднократных прзывов, когда он отбил все поклоны немцам, он соизволил нконец-то убрать наш столик. Причём, это было сделано с каменным лицом, явно ожидающим гонорар за обслуживание. В процессе ужина, мы попросили по бокалу вина. Вино, в принципе, нам понравилось, и мы попросили второй бокал. На что нам дан был ответ: "Что вы всё дринк и дринк, больше не принесу!" Потом мы старались не садиться в зону его обслуживания., т.к. остальные официанты явно не выказывали немецкого холуйства. На 3 день меня угораздило попробовать йогурт. К обеду я слегла с сильнейшим отравлением и всеми вытекающими последствиями. В медпункте никаких лекарств нет, хорошо, что запаслись заранее дома. Чем там занят врач, непонятно. Иногда мы его видели сидящим около бассейна при полном параде в сопрвождении 4 человек в белых халатах. Хорошая работа))) В принципе отравиться там не составляет особого труда, т.к. не раз наблюдали юношу, который разносит вилки и ножи, увлечённо достающим из носа пичужки и с удовольствием жрущим эти самые свои пичужки. Причём он нисколько не стеснялся людей в столовой. Кусок в горло после этого не лез... Да и есть особенно было уже нечего: всё одно и то же. Поэтому за питание ставим твёрдую 2. Сервис, видимо, в этом отеле направлен исключительно на немцев. Весь персонал-это немецкие холуи!!! Единственно приятное впечатление оставил пляж и море. Но и тут подпортили настроение предприимчивые выдавальщики полотенец, которые загодя накрывали лежаки полотенцами и потом продавали эти места. Поэтому частенько найти свободные лежаки было просто нереально. Не знаю, как в других отелях, но сюда мы больше не поедем!

Добавлено 18.03.10 14:52 (2 430 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:34 17.11.18

Здравствуйте,уважаемая Ирина!
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в марте 2010 года.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного VIP гостя и отметить все изменения, которые произошли за эти годы.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв