АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
193 + 3
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал С семьей в январе 2019
02.01.19 - 06.01.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Стоит задуматься

Прекрасное место (Таруса, березовая роща), хорошие номера, питание и территория.

Но есть одно существенное “НО” – нежелание отвечать за свою ошибку.

Приехали мы в новогодние праздники, расселились в 12м корпусе и пошли на ужин, но не дошли…

Задача была спустить коляску по заснеженному пандусу с большим уклоном, с которой я не справился: сначала спускался, держась одной рукой за поручень (он кстати очень широкий - даже мужская рука не может обхватить), потом не удержался, покатился по льду вместе с коляской, коляска ударилась о снежный бугор внизу и перевернулась, я полетел через нее и воткнулся плечом в землю.

Фото пандуса “как было” прилагаю.

Шестимесячный малыш, к счастью не пострадал, т.к. был пристегнут в люльке.

А вот я пострадал сильно. Все это было на глазах соседей, проживавших в отеле. Они помогли дойти до ресепшн, куда вызвали скорую. У меня плечо было не на местe, я почти терял сознание от боли. На ресепшн не было даже нашатыря плюс ко мне даже никто не подошел. Дальше были скорая, приемный покой, прибыл дежурный травматолог, который после укола новокаина за 10 минут манипуляций (и дикой боли!!!) вправил мне руку. Итог: вывих плевого сустава и перелом большого бугорка плечевого сустава. Стоит отметить, что в приемный покой приехал представитель Велны, который меня спросил “чем вам помочь?”, я ответил “ничем”, т.к. меня вели с рентгена в приемную ждать травматолога. Представитель, как я узнал впоследствии – это была директор Велны, Полина Юрьевна Борисова.

Я вернулся в отель. Жена сходила на ресепшн за обезболивающим – его там не оказалось (время было после 22, круглосуточных аптек в Тарусе нет). Пару дней я приходил в себя, рука не давала спать по ночам.

Отдых был испорчен, жена сама таскала двоих маленьких детей.

Что меня удивило – от отеля за эти 2 дня никто даже не поинтересовался как у меня дела.

Я потребовал встречу с директором и в тот же день она состоялась- с Полиной Юрьевной. Я принес справку от травматолога, сообщил, что 4 недели буду вынужден носить гипс (по совету врача вместо него купил специальный корсет – с ним хоть помыться можно), соответственно придется дней 10 минимум быть на больничном, что нормальную функцию руки придется теперь долго восстанавливать (врачи, лекарства, массажи, физиотерапия) и также что отдых был испорчен, не успев начаться, на что услышал ответ “если я буду каждому падающему у нас тут компенсировать, то…”. На мои возражения, что это не рядовое падение, а перелом и 100% по вине отеля директор ничего не возразила, но и реагировала. Я предложил ей самой показать – как поднимать и спускать коляску по этому пандусу в 12м корпусе (в других корпусах таких крутых пандусов нет), на что был ответ “я его закрою”. Причем, его не закрыли, а стали чистить и посыпать несколько раз в день – так надо делать, не дожидаясь пока кто-то что-то сломает! Фото пандуса “после” предлагаю. Кстати, из-за своего угла наклона пандус так и не стал безопасным, также на нем нет поперечных набоек, которые в таких местах всегда делают.

По поводу разговора: я сказал, раз так, значит пойдем по другому сценарию, на которое имеет право каждый гражданин. На мой взгляд, отель должен был что-то предлагать, чтобы загладить свою вину – например, отдых в другое время.

Вывод: когда все хорошо, то и отдыхается там хорошо. А вот если не дай Бог что-то случится (никто не застрахован), то каждый сам за себя, несмотря на то, что это отель предоставляет услугу и он это должен делать качественно и безопасно. А тут не любят нести ответственность. Это вам не в Европе. Делайте выводы.

Евгений.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено 10.01.2019 00:41 3 570 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (18) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений
Россия
Жуковский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.01.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 2
0 Благодарностей