АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Доброе (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Парой в январе 2019
03.01.19 - 04.01.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Попали в отель из-за не возможности спланировать поездку заранее.

В связи с тем, что не могли спланировать конкретные даты посещения города Владимир в новогодние каникулы, попали в этот отель. Точную дату посещения города выяснили 31 декабря 2018 года, кинулась я искать гостиницы, естественно всё забронировано, остались нереально дорогие и отель"Доброе". Забронировала стандартный номер за 2000 руб. на официальном сайте отеля с 3 по 4 января 2019 года. Приезжали на машине, поэтому отдаление от центра не беспокоило (для тех кто своим ходом, можно доехать на автобусе, автобусная остановка прям напротив гостиницы). У отеля есть парковка: с большими ямами и не очищенная от снега. При заселении администратор всем своим видом показывает, что она не рада вашему появлению, так как ей придется работать. Оформляет всё очень медленно, особо даже не интересуется кто заселяется, просит только один паспорт от двоих людей! На официальном сайте очень удобная форма бронирования, где ты в обязательном порядке отмечаешь галками желаемую кровать и номер для курящих или не курящих (на деле это видимо происходит так: ставят тебе пепельницу или нет). Короче: пришли мы с мужем в номер, который был ужасно прокурен и со стойким запахом перегара. Проветривание особо не помогло. Пол грязный, было видно как его повозюкали тряпкой, наличие чужих волос на ковриках и в туалете. Благо постель была с чистым бельем и наличие чистых полотенец. В принципе мы были к этому готовы, тем более нам надо было только переночевать и ехать дальше по золотому кольцу. Окно было пластиковое с балконом, но чувствовалось как оно сифонит, в номере было прохладно, даже чугунная горячая батарея не справлялась. В стоимость входит завтрак, везде написано, что столовая работает с 7:00, но администратор говорит что с 8:00. В завтрак у нас входила на человека тарелка рисовой каши, чай уже с сахаром (мне не понравилось, так я пью без сахара, а положили ложки две, но кому-то это будет плюсом) и бутерброд с "попками" плавленого колбасного сыра без масла. На завтраке увидели и услышали других туристов, которых привела в этот отель такая же ситуация: не возможность спланировать заранее даты поездки и соответственно не возможность выбирать лучшие гостиницы. Все дружно обсуждали за завтраком гостиницу (видимо мы все дружно пришли в рекомендованное время администратором), все сошлись во мнении, что тараканов и клопов нет, вода горячая есть, а значит жить можно. Ну а так мы поняли, что здесь селятся в основном командировочные и на несколько часов посетители сауны, которая находится в этом же здании (вход отдельный). Рекомендовать отель не могу, лучше планировать отдых заранее. Но если вам не повезло, то кашка на завтрак здесь вкусная :-).

  • Всегда есть свободные номера.
  • Находится на окраине города в промышленной зоне
  • администратор на рецепшене выражает всем своим видом как он не рад вас видеть.
  • прокуренные и грязные номера
Добавлено: 09.01.2019 23:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 668 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (33)
Виктория Морозова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2012
  • Страны, города: 5 / 23
  • Отзывов: 33
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 770
  • Фото: 11
0 Благодарностей