АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.01.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 650
Фото: 0
650
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С друзьями в
декабре 2018
29.12.18 - 05.01.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

настоятельно не рекомендую

Отдыхали в отеле с 29.12 по 5.01. Отель не понравился: территория у бассейнов в это время года почти всегда в тени, вода в бассейнах была ледяная, только один из бассейнов подогревался. Окно нашего номера выходило на солнечную сторону, поэтому номер за день хорошенько прогревался. У знакомых окно номера было не на солнечной стороне. Говорили, что в номере холод собачий, спать очень сыро. Номера в отеле откровенно «ушатанные»: двери в шкафах не закрывались, ящики в комоде и тумбочках не вытягивались, шторы на окне с откровенными дырами, уплотнения па оконных рамах болтались. Сейфа в номере не было (есть бесплатный на ресепшене). Тем, кто в Египте не первый раз (да и всем остальным) на встречу с гидом отеля (Anex Tour) настоятельно советую не ходить. На встрече идёт откровенное запугивание гостей, якобы недобропорядочными уличными агентствами. Если кто-либо отказывается покупать экскурсию у гида отеля, гид отсылал их еще раз подумать и проводил с ними повторную беседу, опять шли разговоры о «небезопасности» уличных агентств, о самостоятельном «небезопасном» отдыхе вне стен отеля. Мы от услуг гида отеля отказались. Сказали, что уже 5-тый раз в Египте, что уже всё видели, что приехали только ради моря и солнца. Гид разозлился, швырнул нам наши документы и обвинил нас в том, что мы не уважаем его страну, если не хотим ничего смотреть. Считаю такое отношение к туристам наглым и не уважительным!

Из плюсов: прибыли в отель в 7 часов утра, сразу же на всех туристов надели браслеты и разрешили пройти в ресторан на завтрак, номер выдали буквально через час, причем без каких-либо чаевых. О том, что на ресепшене не берут чаевые, написано на информационном буклете на самой стойке ресепшена.

Еда в отеле довольно разнообразная: каждый день рыба, говядина, курица, гуляш, подливы, салаты, разнообразные каши и гарниры. Изобилие еды, возможно, объясняется тем, что в конце года отель проходил какую-то аттестацию с кучей проверяющих и заполнением на момент пребывания примерно на 30-40%.

Очень понравились и ребята из анимации. Почти каждый день играли в волейбол. Хотя площадка для волейбола была никакая: море маленьких камней, слой песка сантиметров 10 на бетонной стяжке. Пламенный привет Василию и Валентине, они суперские.

Новый год мы праздновали в отеле. Об этом отдельная вопиющая история. Началось все вроде нормально: красиво украшен сам отель, главный ресторан, столы и стулья, красивая сервировка. Гостей (туристов) на праздник рассаживали согласно зарезервированных заранее столиков. Еду себе за столик все набирали сами, как и за обычным ужином. Врать не буду: выбор еды был огромным и разнообразным, было много фруктов и сладостей. Примерно в 11 часов наша компания вышла из-за стола, чтобы позвонить-написать своим родным и поздравить их с праздником. Стол оставили накрытым, на столе и стульях лежали наши личные вещи (одежда, подарки друзей). Уходя предупредили персонал, что скоро вернёмся, что мы не насовсем, что выйдем только позвонить (в зале было очень шумно). Пришли мы в зал где-то через 30 минут. За это время персонал ресторана полностью убрал всю еду и приборы с нашего стола, посчитав, что мы ушли насовсем. Как так? Мы же предупреждали! Там же были наши вещи! Опять набирать еду и сервировать наш стол уже не было возможности, так как еду уже больше не подавали. Мы сразу же пошли разбираться на ресепшен, где нам вызвали менеджера отеля. Объяснив ему ситуацию о том, что нас лишили праздничного стола, менеджер сказал идти нам опять в зал, что взамен сервированного стола нам бесплатно принесут шампанское и фрукты. Когда мы опять пришли в ресторан, нам действительно принесли фрукты и две бутылки местного шампанского и тут же заявили, что оно по 40 $!!! Нас снова обманули… Сначала лишили праздничного стола, а потом вместо обещанного бесплатного шампанского пытались втюхать местный шмурдяк по 40$. Никто на это не согласился. Выяснять отношения дальше на тот момент не стали, ведь праздник на носу. Принесли своё спиртное, купленное в Duty free. Вот так и отметили. Дальше никто в инциденте разбираться не захотел. Зачем портить нервы? Они наглые, им ничего не докажешь.

В общем, отель настоятельно не рекомендую. Особенно в летнее время года, когда гостей (туристов) в отеле будет больше, так как линия моря у отеля совсем маленькая, там, по сути, и купаться совсем негде.

Наш отдых «сделала» хорошая кампания, а не атмосфера и сотрудники отеля. В этот отель никогда не вернёмся, да и Вам туда ехать не советуем.

Плюсы отеля
питание раннее заселение
Минусы отеля
читайте отзыв
Добавлено 09.01.19 20:36 (4 474 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы татьяна (1)