за последние 30 дней
Обходите этот {удалено модератором} стороной
Не любитель писать отзывы, но в этот раз я настолько был разочарован отелем, что решился все таки написать. Ну начнём. Отдыхали с 26.12.2018 по 02.01.2019.
1. По приезду только на территорию отеля мы с женой и ребёнком уже «мягко» были удивленны новогодним украшением отеля. Все украшения так неряшливо расставлены, как будто их дизайнер заканчивал какую то дизайнерскую школу где то в пустыне, потому что так отвратительно украсить территорию отеля надо ещё уметь. Ну мы думаем бог с ним с этими украшениями. Заходим на ресепшн отеля, нас встречают на ресепшн люди с такими лицами, я даже описать это не могу, наверно такое выражение лица у людей которые работаю где то в таких барах где график до последнего клиента и вот вот он должен был закрыться и тут зашли мы, ну вы должны представить это выражение лица их.
2. Заполнили как всегда бумажки, получили ключи. Нас рукой направили куда идти. Нашли мы свой номер, вставляем карточку, а дверь ... не открывается, беру второй ключ, и как вы думаете что, правильно ничегошеньки. Возвращаюсь на ресепшн, говорю мол не работают ключи, они посмотрели на меня типа как я их достал, перепрошили их и отдали. Вернулись к номеру, окрыли дверь. Зашли в номер и..... срань Господня, да лучше бы эти двери не открылись бы никогда, да их запечатать надо было как гробницу. Опишу немного номер: все было хорошо, лет так 15 наверно или 20 назад, судя по подстилке которая лежит в номере то как раз ей столько лет, под краватью пыль комками лежит, в шкафу судя по количеству пыли можно было подумать что отель заброшен и пустует уже долгое время. Плитка вся грязная, стены в отпечатках чьих-то ладоней, а в районе выключателей вообще смалец уже на стене виднеется. В ванной комнате в душевой кабинке плесень, маленькое зеркальце для макияжа вытирали от пыли наверно ещё при царе горохе. Чайника в номере нет, благо хоть сейф был. Ну посмотрели мы на этот убогий номер и пошёл я снова на ресепшн пытаться договорится о смене номера. Там снова этот араб с выражением лица, как будто я у него отдолжил денег на день, а не возвращаю уже 10 год, сказал, дааааа, за 15 $ доплаты в день они на поменяют номер, так как номеров других нет. Ну думаю, черт с вами, я приехал сюда с семьей встретить Новый год, проживем недельку в этом номере, тем более с балкона было видно немного гор и моря, что радовало душу. Но как же я ошибся, если бы вы только знали!!!! Ладно не буду дальше расписывать красочно все прелести отеля, а то и так много букв получается, скажу одно ЗАПОМНИТЕ НОМЕР 1411 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Бегите с него сразу, бегите, если не получается поменять номер, то лучше спите на ресепшн, в холле, на шезлонге, да где угодно только не в этом номере. В кровати живут КЛОПЫ, и это в 5* отеле. Мы это обнаружили в 2 часа ночи, когда ложились спать и жена решила на ребёнка одеть ночнушку, и увидела как по простыне что то черненькое ползает, включили свет и охренели, и это я мягко выражаюсь. Я быстро лечу на ресепшн, рассказываю суть проблемы, прошу позвать менеджера отеля или администратора. Жду минут 15-20. Выходит какое то тело, которое на русском не разговаривает( ну или делало вид что не разговаривает) на английском у нас с ним тоже не особо получилось поговорить. Пришли в номер он это увидел, быстро позвонил по телефону кому то и нам выдали другой номер. Просто выдали, даже не извинились, даже не предложили помочь вещи перенести, а у нас вещи уже были разобраны и маленький ребёнок спит и это в2 часа ночи. Мы с женой скрипя зубами начали пересматривать все вещи чтоб клопы к нам в вещи не забрались и я как сайгак начал бегать сам переносить вещи в другой номер в другом крыле пару ходок сделал, а на последней ходке в одной руке чемодан в другой руке спящий ребёнок, жена с оставшиеся вещи тянет, прелесть одним словом. Думаю ну ладно, одохнем завтра встретимся с менеджером обсудим все. Наступает утро, обед, ужин, а к нам так никто и не подошёл. Думаю схожу я снова на ресепшн, все таки встречусь с менеджером отеля. И тут начинается очередное всеселье.... Прошу снова менеджера, а не ресепшн уже другая смена, просит рассказать зачем мне менеджер отеля, я им рассказал за наш ночной переезд. Он направил меня в девушке которая сидела за соседнем столом, подхожу к ней, говорю вы менеджер, а она а что случилось и я как попугай снова ей все рассказываю, она выслушала меня, берет телефон звонит кому то и говорит кому то чтоб к ней подошёл, а то у неё нет времени разбираться, сказать что я «удивился» это вообще мягко выразится. Выходит ещё один человек, просит снова все рассказать, я уже начинаю злится, рассказываю он такой « ай я яй не может быть» и говорит пошли со мной. Идём мы с ним подходим ещё к одному телу, они начинают разговаривать на арабском, второй смотрит на меня потом на говорит что тотснова на арабском своему «колеке»(извините но по-другому я их уже называть не могу) и первый уходит. Этот смотрит на меня и говорит, да не может такого быть, я ему говорю на хочешь видео на телефоне покажу, и тут он аж задергался, типа, а что ты заснял на телефон. Я ему показываю видео и он мне говорит пошли. И мы снова идём ещё к одному телу, который вообще не разговаривает ни русском ни на английском, а только на арабском, ну или делает вид. Просят снова показать видео. Показал. В ответ я слышу: Ну вас же переселили, теперь все хорошо, удалите видео. Ага сейчас, размечтались!!!! Я говорю вы же 5* отель, как такое могло произойти, и где хоть какой то сервис, почему нам не помогли хотябы вещи перенести, я не говорю уже о каком то бонусе от отеля. Короче они на своём арабском о чем то поговорили и смотрят на меня, я им говорю вы хоть извинения попросите, а они как два барана клюпают глазами и все. КОРОЧЕ {удалено модератором} ЭТО, А НЕ ПЯТИЗВЁЗДОЧНЫЙ ОТЕЛЬ.
3. В кратце об анимации. Она была только первые 2 дня и то второй день было празднование дня рождения какого то араба, потом у них подготовка к новому году была и чтоб вы понимали после заката солнца вам остаётся только пить в холле отеля, так как развлечений никаких нет, бассейн закрыт, море закрыто, а чтоб вы понимали заход солнца у них в 5 вечера.
4. Там есть дискриминация(расизм). В новогодню ночь, надо было бронировать столики. Так вот мы пришли бронировать смотрим, а уже все места возле сцена закрашены, ну ладно мы народ не гордый, выбрали из того что есть и тут новогодняя ночь, тадам все первые столы вокруг сцены сидят арабы. И поверьте мы не в последний день регестрировались там.
5. На самом деле очень много плохих впечатлений об этом отеле. Никогда туда ни ногой не вернусь. Ни за какие деньги.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?