АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6072 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

заселили в большой семейный номер меня, моего годовалого...

заселили в большой семейный номер меня, моего годовалого ребенка и маму инвалида. Номер оказался убранным на отшибись и жутко воняло спиртным, которое пролили видимо предыдущие гости, но радость начала отпуска переесилило первое не приятное впечатление. Заселялись в 5 вечера. На ужине оказалось, что детского меню нет. Сказали, что детское меню действует только по утрам (странно конечно, ведь в отеле указано наличие детского меню). На следующий день и утром не оказалось детского меню. Сказали брать диетическое и кормить ребенка. В итоге от ресторана по жаре (в 9 утра уже сильно поипекало) побежала на ресепшн, попросить дать электрочайник. Благо каши, детскую воду и детские консервы взяла с собой из Москвы. На ресепшене отказались давать чайник. То есть детского меню нет, чайник не дадим, как хотите так и кормите годовалого ребенка. Чайник нужен был греть воду агуша, потому что из чайников отеля в ресторане шла горячая вода с осадком. Отелю было по фиг и на этот аргумент. Далее номер отказались открывать все 3 ключа. В итоге с 9 утра до 11 утра я бегала от номера к ресепшену и потом в ресторан по кругу в поисках решения проблемы кормления ребенка и как открывать номер. Когда подключились отельные гиды тез-тура, чайник дали, приехал технарь в номер, демонтировал электронный замок и мы еще сидели в номере полчаса, пока его не отремонтировали. В итоге только в 12:00 нам получилось попасть к бассейну отдыхать. 3 часа по жаре бегать с ребенком на руках приличные расстояния вывели конечно из себя. Что было дальше? Оставшиеся дни мы уже просто закрывали на откровенную грязь в номере (делали вид, что убирают, чаевые не помогали улучшить качество уборки). Блевотину у бассейна не убирали все время нашего пребывания, лежаки грязные, кафель у бассейна грязный (бассейн находится рядом с рестораном, упавшая еда оставалась на кафеле весь наш отпуск). Ультраолинклюзив - вранье. Разливают алкоголь только своего производства.

Добавлено: 09.01.2019 19:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 939 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Как интересно: Leonid бегалА с годовалым ребенком на руках?
Уж очень придирчивый отзыв,столько ненужных нюансов описываете,не интересных никому.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 783) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Leonid
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.01.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 280
  • Фото: 0
0 Благодарностей