за последние 30 дней
Отличный отдых
Второй раз отдыхали в Шардже. И прошлый, и этот раз отдых удался. Сменили отель по одной причине: хотелось жить поближе к центру Шарджи, но обязательное для нас условие: отель в первой линии со своим пляжем. Поэтому, почитав отзывы, выбрали Sharjah Beach Hotel и не ошиблись.
Отель с прекрасным своим пляжем. Лежаков хватает всем. Выдают пляжные полотенца. Персидский, или, как его называют местные жители, Арабский залив превосходный.
Питание брали завтрак-ужин. Еда вкусная, персонал в столовой, как и во всем отеле, очень приветливый и услужливый. Этот 3-звездочный отель НАМНОГО лучше 5-звездочного в Тунисе. На завтраки всегда была прямо при Вас приготовленная или яичница-глазунья, или омлет (с наполнителями или без). Огромный выбор гарниров, деруны, сосиски, колбаса, сыр, маслины, оливки, приправы (бальзамический уксус, оливковое масло, вкусные соусы), йогурт, молоко, хлопья, … и ОГРОМНОЕ количество салатов и нарезанных овощей. Из фруктов: арбуз и фруктовый салат, консервированные ананасы, персики… Напитки: сваренный (НЕ растворимый!!!) кофе (можно добавить молоко), чай, сок. Посадочных мест хватало всем.
Ужины - это вообще отдельный рассказ. Если одним словом - превосходный. Что для меня было важным - это еще больший выбор салатов по сравнению с завтраками и КАЖДЫЙ день 2-3 вида рыбы или блюд из морепродуктов. Мясо и курица тоже были каждый день (это для мясоедов). На десерт, кроме фруктового салата, часто было мороженое и, конечно же, очень вкусные пирожные и другие сладости.
После двух поездок в Эмираты сделала такой вывод: обслуживание в ЛЮБОМ отеле в этой стране - отличное (мои впечатления и впечатления других путешественников из других отелей). Разница в звездах: это шик холла и всего убранства отеля. Если это для Вас не столь важно - зачем переплачивать за дополнительные «звездочки».
Пол в номере с ковровым покрытием. Чайник выдают как только попросишь (минут через 10 он уже в номере). Один раз забился в санузле сток (вода из ванны и умывальника начала подниматься по отверстию слива в полу); идя на ужин, - показали обслуживающему персоналу. Когда вернулись - все уже было прочищено, а в санузле на полу лежало сухое белоснежное полотенце. Уборка в номере и смена постельного белья - ежедневно. Полотенца меняют, если их оставить на полу или на ванной. Утюг и гладильную доску в этом отеле не выдают в номер, но на 3 этаже есть гладильная комната. Так что и с этим никаких проблем нет.
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
Что-то я слишком много уже написала… не у многих хватит терпения дочитать
Вывод: РЕКОМЕНДУЮ!!! И еще раз: «Огромное спасибо всем работникам отеля». Они заслуживают самой высокой оценки.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}