Отель не готов к приему гостей
Отдыхали в отеле по рекомендации агента в период с 1 января по 7 января. Отель официально еще не открыт. Его открытие назначено на 24.01.21019. В отеле очень много русских, создалось такое ощущение,что ТО Анекс дали большой откат, чтобы они рекомендовали этот отель и больше его продавали. В день заезда разместили быстро, без задержек. У нас был куплен FB. Заселили на 25 этаж. Номер видно что новый, но это с первого взгляда. В первый вечер выяснилось, что не работает фен. Прибыли *великие* мастера, крутили,вертели розетку, но ничего не получилось. Принесли другой фен. В один из дней было отключение горячей воды и это аккурат совпало когда я была в душе. Воду дали через 20 минут. В ванной комнате не продумана дверь в душе, она стоит за бортиком, который на полу, соответственно вся вода с нее стекает на пол не в душ, а снаружи. Образуется лужа. С ней боролись кучей полотенец. Постельное белье не сатин, а скорее всего п/э или полисатин, спать под ним очень жарко и мокро, проверяли, воду не впитывает. Телевизор - шли помехи и была задержка кадра, жаловались, но ничего не сделали, *великие* мастера забрали наш телевизор и принесли телевизор другой марки, но все равно была остановка кадра и помехи. Как выяснилось потом, что это было во всем отеле. На входе в номер висит сенсорная система управлением номером (свет,уборка), инструкции к ней нет, как ей пользоваться никто не может сказать. Номер убирали 1 раз с 20 звонка на ресепшен, убирают плохо, без пылесоса, волосы так и остались валятся после их уборки. Но это все ничего, - два дня подряд срабатывала пожарная сигнализация в номере и на этаже, в первый день была паника среди людей, выбежали на этаж, лифты не работают, номер телефона ресепшен не отвечает, потом ответили, мы не горим, все нормально. Когда уже сигнализация сработала на следующий день, тут уже пришло полное разочарование в отеле. По питанию - грубая 4, не соответствует 5. Но в столовой весь персонал вежливый, грязной посуды не было. Персонал в отеле не понимает друг друга, было очень сложно от них допросится уборки и всего прочего. Персонал на ресепшен старается сгладить все косяки, но некоторые нехотя это делают. Так же от персонала с ресепшен узнали, что отель сделан только до 9 этажа, выше идут одни косяки, у кого кровать сломалась, у кого раковина отвалилась и т.д. Не советую ехать отдыхать в этот отель, только через лет 5 когда персонал сможет понять друг друга и смогут научится управлять отелем, тогда еще можно рассмотреть этот отель. На данный момент НЕЕЕТ.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?