АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1031 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в декабре 2018
16.12.18 - 29.12.18
- Воздержалась
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидание - Реальность

Единственное, что порадовало в этом отеле - это расположение и территория: находится отель очень удобно - 7 минут до пляжа Карон и 15 минут - до Каты; Территория отеля когда-то была очень крутая - это действительно огромный зелёный сад, но из-за отсутствия нужного ухода, она выглядит обшарпанной и неопрятной. Например, мы на территории нашли СПА-комплекс, который мог бы быть шикарной жемчужиной этого отеля, однако, он заброшен и там ничего не работает.

Всё остальное в этом отеле - это Реальность. Питание однообразное, выбор не большой. Номера очень грязные. Уборку там явно делают очень поверхностную. В ванной у нас в цель между окном и стеной была воткнута грязная тряпка, душевая кабина вся пожелтела от сырости. Мебель тоже старая. Шкаф открывался только наполовину, дверки душевой ходили ходуном. Сейфа в номере нет, только на ресепшене. Сервис тоже оставляет желать намного лучшего. Мы приехали в медовый месяц, и когда нам дали номер, где из целей торчат тряпки, а мебель разваливается от прикосновений, мы попросили сменить номер на более новый. На это нам ответили, что для нас забронирован именно этот номер, а наш медовый месяц нам "настроят". В итоге принесли тарелку с 2 бананами, 2 кусочками ананаса и арбуза, обтянутую пищевой пленкой. Вот так настроили наш медовый месяц. С вай фаем были постоянно проблемы. Когда мы только приехали, на ресепшене лежало объявление, что мол вай фай в номерах сейчас не работает, починят через 2-3 дня. Когда мы выезжали из отеля - объявление по-прежнему лежало и вай фай, соответственно, так и не заработал. Но больше всего огорчил один инцидент с одеялом. Я замарала пододеяльник, но вместо того, чтобы просто сменить постельное белье, с нам начали требовать штраф в размере 3600 бат. Очень долго с ними разбирались и потом даже сами отстирывали этот пододеяльник. Хотя он был явно не первой свежести, с дырками и повреждениями. В общем, мои пожелания к администрации отеля: следить за чистотой номеров, а также ухаживать за территорией, разнообразить питание, изменить политику и отношение персонала к гостям.

  • Расположение
  • территория
  • Размещение
  • Сервис
  • Питание
  • Номера
  • Внешний вид
Добавлено: 09.01.2019 13:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 076 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (72) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.01.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 031
  • Фото: 0
0 Благодарностей