за последние 30 дней
ЭТО НЕ 5*
Рекомендовали этот отель в турфирме где и брал путевку. Целью моей поездки было присутствие в 0-00 у Burj Khalifa. (почти получилось, остановила последняя дверь, выход к фонтанам. стоимостью примерно 400$ с человека).
Отель подкупил своей новизной. Нет обшарпаной мебели и протекающей сантехники. (Еще даже краску с плинтусов не оттерли (см. фото))
Читая выше отзывы нигде не увидел упоминания о не возвратном сборе (не помню как называется) 10 дирхам с человека в сутки. Нас двое 10х2х6(дней) = 120 дирхам примерно 40$. Мелочь а неприятно на входе то.... Это помимо залога - 150$.
Заселили сразу. Номер (((. В МСК есть отель 3* в Измайлово. АЛЬФА, БЕТТА, ГАММА, ДЕЛЬТА. Номера практически такие-же. Но это ТРОЙКА!!!
Проводила и все по номеру объяснила девушка русскоговорящая. Далее осмотревшись оставили на ресепшн список того что не устраивает в номере (Нет пепельницы, одна зубная щетка, нет пульта от телека, нет батарейки в весах) и ушли на пляж. Все это устранилось только с 3го напоминания на следующий день.
Два самых больших минуса (лично для меня)
1. В номере было откровенно холодно!! Спали с женой под 3мя одеялами. кондиционер выдавал максимум 22 градуса. КАК в пятерке можно ставить систему работающую только на охлаждение??!! Ночью до 16 градусов температура опускалась.
2. Неверно расчитан слив воды в душе. Вода не уходит в решетку, а уходит за бортик и льется в комнату. Из за этого вспучивается ламинат (см фото). Хотя в ванной есть два сливных трапа, но уклон по плитке выполнен неверно. Вот я еще за свои деньги полы в отелях не мыл (((. Приходилось что то изобретать. Типа включил воду. намочился. выключил. намылился. опять включил. смыл. дискомфорт. (или это такая экономия пресной воды)
К плюсам можно отнести следующее: Действительно все новое, уборка каждый день (чай не берут), к душевой кабине + ванна. На завтраках нормальный выбор и омлет и йогурт и булочки. (чем раньше, тем сок насыщенней и народу меньше). Русскоговорящий персонал на ресепшн. На 31м этаже есть типа зона отдыха с напитками и прекрасным видом. (окна бы только еще помыли )
На 2м этаже спорт зал, массаж и сауны. (там же берутся пляжные полотенца и если надо сумочка для них) Из за малого количества времени из вышеперечисленного ничего не посетил, оценить не могу. Но персонал дружелюбный всегда с улыбкой.
Где то в отзывах читал об отельном гиде Балабеке. Встану на его защиту. Если он не занят, то спокойно подойти к нему и пообщаться вполне реально. И о магазинах рядом и о ресторанах. Брали у него 2 экскурсии. Сошлось примерно на 95%. Видел гидов и похуже.
Резюмируя - пора наверное вводить какие то дополнительные буквенные обозначения отелей. Например 5*(А) - это супер. (типа "Паруса"), Или 5*(G) - это так себе. (типа СТЕЛЛЫ) Может быть по каким то гостиничным параметрам этот отель и получил 5*, но в 4* во Вьетнаме!!! я чувствовал себя гораздо комфортнее.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?