АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2043 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в январе 2019
01.01.19 - 08.01.19
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обычный отель

Средненькая пятерочка. Питание совершенно обычное, курица-говядина, рис-макаронные изделия-картошка, немного салатов. После обеда у бассейна картошка фри, мороженное, блины. В принципе этот маленький комплект съедобен, я бы сказал даже вкусно. Соки в пакетах 2-3 вида - апельсин, манго, яблоко. Обслуживание в ресторане тоже не впечатляет. Придти к открытию все есть: скатерти, салфетки, приборы. Потом все это не увидите. Скатерти просто стряхивают и то если попросить убрать стол, остальное ищи сам. Бумажных салфеток не бывает. Отдельно про уборку. Ее НЕТ!!! Сложно допроситься, но если пришел, это на 1 минуту уборки. Чаевые не помогают! Что такое убрать под кроватью не понимают, или делают вид. Там грязи и пыли не за один год. Белье и полотенца меняют если только попросить. Вообщем если поймать и притащить в номер, то протрет чуток. И наверное главное для тех кто поедет. Всегда спрашивают: у вас убраЛИСЬ, говоришь НЕТ, что означает убираться не надо и испаряются. МОРЕ! Купались, как бех этого, НО на пляже соседнего отеля, слева, Марриот. Здесь кораллы. Для любителей плавать шикарно, но мы, старенькие и маленькие, опасались. Кратенько все! Стоит ли ехать, решайте сами, цена адекватная, он один из самых дешевых среди пятерок, почему и выбрали. Пляж нормальный, море нормальное, в пределах 50 метров можно найти и песок и кораллы. Для не особо притязательных туристов!

Поеду или нет - не знаю. Если на Новый год, как в этом, будет самая дешевая цена среди аналогичных, то ДА! А так НЕТ!

Добавлено: 09.01.2019 10:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 501 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Альберт,
Солнечное приветствие из Novotel Sharm El Sheikh!

Менеджмент и весь персонал благодарит Вас за написание отзыва и за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха!

К сожалению, судя по комментариям , отель оправдал Ваши ожидания не на 100%, за что мы искренне приносим извинения.

Несомненно, мы позаботимся об улучшении моментов, которые Вы описали в своем отзыве,особенно по поводу уборки и сделаем все возможное для того, чтобы в следующий раз все услуги соответствовали Вашим требованиям.

С наилучшими пожеланиями,
Галал Эль Сафти
Генеральный менеджер
Жаль что все ответы у вас под копирку.
Прикольно! С октября, как погляжу, все улучшаете и улучшаете и никак улучшить не можете! Казалось бы - ну не выходит у тебя, Данила, каменный цветок. Брось заведомо провальное предприятие и переквалифицируйся в управдомы)). Снимите две звезды и это будет, может быть, соответствовать вашему уровню!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (535) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Альберт Усачев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.04.2015
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 7 005
  • Фото: 8
0 Благодарностей