АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 3523
Фото: 0
177
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
январе 2019
03.01.19 - 06.01.19
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

КРАТКО

Отдыхала с родителями (69 и 67 лет), с двумя детьми - 15 лет и 2 года. Приехали в отель рано утром. Разместили сразу, за что большое спасибо. Номера было 2. У меня с детьми - студия. Понравился. Все работает. Очень удобная система кондиционирования, можно сказать, индивидуальная. Если чего-то не хватает - список "бесплатных комплиментов" от отеля на столе (чайник, кондиционер, детский халат и т.п.). Приносят все по первому требованию. В стоимость проживания были включены завтраки. Ресторан на 9-м этаже. Очень красиво. Еда по качеству и разнообразию хорошая. Много писать не буду: привычный завтрак (сосиски, яйца, 2 вида каши, фрукты, соки, в т.ч. и натуральный (г/фрут ))), много выпечки). Что поразило! МЕНЕДЖЕР РЕСТОРАНА МАКСИМ АНДРЕЕВ (!!!). Родители с детьми пошли в ресторан ужинать. Я из-за проблем со здоровьем осталась в номере. Их не было более полутора часов. В итоге, бабушка (моя мама) и мой 2-х летний сын пришли в номер голодные, т.к. не дождались заказанных блюд. Из рассказа мамы стало известно о том, что детям они заказали по меню картошку фри (ну любит её моя 15-летняя дочь!), а маленькому - картофельное пюре с котлетой. При заказе этот менеджер сказал, что все будет готово в течение 15-20 минут, чего к сожалению, не произошло. На вопрос о том, как долго будет происходить приготовление пищи, менеджер гордо заявил: "У нас не Макдональдс!" Это понятно, "уважаемый"! Но если есть в меню блюда, которые по цене ВАС !!! не устраивают, уберите их и не нужно вести себя нагло и надменно в людьми, которые старше Вас (очень хочется поименовать тебя максим, с маленьких букв!) в разы! Потом этот Максим заявил о том, что у них в ресторане один повар, который не успевает готовить (занято было 3 стола!). Когда я пришла и спросила, почему он так себя ведет и хамит, этот человек стал пререкаться со мной. Очень хочу, чтобы мой отзыв не остался без внимания администрации отеля. У меня сложилось убеждение, что этот менеджер "не за вас!". Такое отношение в клиентам, вне зависимости от того, что они заказали, не допустимо! Очень хотелось переговорить с менеджером по отелю, но не стала этого делать, т.к. Максим "мёл хвостом" на следующий день, когда я привела маленького ребенка на обед, но осадочек остался. Родители категорически отказались посещать этот ресторан. Проведите беседу с ОБСЛУЖИВАЮЩИМ персоналом ресторана. Удачи!

Добавлено 09.01.19 10:07 (2 391 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina Gvozdik (5)