за последние 30 дней
Самый худший отель, в котором я был в Турции
Началось всё до регистрации. Поскольку народу у стойки было много, мы решили подождать, и я пошёл в туалет, видимо мне "повезло", но туалеты были такие чистые, что я перехотел и решил дождаться заселения. При регистрации я попросил за доплату дать мне номер с видом на море, на что мне объявили +240$, за 7 дней!!! И это не в сезон!!! После того, как нам помогли с вещами, человек который помогал, спросил, нужна ли мне кроватка для моего годовалова ребенка, мол это не проблема и через 5 минут принесут, я ответил, что нужна, дал ему "на чай" и он ушёл.... и кроватку ни кто не принес.... Видимо забыл по дороге... Вообще персоналу пофиг на гостей, все ходят с вырожением на лице "чего вы сюда приперлись".. После заселения в номер, который кстати сказать, был с пылью под кроватью и ни кто до отъезда так и не убрал её, хотя я просил и не раз, но об этом чуть позже. Так вот, после заселения я подошел к стойке регистрации получить код для Wi-Fi, на что мне ответили, что раз вы сегодня заехали, доступ будет завтра, хотя рядом девушка подключала человека из нашей группы заезда! Обратив на это внимание, мне сказали, что это шутка и сейчас подключат, весельчаки такие... Убирались в комнате ровно до того дня, пока я оставлял чаевые, но как-то у меня закончились мелкие купюры и на следующий день, после того как я не оставил, решили не убираться, пришлось спускаться на ресепшен и просить убраться. До ресепшена из номера не дозвониться, в книге указано 3 номера телефона, но ни на один из них ни кто не отвечает.
В один из вечеров поднялся сильный ветер и всю ночь у нас ветер выл волком и это не только в нашем номере, поскольку на ресепшен с данной проблемой обращался не я один.
Как-то у барной стойки я решил взять чай и кофе для жены, но увидел такую картину; бармен начал делать коктейль и увидел, что стакан грязный, но поскольку уже начал его делать, он не придумал ни чего лучшего, как отвернуться и пальцами внутри стакана оттереть грязь!!! и продолжить делать коктейль дальше!!! Причем его не смутило то, что я заметил это! После этого, я обратил внимание, что все стаканы грязные, даже в ресторане аля карт, кофе принесли в грязной кружке!!!! Вообще бармены в барах жгут, как-то я попросил чипсы в лоби баре, бармен без зазрения совести подвинул мне недоеденную кем-то рядом стоящую тарелочку с чипсами!!!!
Жена с ребенком пошли в хамам, но полотенца закончились, и я попросил принести, на что мне ответили, что уже позвонили и скоро принесут, но так ни кто и не принес, пришлось обернуть ребенка в халат и идти так... Пока жена с ребенком были в хамаме, мне предлагали всякие услуги: пилинг, массаж и чего-то ещё, как обычно со "скидками". Я спросил сколько будет стоить просто массажа спины, так вот он, почему-то оказался без "скидки" и стоил 40 евро за 40 минут, это 3000 рублей, я у себя делаю за 1500 рублей, 20 евро всё те же 40 минут!
Мы решили съездить в Анталию, погулять по старому городу и вообще посмотреть город и купить что-нибудь. Я спросил на ресепшене, сколько будет стоить такси до города, мне ответили 20 $ и что это дорого, можно поехать на автобусе от отеля, уезжает в 9.30, приезжает в 14.00. Так вот, лучше бы я поехал на такси, на обратном пути мы вышли из автобуса, пока я вышел и раскладывал коляску, водитель закрыл двери и уехал с нашими покупками!!!! Я обратился на ресепшен, они сказали сейчас позвоним уточним, через 15 минут подхожу, мне отвечают НИ ЧЕГО НЕ НАШЛИ!!!!!! Я им говорю, как не нашли, если водитель уехал с нашими вещами!!!! На что мне сказали, мы позвонили, но нам ответили, что ни чего не было!!!!! Это какой-то писец! Я объясняю, там детские носки, ботиночки и жена купила нижнее бельё, кроме водителя взять не кому было, зачем ему всё это, на что мне сказали, спокойным голосом, да, наверное водитель взял, сейчас не разберешь!!!! Я попросил вмешаться представителя тур оператора Корал Тревел, Светлану, на что она ответила, что не будет помогать, она не отвечает за самосотятельные путешествия. Гестрелейшен тоже что-то промямлили, что ни чем помочь не могут...
Кстати о такси, в отеле оно в 2 раза дороже, чем у местных таксистов при выходе из отеля.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Спасибо за реальный, честный комментарий, собираемся в начале марта на недельку в Анталию, хотела забронировать этот отель, но теперь предпочту другой:)
Так вот - если Вы так наблюдательны, то туалетов в радиусе 50 м от тесепшен около 6 (итого 6 женских и 6 мужских). При желании я могу вам на почту выслат фото всех, т.к. стилистикаа у них прикольная!
доплатить за выбор номера - это нормально! Вы же когда квартиру в москве покупаете там тоже доплаты за расположение....
то что кровать не принесли и якобы забыли - поставьте себя на его место - начальство видит в обычном рабочем "пушечное мясо", и чтоб работал без обеда и выходных (я это не только об этом отеле, если Вы руководитель сами обратите внимание на свое поведение к своему персоналу, а если вы обычный сотрудник, то увидьте как к вам относится руководство(я начинал с обычного рядового сотрудника и дорос до руководителя, не потеряв понимания что сотрудник -это человек с чувствами и желаниями....), и расстояние которое проходит персонал за день. Вы же когда выходите из номера - выспались, вышли с желанием сходить поесть и сразу к басейну, да что бы пивко принесли.
вещи не вернули - так нужно следить за ними. и причем тут гид или сотрудник тур оператора ? есть поговорок уйма на такие случаи - не нае..ешь- не проживешь, без ло...а -и жизнь плоха, если убыло, значит где то прибыло .....
массаж за 40 баксов - это норма. каждый в праве устанавливать свою цену за услугу! я тоже хочу приходить в автосалон и говорить что форд эксплорер за 4,9 млн.р. я не возьму, а вот за 800 т.р., хоть сейчас.
если вы не являетесь руководителем по жизни и не умеете смотреть на бизнес, как на целый мехонизм - вы не вправе судить кого-то!
и кстати - несколоко раз написали - "мы просили....", а почему бы просто взять и не подойти самому за пивом, за чипсами, за полотенцем..... услуга все включено - это не значит что вам попку будут ходить подтирать.
За эту стоимость можно прекрасно отдохнуть в другом люксовом отеле с уважительным отношением,увы не все это понимают,
я в сеть Дельфин точно не вернусь,друзьям и близким не посоветую.
По этому поводу вы можете обратится к президенту страны-там вас проинформируют по наболевшему.