Отзыв об отеле Otium Family Amphoras Beach Resort, Shores Amphoras Resort, Otium Hotel Amphoras Sharm, Sun Shine (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2018
- Не рекомендую отель
30.11.18 - 07.12.18
3.5
3 размещение
3 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
рейтинг завышен
В этом отеле персоналу "не до вас". Все делают автоматом свою работу, но человечности мало, особенно это касается человека, который в "столовой" накрывает на стол (вилки, ножи, салфетки), мы сидели всегда на улице. Если ты пришел позже, то повторно тебе не накроют (типо, тут уже сидели, хватит, идите туда, где накрыто, а для нас важно, сидеть именно на улице). Ни разу нам не предложили напитки.
В 9-10 утра шезлонг уже не найти. Приходят и застилают полотенцами. В итоге, бывает, что за полдня никто и не приходит, а другие стелят полотенце просто на песок, потому что все занято. На месте руководства, я бы запретила занимать полотенцами места, если не отдыхаешь в этом месте и убирала бы эти полотенца. Вход в море есть и с берега, и с пирса, что очень удобно для семей с детьми.
Еда мне понравилась, всегда была рыба и овощи, что для меня было важно. Мясо тоже всегда было, сладости, фрукты, детский стол, это все есть и вполне вкусно. Особенная благодарность повару, который каждый день в обед и на ужин стоит на улице на "воке". Всегда очень вкусно готовит.
Номерной фонд очень старенький. Мы жили в 7 корпусе, хотя всех селили в основном в 4 и 5-тый. У нас номер семейный. Старый очень, комары детей закусали (1 этаж). Младшего так обкусали , что опухло веко и обращались к доктору. Спасибо гестрелейшен , помогла нам в общении, так как доктор по-русски не понимал. Спасибо доктору, сказал, чтО надо делать и все бесплатно, сказал сутки понаблюдать, конечно, если бы не помогло обращались бы платно.
На территории есть хорошая кальянная, которую мы обнаружили уже поздно, кальян всего 3 доллара.
Поехала бы я еще туда? Не поехала бы, хотя старшему ребенку понравилось.
Плюсы отеля
вход в море
еда
Минусы отеля
обслуживание
не хватает шезлонгов
старый номерной фонд
Добавлено
08.01.19
20:34
(1 686 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:48 08.01.19
Добрый день, Оксана!
Благодарим Вас, что нашли время написать комментарий о нашем отеле и отметили положительные моменты, в том числе.
Нам жаль слышать, что Вам не понравился отдых в отеле.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента. Главная наша цель - положительные впечатление туристов, поэтому наша команда каждый день работает над улучшением предоставляемых услуг и сервиса в отеле.
С уважением,
Администрация отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий