АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
703 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в феврале 2018
15.02.18 - 25.02.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Всё устроило

Ездили в этот отель в конце февраля 2018-го года. Пока праздники и делать нечего подумала вспомнить былое. Всё таки в этом году тоже хотим полететь.

Мы должны были прилететь глухой ночью, чем я изначально была очень расстроена. Но! Склалось не як гадалось. Наш борт то досматривали, то чего-то ждали. Вобщем пока мы сидели в самолёте аэропорт покинуло по меньшей мере три рейса. Тем не менее это сыграло нам на руку и вместо ночи мы прилетели утром в 6. Отель вроде как очень близко от аэропорта. Не прям рядом.

Внутри мы уже были в 7. Рассказали на ломаном английском про задержку и нас сразу же заселили. Это нам очень понравилось. Пошли поели и легли спать. За это отелю огромное спасибо. Корпус снаружи выглядит хорошеньким, номера внутри уже навидались многого. Порядок поддержуется и за счёт этого не сильно видно мелкие недочёты. Их замечаешь не сразу, со временем. Уборка и пополнение минибара, точнее её качество зависит прежде всего от смены. Есть люди хорошие, есть ленивые.

По отношению к посетителям и сервису вопросов как таковых нет. Я не из тех, кто спит и видит только прорехи других. Наоборот. Вся жизнь в отеле очень размеренная и расслабленная. Бармены, которые медленно делают напитки, не торопливая девушка на ресепшене. Всё очень медленно, но ты к этому привыкаешь. Постепенно.

Пляж как пляж ничего необычного. Водоросли убираются большой аравой кричащих рабочих, которые вносят крупицу хаоса в этот спокойный мир отдыха. Они стараются побыстрей всё сделать и уехать, это как мне показалось. Если сравнивать с островами Саона и Самана, то у нас в отеле хуже, правда сравнение с заповедником (как я поняла) не совсем уместно.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

Питание очень хорошее в основной столовой. Рестораны из-за медлительности официантов не оставляют такого приятного впечатления. Морепродуктов оказалось много. Я где-то читала, что в Доминикане отели стараются выглядить более презентабельно специально отказываясь от местной кухни. Здесь есть всё, но мне показалось, что морепродуктов больше.

  • питание
  • пляж
  • территория
  • бассейны не вонючие как в египте
  • иногда плохая уборка
Добавлено: 08.01.2019 17:46
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 050 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,

Мы хотели бы поблагодарить вас за прекрасный отзыв, которым вы поделились после недавнего посещения нашего отеля Barcel, и рады сообщить, что мы смогли соответствовать вашим ожиданиям.

Мы делаем все возможное, чтобы наши гости могли насладиться богатым опытом в непревзойденной обстановке и отличном обслуживании. Наша команда ресторанов продолжит работу, чтобы удивить вас вкусными международными и местными блюдами во время вашего следующего визита.

Мы искренне сожалеем о том, что вы недовольны уборкой вашего номера. В Barcel мы стремимся обеспечить полную уверенность в этой области, полностью осознавая, что гигиена и чистота являются важными аспектами, чтобы наши гости чувствовали себя на 100% комфортно в наших отелях, в случае необходимости в будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашей стойке регистрации, чтобы указать на любое несовершенство обслуживания, команда быстро решит проблему и исправит любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.

С другой стороны, мы очень сожалеем о любом отвращении, вызванном водорослями на пляже, наш уборщик очень старается, чтобы поддерживать чистоту в этом районе, я пользуюсь возможностью, чтобы напомнить вам, что водоросли являются явлением природы, которое может Влияет на пляж любой части мира, и это не то, что можно предсказать или контролировать. Мы приняли к сведению ваши наблюдения и поделились вашими комментариями с нашим руководителем департамента.

Мы благодарим вас за то, что вы поделились с нами своим опытом, и с нетерпением ждем возможности снова обслужить вас в ближайшее время.

С наилучшими пожеланиями,
Sandy Pfeil
Director
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (398) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ярослава
Украина
Львов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.01.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 703
  • Фото: 0
0 Благодарностей