за последние 30 дней
ПОЖАЛУЙСТА – НЕ ЕДЬТЕ В ЕТОТ ОТЕЛЬ!
ТЕМ КТО СОБИРАЕТСЯ БРОНИРОВАТЬ ЕТОТ ОТЕЛЬ ПОРЕКОМЕДУЮ ДО КОНЦА ПРОЧИТАТЬ ДАННЫЙ ОТЗЫВ И ЗДЕЛАТЬ СВОИ ВЫВОДЫ
Я лишь порекомендую настоятельно вам – НИКОГДА НЕ НАДО БРОНИРОВАТЬ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ, а вот почему:
- Отправились с супругой в Египет, на новогодние праздники, а также отпраздновать моё день рождения так как оно совпадает с новогодними праздниками, на 8 ночей, зарезервировали данный отель у знакомого (уже бывшего, так как такие вещи я не могу простить) – директора тур агентства, а также знакомого араба – местного (в прошлом году ездили с ним на экскурсию в Египте) вроде как отель достаточно хорош. Заплатили не малую сумму (я считаю не самую минимальную для Египта – 1330 ЕВРО за 2 взрослых).
Отель расположен непосредственно в близи площади СОХО и это наверное его единственный плюс.
Приехали в отель к 15-00, сразу при входе в главный зал – где Рецепшен почувствовали неприятный запах, первая мысль – ладно ничего страшного, дали номер от комнаты 515, на вопрос можем ли мы пообедать? ответили (девушка Украинка всё время сидит в холе – одевает браслеты) – нет! обед окончен, приходите на ужин (как бы без лишних церемоний) да ладно подумали мы, как бы не проблема.
Заходим в номер (практически все номера в отели расположены в домиках по территории) двери открылись с ужасным скрипом, в номере воняет, в туалете вентиляция при работе сильно шумит, скрипит везде, плесень, холодно даже в свитере сидеть, 2 односпальные кровати которые практически полностью занимают пространство комнаты, окна выходят на бассейн где практически разрываются колонки от украинских песен, сразу же попросили номер поменять.
Арабы на Рецепшен не долга думая дают ключ от номера 649.
Заходим в прихожую домика – пыли на 2 пальца, везде на полу листья, мусор и.т.д. в номере чуть по лучше чем в 515 (вентиляция не шумит) – окно выходит на канализацию, в номере неприятный запах, ванная комната – жесть, плесень, чернота, грязнота, душ работает с перебоями, горячей воды нет (в прошлом номере не проверяли даже) фена нету, а также балкона, или элементарно – место где сушить плавки, сейф не работает, мебель очень старая, дверца и ручки от шкафов практически отваливаются, антисанитария полнейшая.
Естественно мы с номером опять не согласились, но нам сказали что лучше нету это и так хороший номер, ближе к морю и.т.д. Выбора не было, остались на ночь.
Так как жена беременна, главное желания на тот момент было лишь одно - номер с +- нормальными условиями. На следующий день (после вечера, ночи и утра которые были залиты слезами) опять идём на рецепшен, подходим к девушке украинке которая одевала браслеты и питаемся объяснить ситуацию и попросить другой номер, на что она отвечает – отель заполненный на 95 %, других номеров нету, типа лесом идите и не возникайте. Тем временем подходит другая женщина на Рецепшин и жалуется что на неё со 2 этажа льётся вода, за время которое мы там стояли подошло ещё человек 8 с претензиями (забегая немного вперёд скажу что с кем бы мы не общались из отдыхающих, все меняли номера так как никто не был доволен).
Опять идём к арабам, те вызвали по моему мнению единственного нормального человека в этом отели – девушку Нину (говорит по русски, с легким акцентом и на арабском) объясняем ситуацию – жена беременна пожалуйста дайте нормальный номер, просит прийти после обеда – постарается что-то найти.
Весь день проходит в ожидании «после обеда» так как настроения никакого не било, одно лишь желания уехать по быстрей домой в нормальные условия.
После обеда приходим – дают нам номе 103 (где-то к 17-00 в 15-00 показали мы сказали да потом они там уборку делали).
Номер большой – одна комната – 2 одноместные кровати, одна тумбочка у которой отваливалась ручка, мебель старенькая, розетка выпадала из стены, другая комната – детская кровать, диван грязный старый, холодильник – работал, ТВ – пульт не работал, журнальный столик, туалет – ванная с 4 задвижными стёклами из которых одного не было, вода была и горячая, кран при переключении на душ брызгал во все стороны, мусорное ведро поставлено сверху дырки канализации, ржавой и забитой плесенью. Номер конечно не ахти но по сравнению с предыдущими просто люкс так что остались тут.
На встрече с гидом все жаловались на качество номеров, гид лишь сказал – обратитесь на рецепшен. Предложил экскурсии, но не впаривал.
Уборка номера - стеллит кровать, меняет полотенца, проходится шваброй – это всё!! бельё постельное не замечали чтоб меняли, не утверждаю, но как то мы не заметили чтоб меняли, потому что одна простыня всё время была белой а одна чуть желтей, может так задумано. Чаевые оставлял всё время 1-2 доллара, но без результата, на качество уборки это к сожалению не влияло. Думаю им не хватает полотенец, так как забирали полотенца при уборке часов в 10 утра а приносили под вечер к часам 16, сначала не зная про это звонили на рецепшен, полотенца принесли где-то через 1 час, потом поняли что не стоит некуда звонить – это норма.
Еда - для Египта сортимент нормальный: гарниры, пару видов мясных блюд, рыба (обычно Пангасиус) овощи, тортики разные – достаточно много, выпечка по утрам, фрукты 3-4 (финики, дыня, гуава, гранат – один раз был, полу зелёный, апельсины, мандарины, бананы, хурма – очень тёрпкая и мелкая, у нас такой нету, чуть больше сливы) из этого сортимента присутствовало 3-4 вида, впрочем фрукты нормально – претензий нету. В остальном же про еду, практически вся еда с специями, картошка, жаренная рыба очень перчённые, омлеты, блинчики, мясо – выдавали по порциям, надо было стоять в очереди - 10, 15 человек всё время. С голода не умерли конечно но положительных эмоций от еды мало.
А ля Карт – предлагаются 3 ресторана для посещения, каждый по одному разу: восточный итальянский и рыбный, удалось сходить в восточный и рыбный, в принципе один и тот же ресторан (если можно так сказать, более правильней будет забегаловка). Были в рыбном – ну очень не вкусно, дали по 1 полу варённому крабу на человека, рыба запечённая в фольге ужасного вкуса и запаха, кольца из кальмара – нормальные, салат и соусы видно что из холодильника, так как мы только сели сразу же подали, овощи вялые, одна из тарелок треснутая по всей окружности, следы от пальцев.
Восточный ресторан по лучше, мясо вкусное, несколько видов, десерт - 2 вида пахлавы и фрукты (пару ломтиков дыни и пару ломтиков уже коричневого яблока) также антисанитария.
Вывод: ходить в А ля Карт смысла не вижу, в главном ресторане чуть по чище.
В главном ресторане на человека ставят один прибор, 1 бумажную салфетку, всё время надо бегать за официантами и выпрашивать салфетки и приборы, когда они заканчиваются официанты просто исчезают из зала на 5-7 минут. Столов часто не хватает. Тарелки редко удавалось выбрать с первого раза, обычно пересматривали 2-3 тарелки, пока не находили без следов.
Бар – качество напитков это просто УЖАС, 2 вида сока разбавленного водой, кофе из электрического самовара – коричневая водичка, чай лишь чёрный местный Липтон, одноразовые ложечки (которые вообще-то многоразовые так как их моют и ставят обратно) сахарозаменителий нету (я диабетик на инсулине и это первый отель в котором я встречаю отсутствия сахарозаменителий), в барах у бассейнов был кофе по лучще из аппаратов, а на пляже из грязной банки.
Спиртные напитки – одно названия, я не любитель выпить для меня это не было проблемой, так как жена беременна она вообще не пила, но всё же обидно – пробовал вино просто кислый компот (разливают заранее по бокалам), ром, текила – разбавляют водой наливают примерно по 100 мл в стакан (на пляже из пластика) но алкоголь не чувствуется совсем, Чай, кофе – в бумажных стаканах, иногда бываю чашки но часто полу мытые.
Спрайт, Кола нормал, из аппарата, Миринда из бутылки, я пил Кола Зеро (так как диабетик), наливали из бутылки обычно, но иногда из аппарата, говорили что Кола Зеро, потом я узнал что в аппаратах только Кола Нормал (им просто лень било за бутылками ходить).
В каждом баре по 2 бармена, один работает, один болтает, причём так во всех барах, при этом очередь на пляже и в ресторане всё время 10-15 человек.
Про «ГАЛА УЖИН» на Новый Год писать не буду, так как крик души займёт есчо очень много места в данном отзыве.
Территория отеля – ухоженная и это единственное ухоженное место во всём отеле, бассейны без подогрева, никто не купался в них, 2 раза по 1,5 часа за неделю включали водяную горку.
Пляж – шезлонги ужасные, поломанные, проваливаются от старости, полотенца не сильно хотят принимать в обед обратно – повесили табличку типа приносите полотенца в 17-00 так как мы заботимся об окружающей среде.
Аэропорт (к отелю не относится) – стояли в очереди 3 часа, отношения как к животным, практически все рейсы улетали с опозданиям (в прошлом году такого не било).
Вывод: Я не разу в жизни не писал отзывы, но на этот раз каждый мой день прибивания в отеле Island View Resort я говорил себе что обязан написать данный отзыв, так как считаю своим долгом ознакомить людей с данным отелям.
ИТОГ: полнейшая антисанитария, персонал относится так как ты им что-то должен – неуважительно, везде грязно, очень грязно, в первый же день после возращения на губе вылез герпес, отель забит украинцами (+- 90 %), причём не самыми воспитанными, на пляже 80 % музыки украинской.
П.С. отдельное «СПАСИБО» тур оператору TEZ TOUR, a также тур компании PRIM TRAVEL AGENCY (Кишинев) и отдельно её директору Marius Brasoveanu, за «отличную» рекомендацию отеля и «приятный отдых».
ПОЖАЛУЙСИТА НЕ ЕДЬТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Приветствуем Вас из солнечного Египта, #hotel name#!
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
C уважением,
Нина
Прочитала Ваш отзыв, как Вы рекомендуете "до конца"!
Советую Вам на будущее,если Вас не устраивает выбранный отель,то Вы имеете право связаться с принимающей стороной в Египте и поменять отель из предоставленных в той же ценовой категории или с доплатой,по Вашему желанию!
P.S.Не отношу себя и свою семью,а также моих друзей,которые отдыхали с нами в этом отеле в феврале 2018 к "не самым воспитанным" украинцам!
Мы отдыхали в этом отеле дважды и наш отдых был замечательным!
Удачи Вам!?
Вы очень высокого мнения о себе :"Отель забит украинцами (+- 90 %), причём не самыми воспитанными, на пляже 80 % музыки украинской"- смешно, даже музыка вам не такая, ну что ж поделаешь, что нет популярных молдавских мелодий. А национальность не определяет воспитание и ваша не лестная характеристика Украинских туристов, не корректна.
Не дай Вам Бог отдыхать в отелях Египта в которых отдыхает много местных жителей во время их каникул или сразу после Рамадана:(!Или с китайцами в отелях Таиланда:((((!
Евгений, ошибаетесь. Да грустно все в отеле- действительно так и есть. Была в нем в сентябре и прочитав Ваш отзыв - все так же без изменений. Было очень много арабских семей, это намного хуже : в ресторане, на пляже, в бассейнах. Чернота национальной одежды~куда не повернись, постоянный шум, отсутствие культуры поведения~утомляли. Славяне в отеле тоже были, немцы, поляки; правда мало заметны на фоне арабов.