АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в декабре 2018
23.12.18 - 05.01.19
- Рекомендую отель
3.5
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначно

Отель не самый плохой из 3* в Паттайе, за эту цену (900 бат в сутки номер с балконом) видела варианты и похуже, причем с окном. Будете бронировать – точно берите только с балконом, разница в деньгах маленькая, а номер намного больше и светлее! В номерах с окном малюсенькое окно и мало света.

Плюсы отеля: номера с балконом большие, кафель на полу хороший, как на картинке. Девушка-индуска по имени Бо на рецепшене супер, очень отзывчивая. Каждое утро наливают бесплатный комплиментари кофе. Бесплатно дают пляжные полотенца. Помогли и вызвали дешевое такси обратно в аэропорт (1000 бат включая проезд по платным дорогам – это дешево). Бесплатно разрешают водить в номер гостей, в том числе таек.

Минусы: во всех номерах (номера были открыты, поэтому погуляла по 6 свободным номерам) пошарпанная мебель. Жуткая грязь (так её не видно, а вот если открыть шкафы/тумбочки – ужас, смотрите фото). Я не отношусь к тем людям, которые бегают с фотоаппаратом выискивают тараканов, окурки и т.д., но такая грязь просто вызывает отвращение. Причем видела я её в разных номерах! Следующий минус: на 2 этаже не работает интернет вообще от слова совсем. Предложили подключаться к 3 этажу, но если подключаться, сидя на 2 этаже, то скорость 1 килобайт в минуту, и каждую минуту выкидывает. После жалоб предложили переселиться на 3 этаж. Переселилась. На 3 этаже не работал кондей. Снова пошла жаловаться, позвали людей, кондей починили. Во всем отеле не работают телеки, хоть и стоят в каждом номере огромные и красивые (вопрос, зачем?). Рассказали что-то про то, что починить компания сможет только после НГ, до этого телека не будет. Ладно, не телек приехали смотреть. Уборка: отдельная песня. Больше 3 дней не убирали номер, пошла снова жаловаться, сказали, что сейчас одна клининг леди на весь отель, поэтому завтра уберет, послезавтра нет. Через 3 дня прихожу – снова полная корзина бутылок, то есть ни хрена не убрали. На этом мой лимит хождений жаловаться был исчерпан. Надоело. Я отдыхать приехала, а не каждый день ходить просить, чтобы что-то починили, прибрались и и.д.

Резюме: имею ли я моральное право ставить за такую грязищу нормальную оценку? Не имею. Но все же за хорошее отношение за уши натяну, и пусть мой отзыв будет субьективным. Лично я с 3* завязала и больше в 3* не ездок, буду селиться не ниже, чем в 4*.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 07.01.2019 16:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 324 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Все отзывы автора (26)
Эмма Натансон
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.10.2010
  • Страны, города: 11 / 16
  • Отзывов: 26
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 14 422
  • Фото: 58
0 Благодарностей