за последние 30 дней
Автор отзыва не дал развернутого описания об отдыхе в отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)




Хотим выразить Вам огромную благодарность от лица руководсва и персонала за проставленные вами оценки сервиса.
Для нас очень важно Ваше мнение так как это помогает улучшенияю качества предоставляемого отдыха, ведь наша цель заключается в том, чтоб каждый гость нашего отеля получал удовольствие от проведения времени в Club Hotel Phaselis Rose .
С уважением, генеральный директор отеля, Шинаси Гюроджак.