Жили в данном отделе 10 дней с 3 декабря 2018г по 14 декабря...
Жили в данном отделе 10 дней с 3 декабря 2018г по 14 декабря по 2018г. Дорога в отель от аэропорта, занимает примерно 4 часа, если ехать днем. Заранее будьте готовы к совершенно безумному стилю вождения местных, на встречной полосе вы будете оказываться чаще, чем на своей. Отель не соответствует заявленному соотношению цена/качество и не тянет на 4*. Завтраки скудные, все 10 дней был один и тот же набор блюд, в основном различные виды карри, крайне небогатый выбор фруктов и соков. У нас был забронирован номер с видом на океан, сам номер просторный, но уже нуждается в ремонте, в ванной постоянно был запах канализации. За время пребывания в отеле был целый ряд косяков со стороны администрации, которые однако затмило поведение сотрудников отеля на ресепшене в наш последний день, однако об этом позже. Теперь по порядку:
- Сначала была приватная вечеринка с громкой музыкой на территории отеля до 12 ночи. Извинения отеля выражались в бумажке в номере - Sorry for inconvenience
- Затем травили насекомых на территории отеля - Sorry for inconvenience
- После был затеян ремонт террасы прямо около нашего номера, в итоге мы жили как на стройке. Один раз, придя с моря, около нашей двери на полиэтилене лежал свежий цемент, которым заделывали арку рядом - Sorry for inconvenience
- В последние дни закрыли бар в главном ресторане, опять же для ремонта - Sorry for inconvenience
Но все это затмил последний день, у нас был выезд из отеля в 3 ночи, днем мы пришли оплатить room charge, после оплаты, нас догоняет парень с ресепшна и заявляет, что у нас проблемы с оплатой номера, якобы они не получили оплату от компании вовремя. На наш вопрос, что мы должны делать и почему мы узнаем это за 12 часов(!) до вылета, нам был сказано, что мы можем оплатить им ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ проживания, а потом по прилету выяснять с нашим турагентством, кто вернет нам наши деньги.?Конечно, ничего платить мы им не стали, на что нам пообещали проблемы при выселении. Мы само собой позвонили и гиду и в компанию, в которой покупали тур, в итоге спустя несколько часов, когда мы проходили мимо ресепшна, к нам подбежал белбой и радостно сообщил, что с нашей оплатой все ок. Как говорится, ложечки нашлись, но осадочек остался. Почему персонал вообще пытался взять с нас деньги за проживание, мы так и не поняли, если очевидно, что это не наши обязательства, так как свои мы выполнили, ну и еще было бы понятно, если бы эта ситуация возникла при заселении, но не за 12 часов до вылета! То есть при заселении и в течение 10 дней проживания, не было никаких вопросов, а тут неожиданно нашлись. Для мошенничества это тоже очень странная схема, в итоге мы пришли к выводу, что через нас они хотели надавить на местную компанию, которая оплачивает проживание туристов. В общем, свинство, по другому это не назвать.?Никаких извинений на этот раз мы не получили, даже стандартное sorry for inconvenience.?В общем, в отеле активно разводят на деньги, а с понятием сервиса они не знакомы абсолютно.?Бичбои швыряют (без преувеличений!) подушки на лежаки и со злостью открывают зонты, если им не оставить на чай.
Да и на лежаках спокойно не полежать, так как рядом в тени остановка местных торговцев, которые собираются компаниями, курят и активно общаются с сотрудниками отеля. Странно, что персонал в свою очередь не смущает, что гости их отеля отдыхают как на рынке.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Всем желаю всегда только позитива в любых путешествиях!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?